Как быстро делать уроки?

Содержание:

The Skeld [1]

Название Локация(-и) Тип Время/Этапы Фото
Загрузите данные Столовая/Оружейная/Навигация/Связь/Электричество —> Управление Короткое ≈ 8 секунд на загрузку
Выбросите мусор Столовая —> Хранилище Визуальное

Длинное

≈ 4 секунды (удерживать рычаг)
Почините проводку Коридор у управления —> Коридор у навигации —> Столовая Общее (время выполнения зависит от игрока)
Очистите отсек O2 —> Хранилище Визуальное

Длинное

Время выполнения ≈ 4 секунды (удерживать рычаг)
Исследуйте образец Медпункт Длинное Время выполнения ≈ 60 секунд
Заправьте двигатели Хранилище —> верхний двигатель —> Хранилище —> Нижний двигатель Длинное ≈ 3 секунды (на каждое действие)
Проведите энергию Электричество —> Верхний/нижний двигатель/Оружейная/Щиты/Навигация/Связь/o2/Охрана Короткое ≈ 2 секунды (нажать на кнопку)
Выровняйте мощность двигателя Верхний и нижний двигатели (в любом порядке) Длинное (зависит от игрока)
Разблокируйте трубопровод Реактор Короткое (-)
Запустите реактор Реактор Длинное (-)
Откалибруйте передатчик Электричество Короткое (-)
Очистите кислородный фильтр O2 Короткое (-)
Стабилизируйте управление Навигация Короткое (-)
Организуйте маршрут Навигация Короткое (-)
Раскромсайте астероиды Оружейная Визуальное

Длинное

(-)
Проведите картой Управление Общее (-)
Подтвердите сканирование Медпункт Визуальное

Длинное

(-)
Починить щиты Щиты Визуальное

Короткое

(-)

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно: 8 шагов

Конечно, выбор за вами, но вот моя схема.

По закону в первом классе запрещено домашнее задание. Нам повезло: у всех наших детей было именно так. Первый месяц учёбы — никаких нагрузок дома. Со второго — начинаем читать. Например, я прошу мне почитать, когда готовлю

Мы выбираем книгу по вкусу ребёнка, не важно, фэнтези или про животных. Так у ребёнка возникает привычка делать уроки после школы.
Когда появляются домашние задания (у нас это происходит во втором классе), первую неделю ребёнок делает уроки в одном помещении со мной

Он привыкает, а я наблюдаю за тем, сколько ему надо времени. Ведь все дети разные! Безусловно, он может задавать мне вопросы, если что-то не понимает.
Со второй, а иногда третьей недели мы включаем будильник и отводим на один предмет около 20 минут. По нормам СЭС в начальной школе нельзя тратить на домашнее задание более часа, это попросту вредно для здоровья.

Слышу ваше возмущение: «А если не успели, что же — не делать?». Для нашей семьи здоровье дороже всего, поэтому я не буду заставлять ребенка делать домашнее задание дольше отведённого на это времени. Если честно, то у нас было всего три таких случая, и учителя нам ничего не сказали. Наоборот, высказали понимание и одобрение!

Дело ведь не в строгих и непоколебимых учителях, а в вашем отношении к ним. У меня всего один раз был конфликт с учителем из-за моей позиции «здоровье — прежде всего, и ребёнка нельзя унижать». Все остальные одобряли мое мнение. У меня хорошие отношения с учителями, они уважают моих детей, а дети отвечают им взаимностью.

  • Ребёнок может задать три вопроса по ходу выполнения заданий. Если детей в этом не ограничить, они будут сидеть надо мной и требовать ответов и помощи. А это их работа, не моя.
  • У нас целый шкаф энциклопедий. В них можно найти ответы на вопросы, не погрязнув в интернете (время интернета у Стёпы и Глаши ограничено).
  • Дети знают, что уроки — их ответственность, и если они получат плохую оценку, то не скажут: «Мама, это всё из-за тебя».
  • Я проверяю факт выполнения уроков, а не правильность. Например, есть задания по трём предметам — предъяви мне. Могу просто сказать, если в решении есть ошибка — пусть сами её найдут.
  • Я обожаю играть в «дурочку»: «Ой, какая интересная задача! Дай я решу!». И делаю ошибку. Ребёнок находит её и гордится собой.

Не понравились методы? Я так и думала. Но они меня устраивают, и у меня есть положительные результаты их применения. Кстати, по этой схеме организовали выполнение заданий и многие мои клиенты: ссоры из-за уроков прошли, конфликты сдулись, все счастливы.

Как правильно пишется, ударение в слове «домашние дела»

Ассоциации к слову «деть&raquo

Предложения со словосочетанием «домашние дела&raquo

Полное безветрие, изнурительная жара. Выходил поохотиться только под вечер. Дичи мало. Всё остальное время занимался домашними делами и читал.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «домашние дела»

Но не нужно забывать, что подобная льгота дается Захарке по особому снисхождению или вследствие высших педагогических соображений и вовсе не находится в гармонии с общим ходом домашних дел .

ДОМА́ШНИЙ , –яя, –ее. 1. Прил. к дом (во 2 знач.). Домашний адрес. Домашний телефон. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «дело&raquo

ДЕ́ЛО , -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «деть&raquo

ДЕТЬ , де́ну, де́нешь; повел. день; сов., перех. (употр. с нареч. „куда“, „некуда“ и т. п.) (несов. девать). Разг. 1. Положить, засунуть куда-л., так что трудно найти. (Малый академический словарь, МАС)

Дополнительно

Значение слова «дело&raquo

ДЕ́ЛО , -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит.

Значение слова «деть&raquo

ДЕТЬ , де́ну, де́нешь; повел. день; сов., перех. (употр. с нареч. „куда“, „некуда“ и т. п.) (несов. девать). Разг. 1. Положить, засунуть куда-л., так что трудно найти.

Предложения со словосочетанием «домашние дела&raquo

Полное безветрие, изнурительная жара. Выходил поохотиться только под вечер. Дичи мало. Всё остальное время занимался домашними делами и читал.

У меня была одна настоящая проблема – как быстро сделать домашние дела, приготовить уроки и сбежать на тренировку.

Выучила их и начала мысленно повторять несколько раз в день – слова вертелись в голове, когда занималась обычными домашними делами.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0

А вот теперь – самостоятельность!

В какой-то момент вы поймете, что ребенок стал отвлекаться намного меньше.

Это произойдет не через неделю. На это может потребоваться несколько недель или даже несколько месяцев. Но рано или поздно произойдет обязательно.

Начните потихоньку оставлять ребенка один на один с уроками: на пару минут (попить водички), на 5 минут, на 10. Смотрите на то, как будет себя вести ребенок: получается ли у него сохранять концентрацию на короткое время без вашего присутствия.

Хорошая идея для переходного периода: мама готовит ужин, ребенок за ее спиной учит уроки. С одной стороны обеспечивается мамино присутствие, с другой – мама присутствует только в качестве “декорации”.

Увеличивайте время, которое ребенок учит уроки самостоятельно, очень постепенно: на одной неделе 5 минут, на следующей неделе 10 минут – и так далее.

В какой-то момент вы сможете оставить ребенка заниматься полностью одного – и он сможет отлично и сконцентрировано поучиться.

Только помните, что даже отличный навык самостоятельной и эффективной работы над домашкой не отменяет контроль выполнения ! Не забывайте после выполнения работы заглянуть к ребенку в тетрадь и проверить, что и как там написано

Да, самостоятельность вырабатывается не быстро. Но – по хорошему – этим и заниматься стоит до школы, начиная с 5 лет. Как раз к 1 классу успеваешь.

У школьников дело идет побыстрее. Скорее всего, вы справитесь за год или даже меньше. Но сделайте это обязательно. Это то большое и сложное время, которое стоит потратить – оно окупится успешностью ребенка!

Источник статьи:

Классификация

Задания принято разделять на четыре категории:

  1. Длинные. Такие задания выполняются в несколько шагов или требуют подождать некоторое время, прежде чем оно будет выполнено. К примеру, к такому типу относится задание исследуйте образец, требующее подождать 60 секунд, или Заправьте двигатели, требующее последовательно набрать топливо в одном месте, заправить один двигатель, вернуться за топливом и заправить второй.
  2. Короткие. Эти задания не требуют ждать или уходить куда-то и выполняются достаточно просто. Например, задание Стабилизируйте управление относится к коротким заданиям.
  3. Визуальные. Во время (или после) выполнения этих заданий другие игроки также могут увидеть анимацию. Такие задания часто используются, чтобы доказать свою невинность. При желании, администратор лобби может отключить анимации в настройках перед началом игры.
  4. Общее задание — это короткое задание, которое либо есть у всех, либо его нет ни у кого. Это второй способ вычислить предателя по попыткам имитации выполнения заданий.

Задание 6 (Делаем обязательно!)

Проверяется
ваше умение разделить случаи, когда требуется округлить величину в большую
сторону, а когда — в меньшую.

Если
ходите в магазин с карманными деньгами, то сталкиваетесь с подобными задачами
каждый день! Разделим 100 рублей на стоимость одной упаковки йогурта. Не
забываем приводить все величины к одной размерности:

100 : 14,6 = 6, 849…

Так сколько баночек йогурта вам продадут? На 7 штук
вам явно не хватает денег, значит округлить полученную величину надо до целого
в меньшую сторону. Математическое правило округление в этой задаче не
поможет.

Ответ: 6.

Одна пачка на 6 рулонов, значит на 63 рулона:

63 : 6 = 10,5

Но опять же, никто полпачки вам не продаст. Включаем
логику: возьмем меньше — не хватит еще половины пачки на 3 последние рулона.
Значит округлить надо в большую сторону, взять клей с небольшим запасом.
Снова математическое правило округления игнорируем.

Ответ: 11.

Что может влиять на скорость выполнения уроков?

Конечно, первое, что приходит в голову – умственные способности ребёнка. Доля истины в этом, безусловно, есть. Отличникам делать уроки намного проще и быстрее – только сел, уже всё готово. Но не всем же быть отличниками, да и у таких трудолюбивых пчёлок тоже есть капелька лени, способная свести на нет весь процесс выполнения задания.

«Вовремя» включенный телевизор, открытая вкладка в компьютере, зазывные звуки входящих сообщений – всё это выбивает из рабочей колеи даже тех, кто «с полпинка» справляется с уроками. Итак, что может мешать учебной скорости?

  • Пробовали плодотворно работать, когда «сосёт под ложечкой»? Правильно — плохо получается! Голодный ребёнок – не ученик, поэтому садить его сразу после школы за уроки – дело неблагодарное. Сначала накормить, может, и спать положить, и только потом учиться.
  • «Давай, что там ещё осталось!» приведёт к тому, что выдохшийся в процессе учебного марафона школьник будет «смотреть в книгу и видеть фигу». Младшие школьники очень быстро устают, поэтому если не делать кратковременных перерывов между подготовкой по школьным дисциплинам, можно забыть про то, что домашнее задание будет сделано качественно. Пятиминутка на яблоко или полезную для работы мозга шоколадку, и снова в путь! Только не стоит растягивать предназначенные для передышки пять минут на полчаса, затянет!
  • «Сначала поучи стих, потом сделаешь русский сам, затем почитаешь по литературе, а вместе математику. Приду – проверю!». Хаос в последовательности выполнения заданий по школьным предметам оказывает «медвежью услугу»: вроде всё делает, а процесс не идёт! Педагоги советуют распределять выполнение уроков по мере их сложности.

Первые на очереди письменные дисциплины, причём математика всегда вырывается вперёд, занимая почётный пьедестал, так как требует большей внимательности и мозгового штурма.

Далее за ней тянется русский язык, причём важно сначала учить правила, а потом уже писать в тетради. Поверьте, есть те, которые делают наоборот, увеличивая время на «домашку», так как исправляют сделанные ошибки и по десять раз переписывают начистовую

На «десерт» остаются устные предметы.

Конечно, есть такие дети, которым по душе начинать с любимых предметов, оставляя сложные на потом, чтобы, как говорят, «запал непропал». Правильно ли это, судить родителям. Если ребёнок справляется на последнем выдохе с  трудными заданиями «на ура», то пусть так будет. Если выполнение последних задач происходит с натяжкой, график дисциплин нужно пересмотреть.

Отвлекалки в виде телефонов и планшетов должны быть убраны подальше, чтобы не манили своим привлекательным неоновым светом и звонкими уведомлениями. Иначе «сейчас подружке напишу и продолжу» вытекает в бесполезное получасовое общение. Девайсы лучше всего ставить на «спящий» режим. Смотреть телевизор и одновременно делать «домашку» получалось бы в наше время разве что у Юлия Цезаря, у младших школьников лишние изображения и поступающие извне звуки значительно увеличивают время подготовки к урокам.

Зачем задаются домашние задания

Немало людей – как школьников, так и их родителей – интересуются этим вопросом. Ведь домашние задания обычно не содержат нового материала, а направлены на закрепление пройденного на уроке. Но в этом и заключается их смысл: тема школьного занятия может быстро «выветриться» из памяти, особенно если она показалась ребёнку нудной и не соответствует его интересам и увлечениям. Дома, в принципиально иной обстановке, ученик должен снова вернуться к пройденной теме, в этом случае закрепляется произвольное запоминание.

Но значение домашних заданий не только в этом. По крайней мере, в начальных классах домашнее задание – это единственный вид работы, который ребёнок обязан делать самостоятельно. За эту работу он несёт ответственность. Поэтому задание уроков на дом – это отличный способ развить данные качества личности – самостоятельность и ответственность. Уроки нужно делать даже в том случае, если школьник хорошо понял тему на занятии в школе. В домашнем задании больший упор делается на практическую часть, поэтому для ребёнка это способ проверить усвоенную тему «в деле».

Когда мы учим маленьких школьников выполнять домашние задания, нужно разъяснить ему необходимость именно самостоятельной работы. Школьные уроки – это своеобразная подготовка к взрослой жизни, и у учёбы с работой есть много общего. Можно привести параллели – у мамы своя работа, у папы своя, и ты тоже делаешь свою работу – ходишь в школу и делаешь домашнюю работу.

Многие родители помнят, как им в детстве говорили: будешь плохо учиться – станешь дворником. Некоторые и сейчас говорят это своим чадам. В этом, в принципе, есть резон. Нужно только объяснить до конца – что люди, которые занимают важные посты, являются начальниками и хорошо зарабатывают, делают очень сложную работу и притом делают её самостоятельно. А тот, кто с детства не любит сложных заданий и боится самостоятельных решений (пусть даже и ошибочных!), во взрослой жизни будет работать только на простых и дешёвых местах – дворником, грузчиком и т. д.

Когда нужно делать домашнее задание

Важно определить, когда ребёнок должен делать уроки. Не следует откладывать их на вечер: ночное время – это период отдыха для организма, особенно для мозга

Оптимальное время занятий для школьника, учащегося в первую смену, — через час или полтора после возвращения из школы. Если он посещает какие-то дополнительные занятия, секции или кружки, то уроки можно сделать и в более позднее время. А в том случае, если ребёнок учится во вторую смену, уроки лучше всего делать утром.

Не нужно отвлекать его посторонними обязанностями, такими как уборка. И ребёнок, и родители должны осознать, что самое главное для него – это учёба. Прибраться можно в любое другое время, мусор никуда не убежит.

Нужно ли ограничивать ребёнка во времени?

Большинство педагогов и психологов уверено, что нельзя, он должен выполнять задание в том темпе, в каком ему удобно. Спешка принесёт только вред: уроки либо будут сделаны не полностью, либо неправильно, либо неаккуратно. Понятие «быстро» для такого возраста – весьма тонкое и растяжимое, по-настоящему быстро ребёнок научится делать уроки только в более старших классах.

Но справедливо и то, что чрезмерно затягивать выполнение уроков не нужно, в этом случае ребёнок устанет и будет только делать вид, что работает над заданием. Ограничение времени должно производиться, так сказать, естественным образом: для первой смены ограничивающий фактор – вечер, когда нужно готовиться ко сну; для второй смены – отправка в школу. Однако ребёнок, если он не устал, и сам стремится поскорее расправиться с уроками, чтобы пойти гулять. Долгожданная свобода и интересные занятия – хороший стимул к быстрой работе.

Выполнение домашнего задания может быть длительным. В этом случае необходимо придерживаться особого режима. Каждые 20 – 30 минут нужно давать ребёнку возможность отдохнуть. Здесь такое же соображение, что и в школе: уроки сменяют друг друга не подряд, между ними есть длинные и короткие перемены.

Работа над уроками дома, с точки зрения ученика, сильно отличается от школьных занятий. Можно не торопиться, подольше отдохнуть, приступить к делу тогда, когда удобно; мама не будет ругать за двойки и ошибки, можно заглядывать в учебник и даже в «решебник» — дома это не возбраняется. С одной стороны, это положительный фактор, но с другой – отрицательный: меньшая строгость по сравнению со школьными занятиями приведёт к снижению ответственности и самоконтроля. Ребёнок начнёт есть за работой, смотреть телевизор, слушать музыку, а всё это будет отвлекать. В результате он засидится за столом и не сможет выполнить другие важные дела, а также отдохнуть. Поэтому домашнюю работу родители должны контролировать.

Школа: система образования, учебный процесс

Настало время, и с детских стульчиков ребенок пересаживается за парту. Первый класс — это всегда волнующий момент. Многое еще непонятно и неизвестно. Но постепенно у малыша складывается общее представление о самом процессе, ведь большую часть жизни он проводит в школе.

Российская система образования включает в себя несколько ступеней:

  1. Начальная школа (до четвертого класса). В этот период даются базовые и элементарные знания по письму, чтению, математике, необходимые в повседневной жизни. Помимо этого, преподаются дополнительные предметы: окружающий мир, музыка, рисование, физкультура и т.д.
  2. Основное обучение (до девятого класса). В это время ученики получают знания по разным дисциплинам. Каждый предмет преподается в отдельном кабинете. После окончания обучения при положительной сдаче итоговых экзаменов выдается аттестат об основном среднем образовании. При желании ученики могут продолжить обучение, перейдя в старшие классы или в другие учебные заведения: лицей, гимназия, колледж, училище и т.д.
  3. Старшие классы (десятый и одиннадцатый). В это время ученики усиленно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. По окончании сдается Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и выдается аттестат о полном среднем образовании.

Играет ли роль возраст

Успехи в выполнении уроков во многом зависят от возраста школьника. Дети, приученные с 1-го класса самостоятельно и вовремя выполнять домашние задания, в будущем будут более ответственно относится к этой ежедневной рутине. Однако, как правило, чем старше ребенок – тем больше у него появляется причин отложить выполнение уроков подальше. К подростковому возрасту дети начинают быстро делать уроки так, чтобы «лишь бы отстали родители». Однако если с детства научить ребенка, что качество важнее, чем количество, а скорость не всегда поощряется,  то позже это благоприятно скажется на успехах ребенка в учебе.

Можно ли заставить делать уроки старшеклассника

Заставить ребенка учиться лучше, скорее всего, не получится. Советы лишать его карманных денег и других благ, контролировать каждый шаг, заставлять до полуночи делать уроки, также не срабатывают, они могут серьезно подорвать доверительные отношения с сыном или дочерью. Дети начнут скрывать от родителей свои проблемы, могут даже перестать учится и регулярно появляться в школе.

Если в семье не развито стремление к получению информации, нет уважения к знаниям, интереса к чтению, то нужно начинать с переоценки ценностей. Не станет хорошо учиться ребенок, в семье которого единственная печатная продукция – это каталоги супермаркетов, где постоянно звучат слова осуждения школы и учителей. В остальных случаях нужно формировать положительную мотивацию к учению вообще и к школе в частности.

Если проблемы начались еще в начальной школе, не стоит делать из неуспевающего ребенка хорошего ученика именно сейчас. Навыки обучения, интерес к познанию, желание учиться формируются именно в первых классах, а теперь этот момент уже упущен и достичь прогресса неимоверно трудно.

Лучшей тактикой будет анализ склонностей ребенка и выстраивание на этой основе приоритетов выбора предметов в школе. Коллекционирование солдатиков, насекомых, увлечение компьютером (в рамках разумного), баскетболом, борьбой – все эти увлечения могут стать основой возрождения интереса к школе.

Задание 7 (Делаем обязательно!)

Хотите сдать базовую математику — вам повезло! В номере с уравнениями не попадется тригонометрического. Зато могут быть..

Линейные уравнения

Раскрываем
скобки, если они есть, слагаемые с «х» переносим в одну сторону от равно, без
«х» — в другую. Приводим подобные и решаем простейшее уравнение.

Квадратные уравнения

Бывают
полные и неполные, всего надо повторить 3 алгоритма решения! А формула
дискриминанта еще и в справочных материалах есть.

Иррациональные уравнения

Это
те, что с корнем. Чтобы избавиться от корня, возводим обе части уравнения в
квадрат и решаем получившееся уравнение. Есть нюансы с областью допустимых
значений (ОДЗ): подставьте полученные корни в исходное уравнение и проверьте,
выполняется ли равенство. Если нет, то подставленное значение решением не
будет.

Показательные уравнения

Чуть
веселее. Ваша задача — с помощью формул свойств степеней привести уравнение к
виду, когда слева и справа от равно в основании степени будет одно и то же
число. После приравниваем показатели и решаем. Вот так:

Ответ:
7.

Логарифмические уравнения

Еще
чуть веселее. С помощью формул свойств логарифмов приводим уравнение к виду,
когда слева и справа от равно будет логарифм с одинаковым основанием. После
приравниваем выражения под логарифмом и решаем.

Тут тоже могут быть особенности с ОДЗ. Проверяйте
подстановкой.

Ответ: 67

Прелесть уравнений в том, что ответ всегда можно проверить подстановкой вместо икса в уравнение! Не забывайте проверять, ведь это возможность убедиться на 100%, что заветный балл не проплывет мимо. Только так можно уверенно сдать базовую математику.

Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»

Организовать учебный процесс на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети с 1 по 11 класс из разных уголков планеты. В программу входят курсы по всем базовым предметам школьной программы, но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше. 

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.


Пример расписания в 7 классе 

Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах. 

Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм. 

Благодаря системе ХР у учеников не возникает вопроса, для чего нужно домашнее задание, и весь процесс становится быстрее и веселее — материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. Дети охотнее берутся за задачки повышенной сложности, когда не боятся ошибиться и потерять заветные баллы. 

Если ребёнок был внимателен на уроке, он легко и довольно быстро справляется с домашним заданием. А если попалась сложная задачка, которую никак не удаётся решить, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Выполнение домашних заданий в 5–8 классах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector