Как легко и красиво нарисовать домашних животных поэтапно карандашом для начинающих

Содержание:

Раскраски животных для детей распечатать бесплатно.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Мамочки и папочки порой ищут для детей в Интернете раскраски животных, которые можно распечатать бесплатно. О зверях, живущих дома вместе с людьми или на лесных просторах, можно говорить бесконечно, и сегодня я вам расскажу некоторые интересные факты об их жизни!

Львы — это представители семейства кошачьих: Красивый петушок является одним из самых распространённых героев русских народных сказок: У моржей очень толстая кожа, что позволяет им не замерзать даже в очень холодной воде: Медведь — крупное хищное млекопитающее: Ёжик носит на спине колючие иголки для защиты от врагов: Посмотрите разукрашки с игрушками, которые также можно распечатать бесплатно. Оказывается, жирафы совсем не умеют зевать: Енотики — это милые, забавные и смешные зверюшки, чем-то напоминающие людей: Собака — верный друг человека:Лось: Посмотрите, как просто и быстро сшить игрушку для детей своими руками. Бурые медведи живут в тайге: Писец выращивает не только своих, но и малышей других животных: У белочки может родиться до восьми детёнышей: Лисичка — очень хитрая рыжая красавица: Оказывается, среди слонов, как и людей, бывают и левши и правши: Чтобы детям не было скучно раскрашивать картинки, я предлагаю посмотреть раскраски с заданиями. Расскажи, кто спрятался на этих картинках: Сосчитай всех зверей на рисунке, который лучше сначала распечатать: Обведи по точкам лесных животных и скажи, кто здесь нарисован: Определи, где чей хвостик, и соедини линиями: А такие разукрашки помогут подготовить руку к письму: Нарисуй стрелочки от самого маленького зверька к большому: Здесь необходимо правильно заштриховать кошечку своими руками: Красивые звери в раскрасках антистресс: Попугай: Раскраски с животными для детей вы можете бесплатно распечатать в любое время.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Разработка конспекта занятия по рисованию в средней группе

  • вводный — до 3 минут — педагог мотивирует ребят на работу, то есть актуализирует их знания по теме;
  • основной — до 12 минут — воспитатель описывает порядок выполнения задания, дети рисуют, для снятия мышечного напряжения в середине творческого процесса проводится пальчиковая гимнастика и/или физкультминутка;
  • заключительный — до 3 минут — педагог организует стихийную выставку работ, хвалит малышей за рисунки, дети оценивают свои произведения по критерию «нравится/не нравится» и пробуют сказать почему.

Таблица: Антонова М.В. Конспект занятия по рисованию на тему «Котёнок» в средней группе

Этап
Вводный Воспитатель: — Ребята к нам сегодня пришёл гость, он просил не называть его. Он хочет поиграть с вами в игру «Узнай по голосу». Попробуем узнать нашего гостя? Включаю запись голоса кота. Появляется котик. Воспитатель: (от имени кота) – Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся, меня зовут Дымок. (Дети называют свои имена.) Воспитатель: (от имени кота) – Я сегодня к вам пришёл не просто так. Хочу вас просить о помощи. У моих друзей котиков скоро день рождения. Я хотел их порадовать, нарисовать им праздничные открытки, на которых нарисованы мои друзья. Но друзей у меня много, а времени мало. Может быть, вы мне поможете, ребята? Воспитатель: — Что, ребята, поможем Дымку? (Да, поможем.) Воспитатель: (от имени кота) – Спасибо, вам большое, что не отказали моей просьбе. Воспитатель: — Дымок, но мы не знаем, как выглядят твои друзья. Воспитатель: (от имени кота) – У меня есть их фотографии. Вот посмотрите! Помещаю на мольберт картинки с изображением котов с шерстью разного цвета. Дети рассматривают «фотографии».
Основной Воспитатель: — Ребята, проходите за столы и выбирайте картинки с изображением котят. Дети садятся за столы, выбирают картинки-раскраски.
Воспитатель: — Ребята, чтобы шёрстка у наших котят была пушистой, мы будем рисовать кистью для клея. Потрогайте, какая она на ощупь? (Жёсткая, твёрдая, грубая) Воспитатель: — Ребята, посмотрите, как мы будем рисовать котятам шёрстку. Кисточку держим правильно, ручка кисти должна быть направлена вверх, движения — отрывистые. Сначала мы тычком прорисовываем фигуру котика по контуру, затем так же, тычком, закрашиваем всё тело котика. Краску на кисточку набираем понемногу. Когда котик будет раскрашен, мягкой кистью, вы можете дорисовать открытку по своему желанию. Это может быть: солнышко, травка, цветы, небо, бабочка. Ребята всем понятно, как нужно рисовать? Тогда приступайте к рисованию. Дети рисуют, воспитатель контролирует процесс рисования, помогает нуждающимся детям.
Заключительный Воспитатель: — Ребята, Дымку понравились все ваши открытки. А на прощание хочет поиграть с вами в игру «Кот и мыши»: Дети встают в круг, взявшись за руки. Воспитатель и игрушкой котом садится на стульчик в центр круга. Дети идут по кругу и произносят слова. Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот -Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите! Вот проснётся Васька — кот, Разобьёт весь хоровод! Кот догоняет детей, дети убегают на стульчики.
Цит. по: http://ped-kopilka.ru/blogs/marija-vasilevna-antonova/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-kotenok.html

Особенности рисования зверей детьми 6–7 лет

Чтобы методически грамотно подготовить занятие по рисованию в подготовительной группе, нужно учесть те навыки, которыми малыши уже владеют, и те, что им предстоит отрабатывать:

  • рисование на основе своих впечатлений, а не только с натуры, причём ребята изображают не только тех зверей, которых видели, например, домашних питомцев, но и тех, о которых им рассказывали родители, педагоги, к примеру, белые медведи, кенгуру;
  • опора на наблюдательность — в средней и старшей группе дети выделяли отличия одного животного от другого посредством ответов на прямые вопросы педагога, ребята 6–7 лет сами способны сделать выводы о том, чем звери при наличии общих черт непохожи, например, кот, тигр, пантера отличаются длиной хвоста, окраской, а у льва есть ещё и грива;
  • обобщение представлений о строении тела зверей посредством рассмотрения и обсуждения простых по форме и строению игрушек — туловище-овал, длинные или короткие уши, хвост, шея;
  • отработка алгоритмов рисования животных с помощью аналогии с геометрическими фигурами, например, туловище и голова лошадки — два овала, две линии для их соединения, грива в форме трапеции, уши — треугольники, на этой основе можно создавать сказочных персонажей, дополнив образ крыльями или необычным раскрашиванием.

В подготовительной группе дети могут проявлять инициативу в выборе техники рисования

Формы организации рисования на анималистическую тему в средней группе

В перспективном планировании по изобразительной деятельности для средней группы анималистическая тема представлена в тесной связке с лепкой. Так, во втором семестре дети лепят козлёнка, а затем рисуют его. Такой же порядок работы и с темой «Бездомный заяц».

  • «Медведь» — можно в виде рисунка персонажа любимого мультфильма «Маша и медведь»;
  • «Медвежонок» — рисование с натуры (в качестве модели — игрушка);
  • «Три медведя» — создание иллюстраций к сказке;
  • «Ёжик» — по мотивам сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»;
  • «Белка», «Лиса» — рисование по замыслу (дети вспоминают характерные черты внешности животного и изображают его по памяти);
  • «Белочка с грибочком» — сюжетная композиция;
  • «Весёлый щенок» — по мотивам стихотворения С. Михалкова «Мой щенок»;
  • «Собака в будке» — сюжетный рисунок;
  • «Лисичка-сестричка и Серый Волк» — по мотивам русской сказки;
  • «Три поросёнка» — иллюстрация к сказке;
  • «Волк» — рисование персонажей сказки про Красную Шапочку;
  • «Жираф», «Дикобраз» — закрепление материала по ознакомлению с окружающей средой на тему «Экзотические животные».

Кроме индивидуальной работы, педагог может организовать коллективное рисование. Дети делятся на группы по 4–5 человек, каждый получает задание изобразить одного зверя, например, корову для композиции «Ферма» или «Лето в деревне» на вырезанном взрослым силуэте животного. После объяснения воспитателем алгоритма работы дети раскрашивают шаблон и приклеивают его на подложку формата А3. Педагог контролирует правильность расположения элементов. Ребята, хорошо владеющие навыками рисования, дорисовывают элементы окружающей обстановки: забор, лужайку, домики и пр. Как вариант, малыши могут рисовать животных в виде иллюстрации. Например, к сказке «Зимовье».

Какие техники рисования используются

В 6–7 лет дети рисуют и в традиционных, и в нетрадиционных техниках, что позволяет избежать однообразия в передачи анималистической темы.

Приёмы классического рисования

В подготовительной группе ребята умеют варьировать интенсивность нажима карандаша, регулировать его наклон, а также использовать не только весь ворс кисти, но и её кончик. Если нужно провести длинную линию, то задействуется вся рука, а для обозначения мелких элементов — только пальчики. Это позволяет отработать основные приёмы рисования, обозначенные в ФГОС.

  1. Передача плавности линии, гармоничности размещения полосок, пятен на шкуре животного.
  2. Для затемнения применяется густая штриховка, а для раскрашивания светлых участков — лёгкий нажим.
  3. Мазками всего ворса кисти рисуются крупные части зверя, а кончиком кисточки показываются мелкие.
  4. Для передачи образов животных, расположенных далеко, дети делают размытые наброски контуров, а для отображения персонажей переднего плана делают детально прорисованные, контрастные фигуры.
  5. Прорисовка контура делается лёгкими движениями руки, а для обозначения очертаний несложных фигурок с натуры, например, керамической кошки, линия будет непрерывной, без детализации каждой части тела.

Фотогалерея: примеры рисунков в классических техниках

Нетрадиционное рисование

Что касается неклассических способов рисования в подготовительной группе, то в 6–7 лет дети отрабатывают:

  • ладошковую технику — обычно в создании коллективных картинок, например, «Животные жарких стран»;
  • технику штампов — вилкой (к примеру, «Ёжик спешит домой»), скомканным кусочком бумаги («Рыжый котёнок»);
  • монотипию («Пернатые друзья»);
  • технику набрызга (Цыплёнок»).

22 вариант — Рисуем пони по этапам карандашом

Исходник

Нарисуем маленького симпатичного пони. Эти маленькие лошадки нравятся многим. 

ШАГ 1

Нарисуйте посередине листа большой  овал. Наметьте плавными линиями ноги и шею. Голову нарисуйте в форме круга. И дополнительные линии.

ШАГ 2

Нарисуйте мордочку и округлый глаз. Хвост длинный изобразите дугой. Добавьте деталей ног.

ШАГ 3

Грива пышная. Рисуйте ее плавными волнистыми линиями. Добавьте деталей на мордочке. Ноги достаточно широкие и короткие. Нарисуйте шею и контур хвоста. 

ШАГ 4

Теперь надо очень много деталей добавить на гриву и хвост. Покажите линиями форму и объем волос. Дорисуйте копыта, На которых тоже надо изобразить пучки волос.

ШАГ 5

Дорисуйте глаз и на мордочке ноздри. К гриве добавьте волос. Теперь все готово.

ШАГ 6

Уберите все вспомогательные линии и можете раскрасить ваш рисунок. 

Ход ООД:

1. Мотивационно – ориентировочный этап.

Эмоциональный настрой.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Воспитатель надевает платок и превращается в бабушку Арину).

Бабушка Арина: Здравствуйте, ребята! Я – бабушка Арина. У меня случилась беда, сегодня я вышла из дома, и увидела, что мои домашние животные убежали в лес. Ой, что же мне делать? Ребята, вы мне поможете?Дети: Да

Бабушка Арина: А как вы мне поможете?

Дети: Приведем животных домой.

(воспитатель обращает внимание на столы, на одном домик, на другом елочки, домашние и дикие животные возле елочек)

Бабушка Арина: Приведите. (Ребенок берет домашнее животное и называет его, затем отправляет в домик). Спасибо ребятки за помощь.

2. Поисковый этап.

Бабушка Арина: Ребята, спасибо вам за помощь, но я боюсь, что они снова убегут. Что же делать?

Дети: Мы их найдем и приведем.

Бабушка Арина: Ребята, а что можно сделать, чтобы они не убежали?

Дети: нарисовать заборчик.

Бабушка Арина: Спасибо, ребята; я буду ждать.

(Воспитатель снимает косынку и начинает беседу в роли воспитателя).

Воспитатель: А вы умеете рисовать заборчик?

Дети: Нет.

Воспитатель:Тогда я вас сейчас научу: покажу и расскажу, как его рисовать.

— А что потом вы будете делать?

Дети: Рисовать.

Воспитатель: А когда нарисуете, что мы дальше сделаем?

Дети: Пойдем к бабушке Арине.

Воспитатель: Правильно, и поставим забор вокруг дома, чтобы бабушкины животные не смогли никуда убежать.

3. Практический этап.

Физминутка:

Воспитатель: Вы за мной все становитесь.

Зашагали ножки топ – топ – топ.

По прямой дорожке топ – топ – топ.

По камешкам, по камешкам и в яму – бух.

Вылезли из ямы, и ….

Зашагали ножки топ – топ – топ,

За столами стоп!

Воспитатель: А теперь, ребятки, присаживайтесь за столы, садимся ровненько, ножки вместе, ручки на коленочки, спинка ровная (дети садятся за столы).

Давайте, для начала посмотрим, из чего же состоит заборчик, (на мольберте нарисованный образец).

Посмотрите какого цвета заборчик?

Дети: красного.

Воспитатель: Здесь, две длинные дощечки. Какие дощечки?

Дети: длинные.

Воспитатель: А это какие дощечки?

Дети: короткие.

Воспитатель: А здесь длинные дощечки уже есть, нам нужно нарисовать какие?

Дети: короткие дощечки.

Воспитатель: Да. Я беру кисточку тремя пальчиками чуть выше железного наконечника, указательным пальчиком постучу по кисточке, чтобы пальчик подружился с кисточкой. Затем, хвостик кисточки, я опускаю в краску, лишнюю краску снимаю о край баночки. Теперь одной рукой я держу листик, а другую ставлю кисточку, и рисую линию вниз, на нижнюю длинную дощечку, рисую не отрывая руки. Затем снова опускаю хвостик кисточки в краску, немного отступаю и рисую дощечку вниз и снова набираю краску, отступаю и рисую дощечку вниз, так продолжаем до конца листика. Вот, у меня получился заборчик, какого он цвета? (Ответ детей). Правильно, теперь поворачивайте стульчики к столу, садимся правильно, ножки вместе, спинка ровная. Возьмем кисточку, правильно, тремя пальчиками чуть выше железного наконечника, постучите пальчиком по кисточке, чтобы пальчик подружился с ней, и без краски покажем, как мы будем рисовать, поставьте кисточку и видите линию вниз, на нижнюю длинную дощечку.

Теперь набирайте кисточкой краску и начинаем рисовать.

(Самостоятельная работа детей, воспитатель индивидуально, шепотом помогает детям, которые затрудняются, на своем листочке).

Готовые работы несем на стол и огораживаем домик.

Итог занятия. Рефлексия.

Бабушка Арина: Спасибо ребята, какие красивые заборчики вы нарисовали. Какого цвета у Полины заборчик? А у тебя Рита? А у тебя Семен? Молодцы ребята, хорошо постарались, У Полины красивый заборчик… (воспитатель называет каждого ребенка и хвалит). Спасибо, теперь мои животные никуда не убегут.

Последующая работа.

Бабушка Арина: Ребятки, у моего соседа, дедушки Пети, тоже сломался заборчик, а ему вы поможете? Заборчик нарисуете?

Дети: Да!

Бабушка Арина: Тогда, я ему скажу, чтобы он вас позвал. Ну, а мне пора кормить моих животных. До свиданья ребятки.

Дети: До свиданья. (Воспитатель отворачивается и снимает платок).

Технологические карты выполнения рисунков

Темы о животных требуют грамотно выстроенного порядка выполнения наброска рисунка, который затем может раскрашиваться карандашами, красками или восковыми мелками.

Таблица: описание порядка работы на анималистические темы

Тема Схема работы
«Ёжик»
  1. Рисуем овал, к которому добавляем треугольник без основания, то есть мордочку ёжика.
  2. Дорисовываем лапы и круг для уха.
  3. Прорисовываем ухо в виде завитка, показываем расположение глаза и раскрашиваем основу.
  4. Делаем тёмные иголки.
  5. Детализируем изображение обведением контуров и прорисовкой усов, рта и носа.
«Медведь»
  1. Рисуем овал и чуть находящий на него круг.
  2. Дорисовываем к овалу две лапы.
  3. Прорисовываем мордочку: уши, нос, глаза.
  4. Дорисовываем фрагменты двух лап.
  5. Зигзагообразными линиями прорисовываем шерсть.
«Заяц»
  1. Рисуем овал.
  2. К овалу добавляем круг.
  3. Детализируем мордочку и ушки.
  4. Дорисовываем передние лапы.
  5. Показываем овалами задние лапы и хвост.
  6. Прорисовываем пальцы на лапах и черты мордочки.
«Белка»
  1. Рисуем закруглённую линию с чуть выдающейся влево частью, делая завиток слева внизу, чтобы показать изгиб задней лапы.
  2. Дорисовываем очертания хвоста, показываем переднюю лапу и двумя изогнутыми линиями проводим контуры мордочки.
  3. Дорисовываем ушки, штрихами показываем когти на задней лапе.
  4. Дорабатываем хвост, черты мордочки — усы, нос, глаз.
  5. Прорисовываем ветку, на которой белочка сидит.
«Домашние животные: овечка»
  1. Рисуем облачко.
  2. Слева пририсовываем овал.
  3. Дорисовываем овалу ушки и ноги.
  4. Рисуем облачко на верхней части овала – «причёску» овечки.
  5. Детализируем мордочку, показываем копытца.
  6. Растушёвкой придаём мордочке чуть розоватый фон.
«Домашние животные: корова»
  1. Рисуем овал.
  2. Дорисовываем слева овал поменьше, на котором линией показываем мордочку.
  3. Детализируем ножки и ушки.
  4. Дорисовываем рога, глаза и пятна.
  5. Детализируем нос, добавляем вымя и хвост.
  6. Раскрашиваем рисунок.
«Красивый конь»
  1. Рисуем овал, вытягивая слева две линии для шеи.
  2. Дорисовываем верхнюю линию слева крючком для морды.
  3. Делаем волнистую линию, чтобы показать изгиб шеи.
  4. Дорисовываем ноги.
  5. Показываем ноги.
  6. Прорисовываем гриву, хвост, нос, уши и глаз.
«Белый Мишка»
  1. Рисуем овал, напоминающий сердечко для мордочки. Добавляем ушки.
  2. Прорисовываем туловище с двумя лапами.
  3. Дорисовываем два фрагмента двух оставшихся лап и хвост.
  4. Показываем глаза, нос.
  5. Детализируем уши, зрачки, рот и нос.
«Жираф»
  1. Рисуем два овала — побольше и поменьше, соединив их прямой линией.
  2. Делаем вторую параллельную линию, дорисовываем длинные ноги и хвост.
  3. Добавляем уши, рожки, рот, нос и глаз на мордочке.
  4. Дорисовываем веточку с листьями у рта.
  5. Рисуем пятна и раскрашиваем жирафа.

Видео: мастер-класс по рисованию слона

Watch this video on YouTube

Рисование, являясь одним из любимых видов деятельности детей, позволяет решать целый комплекс задач художественно-эстетического развития, систематизирует работу по тренировке мелкой моторики с целью подготовки руки к письму. Рисунки животных позволяют ребятам выразить свои настроения и переживания. А рисование в разных техниках учит дошкольников работать над образами зверей не только индивидуально, но и в коллективе.

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Как нарисовать диких животных

Как нарисовать волка

Как нарисовать Динозавра

Как нарисовать жирафа

Как нарисовать зайца

Как нарисовать кенгуру

Как нарисовать леопарда

Как нарисовать летучую мышь

Как нарисовать лису

Как нарисовать льва

Как нарисовать мамонта

Как нарисовать Медведя

Как нарисовать обезьяну

Как нарисовать панду

Как нарисовать пантеру

Как нарисовать Пуму

Как нарисовать слона

Как нарисовать Тигра

Как нарисовать домашних животных

Как нарисовать Корову

Как нарисовать Котят

Как нарисовать Кошку

Как нарисовать кролика

Как нарисовать Лошадь

Как нарисовать Пегаса

Как нарисовать Пони

Как нарисовать Собаку

Как нарисовать Хомяка

Как нарисовать драконов

Как нарисовать крысу символ 2020 года

Как нарисовать морских обитателей

Как нарисовать акулу

Как нарисовать дельфина

Как нарисовать лягушку

Как нарисовать рыбу

Как нарисовать тюленя

Как нарисовать насекомых

Как нарисовать Бабочку

Как нарисовать паука

Как нарисовать пресмыкающиеся

Как нарисовать змею

Как нарисовать крокодила

Как нарисовать черепаху

Как нарисовать птиц

Как нарисовать Ворону

Как нарисовать дятла

Как нарисовать Крыло

Как нарисовать попугая

Как нарисовать сову

Как нарисовать утку

Как нарисовать фламинго

Как нарисовать цыпленка

Как нарисовать энгри бердз

Навыки, необходимые для рисования животных в средней группе

Перед началом подготовки занятия по рисованию нужно учесть навыки, которые согласно ФГОС отрабатываются детьми 4–5 лет в этом виде творчества:

  • точность мазков кисти при закрашивании, в частности малыши учатся делать тонкие мазки кончиком кисточки для прорисовки мордочки, лапок, хвоста — и интенсивные с прикладыванием всего ворса для заполнения цветом туловища зверя;

  • единообразные направления штриховки — слева направо, снизу вверх — с регуляцией размаха штриха в зависимости от площади закрашиваемой поверхности;
  • варьирование размеров штрихов при помощи изменения положения карандаша или кисточки, так, если наклон сделать ближе к бумаге, то получатся более широкие линии, а вот почти вертикальная постановка карандаша поможет сделать мелкие элементы.

Поэтапное обучение ребенка рисованию

Рисование – это интересное занятие, которое поможет ребенку с пользой скоротать время. Оно развивает мелкую моторику, ловкость рук, воображение, эмоционально-психологическую сферу.

Научить малыша рисовать достаточно просто. Подходить к данному процессу нужно поэтапно. Можно посмотреть обучающее видео.

Такие ролики легко найти в интернете: достаточно ввести в поисковике запрос «учим ребенка рисовать поэтапно». Выбирая мастер-класс, необходимо учитывать возраст малыша. Для обучения рисованию детей 2-3, 4-5, 6-8 лет, используются разные методики.

2-3 года

Многие родители отдают детей в садик с 2-3-летнего возраста. При поступлении в дошкольное учебно-воспитательное учреждение, развитие ребенка проверяет психолог. Одним из обязательных тестов выступает рисование.

Способность изображать на бумаге определенные фигуры является для специалиста показателем развития малыша. Поэтому у молодых родителей часто возникает вопрос, как научить ребенка рисовать в 3 года.

Независимо от того, какими способностями обладает трехлетний малыш, прививание ему навыков рисования должно строиться по определенной схеме обучения:

  • пользоваться пальчиковыми красками;
  • правильно держать в руке карандаш;
  • рисовать круги, квадраты, прямые линии, спирали, прямоугольники, треугольники;
  • схематичного изображения животных и людей;
  • держать в руке кисточку и пользоваться красками. Показать, как акварелью можно нарисовать на листе различные простые объекты.

Существует несколько техник обучения рисованию детей, для трехлетних малышей подходят такие методики:

  • свободное творчество. Дать малышу в руки кисть, поставить перед ним акварель и воду. Предложить ему что-нибудь нарисовать:
  • волшебная губка. Обычную губку для мытья посуды разделить на несколько частей разной формы. Обмакнуть в краску один кусочек и приложить к бумаге. То же самое проделать с остальными губками. Из полученных элементов можно создать полноценный рисунок.

4-5 лет

4-5-летнего ребенка

Надо согнуть бумагу пополам. На одной стороне нарисовать крыло бабочки. Затем плотно прижать части листа друг к другу. В результате, на пустой части отпечатается крыло. Таким способом можно рисовать не только бабочек, но и деревья, цветы, людей, звезды, елочку.

Второй метод обучения рисованию ребенка называется «Геометрические фигуры». С его помощью можно изобразить лошадь, человека, рыбку, снеговика, дом, самолет. Для создания картинки используют уже хорошо знакомые ребенку простые геометрические фигуры: треугольники, прямоугольники, прямые линии, круги, квадраты.

Третьим способом обучения рисованию являются трафареты. Сначала малышу нужно обводить уже нарисованные фигуры и затем их раскрашивать. Постепенно ребенок запомнит форму и образ. Тогда для создания какого-нибудь изображения трафарет ему уже не понадобится.

Трафареты животных

Еще одни методом обучения рисованию является «Отпечатки». Пятилетним детям очень нравится закрашивать, а потом делать отпечатки. Можно начать с ладоней, а затем перейти к использованию выпуклых поверхностей. Из отпечатка круга легко сделать солнышко, цветочки, воздушные шарики. Сегодня в магазинах продаются фигурные печати, при помощи которых можно создавать различные образы.

Рекомендуется совмещать рисование с другими творческими приемами. Например, голубое небо можно изобразить красками, а облака вырезать из белой бумаги и наклеить на фон.

6, 7, 8 лет

Детей 6-8 лет легко научить рисованию при помощи книг, в которых приведено множество вариантов с поэтапным графическим изображением деталей. Такие изделия продаются в специализированных магазинах.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста рисование – это не только интересное занятие, но и способ совершенствования интеллектуальных и творческих навыков. Малыши мыслят образно.

Поэтому, чем больше они рисуют, тем лучше развиваются. Ассоциация полученных изображений с предметами, людьми и животными, помогает развивать фантазию, мышление и ум. Детей 6-8 летнего возраста можно учить рисованию акварелью, карандашами, фломастерами, мелками. Краски следует наносить не только кисточкой, но и пальцами, ватными палочками, поролоновыми губками.

Каждый из инструментов развивает определенные навыки. Выбор техники рисования зависит от имеющихся способностей. Создание изображений при помощи фломастеров, карандашей, мелков требует приложения определенных усилий. Получившийся рисунок может сильно отличаться от задуманного. Начинать обучение лучше с пальчиковых красок.

19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно

Исходник

Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.

ШАГ 1

Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.

ШАГ 2

Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.

ШАГ 3

На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.

ШАГ 4

На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.

ШАГ 5

Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.

ШАГ 6

Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.

ШАГ 7

Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.

ШАГ 8

Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.

ШАГ 9

У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?

РЕЗУЛЬТАТ

Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector