№ 56, гимназия
Содержание:
- Образовательный минимум 2020/2021
- АДМИНИСТРАЦИЯ
- Информационные карты
- Перечень ДОП 2016-2017
- Компьютерный зал
- Иностранные языки
- О ЦДО
- Клуб «Дебаты»
- Клуб экономических игр «Учебная фирма»
- Медиалекторий
- Виды бюгельных протезов с кламмерной фиксацией
- Методическая копилка. Академическая гимназия №56
- Английский язык
- СМИ о Гимназии
Образовательный минимум 2020/2021
- Подробности
- Обновлено 18.11.2020 15:20
- Опубликовано 10.01.2015 10:22
- Просмотров: 55914
Кураторы проекта. Служба педагогического аудита: Татьяна Владимировна Евстратова и Людмила Сергеевна Конева
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ»ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГИМНАЗИСТЫ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СКАЧИВАТЬ МИНИМУМЫ ТОЛЬКО С НАСТОЛЬНЫХ ПК ИЛИ НОУТБУКОВ!Для того чтобы просматривать минимумы на мобильных устройствах, вам необходимо установить необходимые приложения MS Office Word для IOS или Android
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Обществознание
- Русский язык
- Хим-Био
- Экономика
- Физика
4 классы. Русский язык и математика.
3 четверть |
март |
4 четверть |
май |
5-7 классы. Русский язык и математика.
1 четверть |
12.10 (понедельник) — 17.10 (суббота) Пересдача с 19.10 по 23.10 Каникулы с 26 октября по 4 ноября |
2 четверть |
14.12 (понедельник) — 19.12 (суббота) Каникулы с 28 декабря по 10 января |
3 четверть |
Даты уточняются Каникулы с 22 марта по 28 марта |
4 четверть |
Даты уточняются |
8-11 классы. Русский язык , математика+2 профильных предмета.
1 четверть |
12.10 (понедельник) — 17.10 (суббота) Пересдача с 19.10 по 23.10 Каникулы с 26 октября по 4 ноября |
2 четверть |
14.12 (понедельник) — 19.12 (суббота) Каникулы с 28 декабря по 10 января |
3 четверть |
Даты уточняются Каникулы с 22 марта по 28 марта |
4 четверть |
9-11 классы 8-10 классы |
*Пересдача образовательных минимумов в старшей школе будет осуществляться с 15.10 до 16.30 (в указанные дни кроме субботы) при отсутствии уроков и ШТК в расписании.
* *В графике могут быть незначительные корректировки. Информация будет представлена в учебной части подразделений.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Внимательно ознакомьтесь с содержанием теста «Образовательный минимум» для определенного класса
Выделите то, на что надо обратить особое внимание учащихся. Проверьте, не допускаете ли вы отставания от планирования, которое взято за основу составления «Минимума»
Получите в методической службе пакет материалов (лист с теорией для каждого ученика).
Раздайте листы; зафиксируйте, когда каждый ученик получил лист. Не забудьте учеников, которые отсутствовали на том уроке, когда были розданы листы.
Отведите время на одном из уроков, чтобы коротко проговорить с учениками (прокомментировать):
1. «Образовательного минимума» по вашему предмету.
2. Единственное и неукоснительное требование тестирования по «Образовательному минимуму»: дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в «Минимум».
3. Формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: учитель сам выбирает формы подготовки. Это могут быть:
Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке.
Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, которые проводит учитель.
Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски.
Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах.
Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов.
Совместно с классными руководителями доведите информацию о тестировании «Образовательный минимум» и требованиях к его выполнению до родителей учащихся
Используйте «День открытых дверей», информационные письма родителям; при необходимости отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомите о «Минимуме» лично, подчеркните важность этого тестирования и жесткость его требований.. Уважаемые коллеги!
Уважаемые коллеги!
Для успешного проведения и сдачи учащимися образовательных минимумов необходимо
- Своевременно информировать учащихся своего воспитательского класса о сроках проведения образовательных минимумов. Расписание вывешено на стенде в учебной части. Сотрудники отдела аудита выдают классному руководителю расписание минимумов своего воспитательского класса каждую четверть. Его необходимо распечатать и выдать всем ученикам.
- Своевременное проинформировать завучей по учебной работе и специалистов отдела аудита об отсутствующих (причина: соревнования, поездка, плановое лечение и т.д.) во время основного потока сдачи образовательных минимумов.
- Проинформировать учеников о результатах сдачи минимумов. Сводную ведомость можно получить в отделе аудита (105 каб.), начиная со второго дня сдачи минимумов. Информировать родителей учащихся, у которых есть задолженности по сдаче образовательных минимумов.
- Оказывать помощь специалистам отдела аудита в организации пересдачи минимумов учащимися своего воспитательского класса.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Данилов Сергей Владиленович
Должность: Директор Академической гимназии №56
Пильдес Майя Борисовна
Должность: Председатель совета Гимназии (ссылка на личную страницу в интернете)
Шелагин Михаил Юрьевич
Должность: заместитель директора Гимназии по общим вопросам
Тенютина Екатерина Дмитриевна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель службы научного сопровождения
Поляшева Елена Александровна
Должность: заместитель директора Гимназии по работе с учащимися
Акимов Владимир Борисович
Должность: заместитель директора Гимназии по школьной информационной среде
Волков Андрей Александрович
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель ресурсного центра
Гермогенова Елена Валерьевна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Дошкольное отделение»
Филь Ирина Александровна
Должность: заместитель директора Гимназии по административно-хозяйственной части
Меттус Елена Валентиновна
Должность: руководитель ППМС-центра
Панченко Ирина Петровна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Пудожской»
Пименова Наталья Борисовна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Крестовском»
Голубева Диана Викторовна
Должность: заместитель директора Гимназии по организационно-педагогический работе
Родина Татьяна Евгеньевна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Старшая школа»
Балковая Екатерина Евгеньевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в средней школе
Огуречников Вячеслав Геннадьевич
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе
Суслова Татьяна Викторовна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Средняя школа»
Андреева Татьяна Сергеевна
Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Пудожской
Чугурова Любовь Васильевна
Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Динамо
Карасёв Александр Леонидович
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (естественнонаучный цикл)
Клишова Ольна Геннадьевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (русский язык и литература)
Решетникова Анна Степановна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (английский язык)
Петрова Людмила Ивановна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (эстетический цикл)
Загребельная Елена Николаевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (информатика)
Абдуллаева Джанзала Бунятовна
Должность: заместитель директора Гимназии №56, руководитель методической службы
Шапиро Надежда Александровна
Должность: руководитель музея « Из частных коллекций»
Горбушина Наталия Александровна
Должность: заместитель директора Гимназии по дополнительному образованию
Комиссаров Сергей Владимирович
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (математический цикл)
Черенкова Инна Владимировна
Должность: руководитель медиатеки
Офицерова Инна Олеговна
Должность: методист начальной школы на Крестовском
Трилесский Михаил Валерьевич
Должность: руководитель информационной службы гимназии
Уланова Ирина Анатольевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе
Симаков Станислав Юрьевич
Должность: руководитель методического объединения учителей обществознания, экономики и права
Каплюк Николай Сергеевич
Должность: заместитель директора по безопасности, начальник штаба ГО и ЧС
Лупашевский Андрей Николаевич
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (физкультура)
Информационные карты
Естественно-научная направленность
- ИК «Лаборатория исследователей»56 КБ
- ИК «Олимп» (География)53.5 КБ
Социально-педагогическая направленность
- ИК «Фотостудия»52 КБ
- ИК «ШТК» (Школа Тестовой Культуры)52.5 КБ
Техническая направленность
- ИК Клуб ИНФО. Компьютерная графика54.5 КБ
- ИК Клуб ИНФО. Основы Web-дизайна54 КБ
- ИК Клуб ИНФО. Начало программирования51.5 КБ
Туристков-краеведческая направленность
- ИК Юный петроградец. Библиография и краеведение55.5 КБ
- ИК «Юный петроградец»55.5 КБ
Физкультурно-спортивная направленность
- ИК «Атлетическая гимнастика»53 КБ
- ИК «Баскетбол»56 КБ
- ИК «Мини-футбол»49.5 КБ
- ИК «Подвижные игры»49 КБ
- ИК «Шахматный клуб»51.5 КБ
- ИК «Шашечный клуб»55 КБ
Художественная направленность
- ИК «Ансамбль гитаристов»50 КБ
- ИК «Видеостудия»49.5 КБ
- ИК «Вокальный (джазовый) ансамбль»55.5 КБ
- ИК «Ансамбль спортивно-эстрадного танца Арабекс»52.5 КБ
- ИК «Молодежная театр-студия МОСТ»53.5 КБ
- ИК «Природа и художник»53.5 КБ
- ИК «Студия бального танца АРИКА»55 КБ
- ИК «Танцующий Мир»59 КБ
- ИК «Театральная студия Зеркало»55.5 КБ
- ИК «Вокально-эстрадная студия Фортуна»59.5 КБ
- ИК «Театрально-концертная свето-звуко режиссура»50 КБ
Перечень ДОП 2016-2017
Перечень дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ на 2016-2017 уч.г.
Художественная направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Вокальный ансамбль «Голоса будущего» |
6 |
|
7 |
Джазовый ансамбль «Vocal-club |
8 |
История костюма |
9 |
|
10 |
Музыкально-драматическая студия «Арт-дебют» |
11 |
Синтез искусств |
12 |
|
13 |
Студия ДПИ «Умелые руки» Д.С. |
14 |
Студия ДПИ «Умелые руки» |
15 |
Студия изобразительного искусства |
16 |
Студия современного танца «Танц-класс» |
17 |
|
18 |
Театральная студия «Малышок» |
19 |
Театральная студия «Подмостки» |
20 |
Театральная студия «Bravo» |
22 |
Театрально-концертная звуко- и светорежиссура |
23 |
Хореографический ансамбль»Танцующий мир» |
24 |
Музыка: Хоровая студия, Инструментальный ансамбль, Музыкально-компьютерные технологии, Музыкальная литература переход на Google Disk |
Социально-педагогическая направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Гейм-клуб |
2 |
Дополнительные главы экономики |
3 |
Занимательное черчение |
4 |
Клуб «Гуманитарий»: История религии и современность. |
5 |
Клуб «Гуманитарий»: Техника выступлений на публике. |
6 |
Клуб «Гуманитарий»: Психология коммуникаций. |
7 |
Клуб «Гуманитарий»: Теория и практика коммуникаций. |
8 |
|
9 |
Клуб «Олимп» |
10 |
Клуб «Право на каждый день» |
11 |
Клуб «Межкультурные коммуникации» |
12 |
Клуб «Дебаты» |
13 |
Клуб «Фемида» |
14 |
|
15 |
|
16 |
Кружок «Сказки на кончиках пальцев» (переход на Google Disk) |
17 |
|
18 |
Лаборатория исследователей — историков им.Петра I |
19 |
Лаборатория исследователей — экономистов им.В.В.Леонтьева |
20 |
Лаборатория исследователей — филологов им.Н.В.Гоголя |
21 |
Лаборатория исследователей — лингвистов им.В.Шекспира |
22 |
Любимые страницы детства |
23 |
|
24 |
|
25 |
Мировая художественная литература 831.46 КБ / МХЛ 9 класс30.27 КБ |
26 |
Основы журналистики |
27 |
|
28 |
Основы психологии человека |
29 |
Пресс-центр |
30 |
|
31 |
|
32 |
|
33 |
|
34 |
Школьное проектное бюро «Иностранные языки» |
35 |
Школьное проектное бюро «История и обществознание» |
36 |
Школьное проектное бюро «Русский язык и литература» |
37 |
Школьный журнал «Бобер» |
Туристско-краеведческая направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
|
2 |
|
3 |
Клуб «Юный петроградец» |
4 |
Лаборатория исследователей — краеведов |
Физкультурно-спортивная направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Атлетическая гимнастика |
2 |
Бадминтон |
3 |
Баскетбол |
4 |
Волейбол |
5 |
Настольный теннис |
6 |
Мини-баскетбол |
7 |
Подвижные игры |
8 |
Фитнес |
Техническая направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Дополнительные главы геометрии |
2 |
Интернет-технологии 4 |
3 |
Информационно-коммуникационные технологии |
4 |
Клуб «Инфо»: |
5 |
Клуб «Инфо» : Лаборатория инженерного 3D моделирования |
6 |
Клуб «Инфо»:Основы Web-дизайна |
7 |
Клуб «Инфо»:Робототехника |
8 |
Клуб «Олимп» |
9 |
Лаборатория исследователей — математиков им.Н.И.Лобачевского |
10 |
Лаборатория исследователей — информатиков им.Норберта Винера |
11 |
Математический кружок «Нестандартная математика» |
12 |
|
13 |
Школьное проектное бюро информатиков |
14 |
Школьное проектное бюро математиков |
Естественнонаучная направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Дополнительные главы биологии |
2 |
Дополнительные главы физики |
3 |
Дополнительные главы химии |
4 |
Клуб юных естествоиспытателей |
5 |
Лаборатория исследователей — химиков им.Д.И.Менделеева |
6 |
Лаборатория исследователей — физиков им.И.В.Курчатова |
7 |
Лаборатория исследователей — географов им.В.И.Беринга |
8 |
Школьное проектное бюро «Физика» |
9 |
Школьное проектное бюро «Естествознание» |
Компьютерный зал
Медиатека Гимназии № 56 представляет собой совокупность ресурсов читального зала и компьютерного зала. По своей структуре медиатека делится на три зоны: читальный зал, конференц-зал и компьютерный зал.Помещение оборудовано специальной мебелью, 13-ю компьютерами Intel Pentium i5, сканером, принтером, плазменная панель, Е-ДИТОРИУМ (мультимедийный интерактивный комплекс Smart Board, интерактивный планшет, акустическая система направленного звука, мультимедийные рамки, электронные книги).
По своему назначению и содержанию медиатека — это медиафонд, информационный центр и учебно-методический центр в совокупности.
Функция медиафонда — приобретение и освоение программного обеспечения, пополнение видеофонда учебными материалами, каталогизация и обработка информационных средств. Как информационный центр, медиатека выполняет запросы и потребности пользователей, а также создает условия для получения информации. Как учебно-методический центр совместно с кафедрой информатики мы обучаем умению пользоваться любыми средствами информации, методики ее нахождения и переработке.
Иностранные языки
Решетникова Анна Степановна
Руководитель методического объединения учителей иностранного языка, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Куликова Ирина Максимовна — старший учитель МО учителей иностранного языка в Средней школе.
Видинеева Дарья Олеговна — старший учитель МО учителей иностранного языка в Начальной школе
В Академической гимназии № 56 все учащиеся VIII–XI классов изучают английский язык.
В классах гуманитарного и филологического профилей также преподается второй иностранный язык (французский или испанский).
На уроках английского языка классы делятся на 3 группы, на уроках второго иностранного языка – на 2 группы, что помогает сохранять неизменно высокий уровень обучения.
В преподавании иностранных языков активно используются лучшие учебные пособия российских и британских издательств.
Профессиональные достижения
Иностранные языки в Академической гимназии № 56 преподают 55 учителей. Об их высочайшем профессиональном уровне говорят многочисленные достижения в сфере образования.
Заслуженные учителя Российской Федерации | — | 2 |
Почетные работники общего образования Российской Федерации | — | 8 |
Отличники народного просвещения | — | 1 |
Награждены знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» | — | 4 |
Победители конкурса лучших учителей ПНП «Образование» | — | 4 |
Победители конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга» | — | 2 |
Лауреаты конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга | — | 1 |
Эксперты ЕГЭ/ОГЭ по английскому языку | — | 13 |
Имеют высшую категорию | — | 26 |
Имеют первую категорию | — | 15 |
Учебная нагрузка по английскому языку
Класс | Профиль | Количество уроков в неделю |
II–IV | Нет | 3 |
V | 5 | |
VI–VII | 4 | |
VIII | Физико-математический, химико-биологический | 3 |
Социально-экономический, экономико-математический, гуманитарный | 4 | |
IX | Физико-математический, химико-биологический | 3 |
Социально-экономический, гуманитарный | 4 | |
X | Химико-биологический, социально-экономический, филологический, физико-математический, технический | 6 |
XI | Химико-биологический, социально-экономический, физико-математический, технический | 6 |
Филологический | 7 |
Второй иностранный язык
На изучение второго иностранного языка в гуманитарных и филологических классах отводится 2 урока в неделю.
Единый государственный экзамен
Среди наших выпускников ЕГЭ по английскому языку является одним из самых востребованных итоговых экзаменов. Каждый год его сдают порядка 90 гимназистов, которые демонстрируют стабильно высокие результаты.
В 2013 году двое выпускников гимназии набрали 100 баллов на ЕГЭ по английскому языку.
В 2015 году средний балл по ЕГЭ (английский язык) составил 81,44.
В 2016 году средний балл по ЕГЭ (английский язык) составил 81,49.
В Академической гимназии № 56 уже стали традиционными ученические обмены со школами Великобритании, Италии, Германии и Швеции. Программы обмена реализуются ежегодно и позволяют нашим учащимся получить бесценный опыт общения на иностранном языке, а также погрузиться в атмосферу зарубежной культуры.
О ЦДО
Руководитель Центра дополнительного образования Академической гимназии №56 — Горбушина Наталия Александровна
Центр дополнительного образования (ЦДО) Академической Гимназии № 56 создан в 1995 году. Основное предназначение ЦДО — удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей.
ЦДО ставит одной из важных задач создание условий для занятий детей, широкого использования их творческих возможностей в подготовке мероприятий, демонстрации личных достижений (сольные концерты, авторские выставки, презентации, показы, выступления и др.). ЦДО дает ребенку реальную возможность выбора своего индивидуального маршрута, создает «ситуацию успеха», помогает школьнику в изменении его статуса, поскольку в процессе занятий в различных кружках, коллективах, спортивных секциях, которые ребенок выбрал самостоятельно, он вступает в равноправный диалог с педагогом.
Будучи слабо успевающим по каким-либо школьным дисциплинам, в художественной студии или спортивной секции ученик может оказаться лидером, что определенным образом компенсирует неуспехи и их переживание, сформирует положительное отношение к школе как месту, где можно быть успешным не только на уроках, создаст положительную мотивацию к учению.
В ЦДО Гимназии № 56 работают талантливые профессиональные педагоги, настоящие мастера. Подтверждением высокого профессионального уровня преподавателей ЦДО служат результаты творческой деятельности учащихся, положительные отзывы родителей и независимых экспертов.
Мы надеемся, что ЦДО Гимназии будет и дальше совершенствовать свою деятельность и каждый учащийся найдет для себя интересное занятие в одном из его многочисленных коллективов.
Администрация Гимназии №56 и руководители ЦДО откликнутся на любые предложения, советы, замечания или вопросы, связанные с работой Центра. Мы ждём вас по адресу: Чкаловский пр. 35, к. 213.
Центр дополнительного образования «Академической гимназии №56» ведет свою активную деятельность с 1995 года. Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках: свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека; вариативность содержания и форм организации образовательного процесса; доступность глобального знания и информации для каждого; адаптивность к возникающим изменениям. Пронизывая уровни дошкольного, общего, профессионального образования, дополнительное образование становится для взрослеющей личности смысловым социокультурным стержнем, ключевой характеристикой которого является познание через творчество, игру, труд и исследовательскую активность.
Дополнительное образование способствует самоактуализации и самореализации личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа. Именно в дополнительном образовании педагогами-профессионалами создаются необходимые условия для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения; удовлетворяются индивидуальные потребности учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством; формируются и развиваются творческие способности учащихся, выявляются, развиваются и поддерживаются талантливые обучающиеся; обеспечивается духовно-нравственное, гражданское, патриотическое, трудовое воспитание учащихся; формируется культура здорового и безопасного образа жизни, укрепляется здоровье учащихся; происходит подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
Коллективы ЦДО принимают участие во всех мероприятиях Годового круга праздников и традиций Гимназии, неоднократно становились победителями городских, всероссийских и международных смотров и конкурсов, выступая на лучших концертных площадках города. Итогом такой огромной работы обучающихся и педагогов ЦДО является ежегодное проведение «Апрельских премьер», «Праздника танца», «Праздника песни в Филармонии».
Клуб «Дебаты»
Руководитель: Роман Викторович Винокур
Клуб «Дебаты» в Академической гимназии №56 был основан в 2007 году на базе гимназии №56.
О коллективе:
Роман Викторович Винокур – участник, призер и победитель Герценовского клуба IDEA, резидент НКО «Санкт-Петербургская Федерация Дебатов» — возобновил деятельность клуба с привлечением учеников 10-11 классов.
Клуб «Дебаты 56» — это не просто секция, в которой ученики постигают тонкости ораторского искусства, умения спорить и аргументированно отстаивать свою точку, это активной взаимодействующий коллектив, участники которого всегда готовы прийти на помощь товарищам как в вопросах учебы, так и в личных взаимоотношениях.
Благодаря активному диалогу между педагогом и учениками, а также четко налаженному взаимодействию вне занятий, у учеников всегда есть возможность расширить границы полученной информации, и использовать приобретенные знания, умения и навыки как на уроках, так и вне школы..
Клуб экономических игр «Учебная фирма»
Наша гимназия в 2002 году приняла участие в международном проекте «Учебные фирмы». За это время в гимназии были организованы более 50-ти учебных фирм. Сотрудниками учебных фирм являются учащиеся 10 — 11 классов, которые, придя, в учебную фирму и, поработав, в ней смогут рассказать о данном проекте.
25.12.2015. Фестиваль учебных фирм в Академической гимназии №56
28.04.2017. Состоялась Ежегодная Ярмарка Сети учебных фирм…
Руководитель проекта: Юрак Светлана Ильинична
Цели курса:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
Этот курс является интегрированным, т.к. активизирует знания, умения и навыки, полученные на уроках русского языка, математики, информатики, экономики, иностранного языка. Курс предоставляет учащимся дополнительные знания в таких областях как делопроизводство, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, бизнес-этикет, трудовое законодательство.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТАЦИОННАЯ
Этот курс знакомит учащихся с различными экономическими специальностями и готовит их к осознанному профессиональному самоопределению дальнейшей сферы деятельности.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
«Учебная фирма» создает образовательную и воспитательную среду, благоприятную для формирования у учащихся навыков самообразования, самовоспитания, самореализации.
Достижение этих общих целей осуществляется через решение следующих задач.
ЗАДАЧИ КУРСА:
1. Формирование у учащихся основ экономического мышления, понимания определенного круга экономических понятий, законов, принципов, а также их взаимосвязей;
2. Обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения ряда профессий, выполнения определенной профессиональной деятельности с целью профессионального самоопределения;
3. Совершенствование навыков работы с персональным компьютером;
4. Знакомство с новыми информационными технологиями;
5. Создание условий для приобретения учащимися умений и навыков, необходимых в дальнейшей трудовой и повседневной жизни;
6. Развитие способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям;
7. Формирование коммуникативных навыков: умение работать в команде, коллективная и персональная ответственность, взаимопомощь;
8. Развитие креативного, критического и аналитического мышления учащихся;
9. Развитие таких качеств личности, как умение ставить цель и добиваться достижения этой цели;
10. Планировать, организовывать и выполнять работу;
11. Руководить людьми;
12. Брать на себя ответственность за принятие решений;
13. Доводить начатое дело до конца;
14. Создание среды для самореализации личности, развития лидерских качеств.
Для реализации вышеперечисленных задач необходимо, чтобы каждый учащийся смог поработать в каждом из отделов фирмы, т.е. подразумевается ротация.
Медиалекторий
Информационно-технические услуги
- Сбор, накопление, обработка и систематизация информации.
- Подключение к другим центрам информации, базам библиотек и доступ к разнообразной информации с помощью Интернета. к другим центрам информации, базам библиотек и доступ к разнообразной информации с помощью Интернета.
- Копирование на различные виды носителей, сканирование, распознавание, обработка и печать документов.
- Каталогизация и аннотирование поступающих видеоматериалов и CD-ROM.
- Оформление, каталогизация и создание электронной базы выпускных учебно- исследовательских работ.
- Предоставление методических и технических средств для организации уроков с помощью современных информационных технологий.
Виды бюгельных протезов с кламмерной фиксацией
Методическая копилка. Академическая гимназия №56
- Подробности
- Опубликовано 26.03.2019 09:09
- Просмотров: 5583
Уважаемые коллеги! Мы рады поделиться с вами нашими методическими материалами. Материалы «Методической копилки» Академической гимназии №56 доступны для скачивания. Информация обновляется.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
1. Авторские интеллектуальные игры
Аннотация к интеллектуальным играм. Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex. диск гимназии
Интеллектуальные игры в гимназии
Презентация. Игра «Киномания». Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex
диск гимназии
Презентация. Игра «Волшебный мир». Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex. диск гимназии
2. Из опыта работы воспитательной службы
- Музейные проекты. Папка содерит следующие материалы; Музейная педагогика (из опыта работы), Музейная педагогика (информация для учителей), презентацию (описание программы и организация работы);
- Проект «Книголюбы». Документ содержит концепцию, материалы и сценарии проекта;
- Проект «Устный журнал». Папка содежит следующие материалы: Буклеты устных журналов, презентации, сценарии и общую характеристику проекта.
3. Из опыта работы ППМС-центра
- Воспитай в себе человека. Папка содержит следующие материалы: Программа и портфолио;
- Учись учиться. Папка содерит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий;
- Я учусь выбирать 9-11 класс. Папка содержит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий
4. Из опыта работы Центра дополнительного образования
- Музыка. Интегрированная модульная программа. Папка содержит следующие материалы: Аннотация к программе и презентация
- Портфолио Центра дополнительного образования
- Сетевой образовательный проект. ХимБио
5. Инновационная образовательная программа. Петербургская перспектива — культура, образование личность
Скачать презентацию программы
6. Лучшая из школ
Официальный гимн Академической гимназии №56. Папка содержит следующие материалы: Фонограммы и текст песни
7. НПК Старшеклассников. Шаги в науку XXI века
- Программы НПК 2000-2018
- Письмо приглашение на конференцию
- Положение об НПК
- Пример визитной карточки НПК
8. Педагогический навигатор
- Задачник для администрации
- Задачник для администрации. Модель
- Издание. «Проблемы и перспективы»
- ИОП. Пример общешкольного издания
- Общая характеристика инновационного продукта. Основная брошюра
- Рекомендации по написанию брошюр
- Серия брошюр. «На учительский стол»
- Серия изданий. «Классному руководителю»
- Аннотация к инновационному продукту
- Характеристика инновационного продукта
9. От Портфолио выходного дня к Абитур-классу
10. Полипроект «Чтение с увлечением»
- Любимые страницы. Начальная школа
- Чтение с увлечением. Общее описание полипроекта
- Чтение с увлечением. Презентация полипроекта
Материалы учителей:
Кремнёва Наталья Александровна, учитель начальных классов высшей категории, ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
- Статья. «Чтение с увлечением». От уроков литературного чтения к литературному творчеству младших школьников
- Методическая разработка. «Чтение с увлечением»: система работы учителя начальной школы по воспитанию читателя школьника
- Статья. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе
11. Программа «Профессионал». Корпоративная учёба
- Планирование корпоративной учёбы
- Программа «Профессионал»
- Программа «Профессионал». Общая характеристика
12. Проект «Образовательный минимум»
- Предметы. Папка содержит образовательные минимумы с 4 по 11 класс.
- О школьном аудите
- Памятка для учителей-предметников
- Положение
13. Материалы обучающего семинара для педагогов-психологов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном учреждении»
Программа обучающего семинара
Материалы певрого дня семинара. 3 октября. Скачать
Материалы. Круглый стол. 4 октября. Скачать
Материалы мастер-классов. Смотрите ниже
- Комплексное сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в Дошкольном отделении ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
- Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ/ООП в условиях гимназического образования. Программа «УЗОР»
- Профориентация в условиях инклюзивного образования
- Психолого-педагогический консилиум (ППк) в Академической гимназии №56. Разработка программы сопровождения учащегося с особыми образовательными потребностями
- Многоуровневая модель комплексного сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе
- < Назад
- Вперёд >
Английский язык
2 класс (Поурочное планирование189.5 КБ / Пояснительная записка 46.1 КБ/ Тематическое планирование 24 КБ)
3 класс (Поурочное планирование67.68 КБ / Пояснительная записка47.04 КБ / Тематическое планирование27.92 КБ)
4 класс (Поурочное планирование197 КБ /Пояснительная записка49.98 КБ / Тематическое планирование 27.01 КБ)
8 класс (8a / 8б / 8в / 8г / 8д / 8е / 8ж / 8з / 8и). Обратная связь 8 класс 15.78 КБ/ Поурочное планирование 4 ч.29.75 КБ / Поурочное планирование 3ч. 25.69 КБ/ Программа 8 класса 70.58 КБ9a
9 класс (9з / 9б / 9в / 9г / 9д / 9е / 9ж / Обратная связь 9 класс14.44 КБ). Поурочное планирование 4 ч.32.57 КБ / Поурочное планирование 3 ч. 29.46 КБ / Программа 9 класса
10 класс (10a / 10з / 10б / 10в / 10г / 10д / 10е / 10ж / 10и / 10к). Обратная связь 10 класс 16.26 КБ/ Поурочное планирование 6 ч. 272 КБ/ Программа 10 класса 6 ч.75.08 КБ
11 класс (11a / 11з / 11б / 11в / 11г / 11д / 11е / 11ж / 11и / 11к). Обратная связь 11 класс16.39 КБ / Поурочное планирование 6 ч.24.33 КБ / Поурочное планирование 7 ч. 26.58 КБ/ Программа 11 класс 6 ч. 71.06 КБ/ Программа 11 класс 7 ч.74.73 КБ
СМИ о Гимназии
- Подробности
- Создано 25.12.2014 14:04
Руководитель пресс-службы: Марина Александровна Жирнова
I Четверть
27.08 — Интернет СМИ «REGNUM». Готовность к учебному году. Поймать мейнстрим
01.09 — Сайт ЗАКС собрания СПб. Вячеслав Макаров поздравил первоклассников
02.09 — Комитет по образованию СПб. «Уроки здоровья»
02.09 — Телеканал «Санкт-Петербург». Губернаторский контроль. День знаний
03.09 — Первый канал. Региональные новости. Утром у каждого ученика измеряют температуру
05.09 — Телеканал «Санкт-Петербург». Урок ОБЖ в формате виртуальной игры
08.09 — Комитет по образованию СПб. В Петербурге представили виртуальный курс по ОБЖ
09.09 — Газета «Метро». Виртуальная реальность на уроках ОБЖ
10.09 — Комитет по образованию СПб. Стратегическая сессия. Чествование Образцовых коллективов Петербурга
17.09 — Интернет-телеканал «Теледом». Дошкольное отделение. Программа «Продлёнка для родителей»
23.09 — Комитет по образованию СПб. Интервью с воспитателем 56-ой гимназии: Екатерина Эдуардовна Томша
24.09 — Комитет по образованию СПб. Мастер-класс. Воспитатель 56-ой гимназии: Майя Элмурадовна
24.09 — Комитет по образованию СПб. Проект «Мой друг — робот». Воспитатель 56-ой гимназии: Мария Бардина
24.09 — Комитет по образованию СПб. Видеоинтервью с воспитателем 56-ой гимназии Ириной Малкиной
25.09 — Комитет по образованию СПб. Мастер-класс воспитателя 56-ой гимназии Елены Кондратьевой
05.10 — Телеканал Россия — 1. Прямой эфир из Санкт-Петербурга. День учителя
06.10 — Комитет по образованию СПб. Педагоги 56-ой гимназии стали наставниками образовательной программы в «Сириусе»
07.10 — Телеканал Санкт-Петербург. Школьное образование
07.10 — ЗакС Собрание СПб. Встреча с молодыми педагогами
08.10 — Комитет по образованию СПб. Педагог 56-ой гимназии вышел в финал федерального конкурса «Сердце отдаю детям»
16.10 — Комитет по образованию СПб. «Марафон современных практик воспитания»
23.10 — Комитет по образованию СПб. Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»
II четверть
06.11 — Комитет по образованию СПб. Большое знакомство с «Большими вызовами»
16.11 — Комитет по образованию СПб. Подведены итоги Первого Фестиваля детского короткометражного кино «Детский ПитерКит»
16.11 — Комитет по образованию СПб. Сочинения петербуржцев вошли в сотню лучших на всероссийском конкурсе
19.11 — Комитет по образованию СПб. Тренировочный ЕГЭ по информатике
22.11 — Комитет по образованию СПб. «Детский сад с доставкой на дом»
23.11 — Комитет по образованию СПб. Участники финала «Сердце отдаю детям» прошли первое испытание
27.11 — ТАСС. Среда обучения: воспитание через инициативы школьников
04.12 — Комитет по образованию СПб. Финалисты конкурса «Большая перемена» встретились в режиме онлайн
07.12 — ВГТРК «Россия». Профсоюз работников образования призывает запретить общение родителей в чатах
2019-2020 учебный год.(файл в форматке . pdf 92 КБ)
2018-2019 учебный год.(файл в форматке . pdf 76 КБ)
2017-2018 учебный год. (файл в форматке . pdf 144 КБ)
2016-2017 учебный год. (файл в формате .pdf215. КБ)
2015-2016 учебный год. (файл в формате .pdf255.13 КБ)
2014-2015 учебный год. (файл в формате .pdf236.97 КБ)
2011 учебный год. (файл в формате .pdf 51 КБ)
2001-2010. (файл в формате .pdf 156 КБ)