Скачать бесплатно и распечатать настольные игры

Как заполнить шапку личной карты работника

Шапка содержит коды ОКУД и ОКПО. При этом ОКУД – код самой карточки, а ОКПО – код учреждения, основанный на статистических данных. Помимо этого, нужно вписать полное название учреждения (сокращения недопустимы). После названия нужно поставить запятую и написать адрес (лучше фактический, а не юридический). Это на ваше усмотрение, в примере мы указывать не стали.

Далее идет небольшая таблица, которая заполняется следующим образом:

Дата ставится в формате ДД.ММ.ГГГГ (к примеру, 01.08.2016).Табельный номер – это порядковый номер присвоенный работнику в учреждении.ИНН вписывать не обязательно. Человек не обязан его предоставлять при трудоустройстве, поэтому поле можно оставить пустым.СНИЛС (номер страховки) является необходимым. Человек должен предоставить его в связи с ч. 1 статьи 65 ТК РФ. Если это его дебютное трудоустройство, то в связи с ч. 4 той же статьи СНИЛС должен быть выдан работодателем.«Алфавит» – это поле для ввода начальной буквы из фамилии работника.
Характер работы вписывают, основываясь на приказе работодателя. Он бывает постоянным или временным.Пол можно указать буквой М/Ж, а можно написать слово целиком.

Общие сведения о заполнении карточки

Законодательство не устанавливает четких сроков для создания карточки Т-2. Оптимальный вариант – создать ее в момент взятия человека на должность, но можно и повременить. Главное – чтобы отметка в трудкнижке о взятии на должность была продублирована в карточке.

Для успешного создания карточки Т-2 необходим ряд бумаг:

  • договор о принятии на работу;
  • приказ, выписанный работодателем;
  • паспорт;
  • трудовая книжка (или другой способ подтверждения стажа работы);
  • свидетельство о пенсионной страховке;
  • диплом или другие подтверждения образования, квалификации, спецзнаний;
  • для лиц, которых могут призвать в армию – документы военного учета;
  • автобиография (необязательно – работник может подать сведения и устно).

Важно! Специфика работы, на которую принимается человек, иногда вызывает необходимость предоставления дополнительных бумаг. Работодатель обязан запросить их, чтобы информация в карточке Т-2 была полной

Чтобы заполнить раздел 2, который содержит информацию о военном учете, понадобятся такие документы:

  • для людей, находящихся в запасе – временное удостоверение или полноценный военный билет;
  • для людей, которые могут быть призваны – подтверждение того, что человек подлежит призыву.

Карточки Домана

Давайте вместе представим, что взрослый оказался на месте ребенка и ему на протяжении нескольких месяцев показывают карточки. На них изображены образы из несуществующего мира (ведь ребенок не знает, что все эти образы существуют в реальности и у них есть функции) и называют названия на вымышленном языке (у ребенка нет никакой связи в голове между реальными объектами и их названиями, что такое речь и ее предназначение). Какого результата мы добьемся? Сможет ли взрослый понять, что изображено на карточках и что этот объект делает, живой ли он, опасен он или съедобен? Даже взрослый человек, который в тысячи раз умнее и способнее младенца, вряд ли что-то поймет. Он лишь запомнит изображение картинки и вызубрит относящийся к ней звук. Но встретив данный объект в жизни, он не будет знать, что это за объект. А если мы в жизни не знаем ничего о предмете с картинки, его назначения и свойства, то какой смысл знания как он выглядит? В этом нет никакого смысла. Такое знание фейк – подделка, выдаваемая за правду.

Автор методики придерживается другой позиции. Карточки с цветовыми кружками (здоровых детей ими предлагается обучать математике), были созданы для лечения умственно отсталых детей и детей с серьезными повреждениями мозга

Карточками стимулировали реакцию ребенка, таким образом привлекали его внимание. Карточки выступали в роли раздражителей, которые стимулировали оставшиеся здоровые клетки мозга у больных детей, и в ряде случаев наблюдалась некая коррекция мозговых функций

Если учесть, что часто больные дети с рождения просто лежат без какого-либо внимания взрослых и их развитие останавливается (эффект госпитализма), то подобный положительный эффект не мог не дать результата. Ведь даже простое показывание карточек и речевое общение с больным ребенком, т.е. хоть какое человеческое взаимодействие, это куда лучше для развития мозга, чем сутками лежать в тишине и смотреть в потолок, отсюда и эффект карточек для больных детей.

После опытов в больницах, Доман решил применить данный метод на здоровых детях. Но это было не просто. Доман столкнулся с типичной реакцией здорового ребенка — он отворачивается и прекращает то, что ему неинтересно. Дети готовы были пару раз поиграть в эту игру, но после она переставала им нравиться.

Суть разработанной Г. Доманом методики

Методика для обучения и развития детей с раннего возраста, а именно с 6 месяцев, представляет собой научение ребенка с 6 месяцев чтению целыми словами, счету, английскому, музыке и т. д. с помощью карточек.

В основе этой методики лежит теория стимуляции синаптических связей между нейронами. Чем большее количество связей образовывается, тем более развитым становится ребенок. Так считается, но, как показали последующие исследования в этой области, данная теория не подтвердилась. Но об этом немножко позже.

Давайте рассмотрим, как происходит обучение гениев по данной методике.

Стимулирующим материалом данной методики выступает набор карточек или со словами, или со слогами и картинками с названиями изображенных предметов (явлений), или со счетным материалом. Малышу показывают карточку и называют то, что на ней изображено/написано. Такие упражнения проводят  длительностью от нескольких секунд до нескольких минут (в зависимости от возраста ребенка) несколько раз в день. Но систематично и ежедневно. Ребенок привыкает к увиденному (запоминает), услышанному, между образом и звуковым рядом образуются синаптические связи (ассоциации) и потом, при виде картинки, малыш воспроизводит словами (если даже еще не говорит вслух, то про себя отмечает — так называемый пассивный словарь ребенка) увиденное. И наоборот, услышав слово, он может показать его графическое изображение (напечатанное соответствующее слово).

Это реально, это работает, так как механическая, неосознанная память ребенка в период жизни от рождения до 4 лет – основная. Что такое память? Это следы бывших впечатлений. И чем чаще следы повторяются, тем прочнее они становятся. Особенность детской памяти такова, что следы возникают быстро, но без подкрепления стираются. При этом память у детей до 3 лет работает на уровне узнавания, но не воспроизведения. Так, у малыша шести месяцев память на уровне узнавания работает всего 2 недели, у девятимесячного — 3 недели, а у годовалого — месяц, к двум годам кроха узнает предметы и людей даже через 3 недели после того, как не видел их, а в три года — 6 месяцев перерыва не составят ему труда вспомнить ранее виденное, слышанное. Но вспомнить – это не значит воссоздать образ без стимула. В методике Г. Домана хорошо то, что работа идет в двух модальностях: зрительной и звуковой. Поэтому воссоздать то, что имеется уже в памяти в ассоциативных связях, куда легче, чем все по отдельности. Именно по этой причине занятия нужно проводить систематично. И не допускать перерывов, ведь таковой, длительностью в 3 недели, даже если вы до этого 3 месяца ежедневно занимались, у крохи девяти месяцев сотрет из памяти большую часть полученных знаний.

Хороши в применении обучающие мультфильмы: занимают немного времени (хотя некоторые длятся от 15 минут, как бы это уже и не 2-5 рекомендованных), интересны детям, разработаны согласно всем требованиям методики.

https://www.youtube.com/watch?v=GV1i0AW0aU8

https://www.youtube.com/watch?v=V5vT2M26G70&list=PLd3Pswq8PvMBU48SEeigwNUr-0TDYkg4f

До 6 месяцев Глен рекомендовал стимулировать двигательную активность ребенка, давая свободу его действиям (по этой причине – никаких пеленаний), стимулируя врожденные рефлексы плавания, шагания, ползания, хватания, крутения-вертения малыша на руках. В помощь родителям он разработал трек. Расположенный под наклоном и имеющий гладкую поверхность, небольшое пространство, он стимулирует малыша к движениям (ползанию). Проводить в данном тренажере маленькому гению рекомендовано до 3 часов в день.

Как развивать ребёнка по методике Домана

Прежде всего следует обозначить общие принципы методики Домана:

Начинать обучение следует как можно раньше — это упростит процесс и увеличит эффективность.
Самое главное в занятиях — регулярность.
Весьма важно хвалить своё чадо.
Учить чему-либо малыша нужно лишь тогда, когда он к этому расположен. Если кроха капризничает, ни в коему случае не нужно его принуждать к занятиям

Мама также должна быть в приподнятом настроении, чтобы ребёнок это чувствовал.
Не нужно стремиться постоянно проверять знания ребёнка.
Почаще вводить новый материал.

Главное в занятиях — желание ребёнка и позитивный настрой мамы, также очень важно чаще хвалить своё чадо

Основная суть методики Домана — это многократный показ ребёнку карточек. Система учёного этим не ограничивается, но всё же занятия с карточками получили наибольшее распространение.

С какого возраста работать с маленьким ребёнком

В процессе наблюдений Доман пришёл к выводу что максимум информации дети узнают за первые 6 лет жизни. К познанию мира малыш готов с рождения, его интересует буквально всё вокруг. И у родителей нет особой необходимости мотивировать ребёнка.

По мнению доктора, приступать к обучению можно уже с 3-х месяцев. Именно в этом возрасте младенец уже хорошо реагирует на предметы. В этом возрасте ему нужно показывать энциклопедические карточки (изображение самых разных объектов). Обучение же чтению и математике начинают чуть позже (ближе к году).

Как часто устраивать занятия

Демонстрировать ребёнку карточки можно до 10–15 раз в день.

Приступать к обучению следует, когда малыш сытый, отдохнувший

Само́й маме не нужно воспринимать показ карточек как ежедневную рутину — важно превратить всё это в увлекательную игру, быть эмоциональной, радоваться вместе с крохой

Обучение чтению

Суть обучения — ребёнку несколько раз в день демонстрируются карточки со словами, которые проговаривает взрослый. Конкретные варианты здесь могут быть разными (каждый родитель подбирает себе подходящую систему).

Например, ключевым элементом может быть набор из пяти слов, объединённых по смыслу. Схема обучения чтению будет следующей (по дням):

  1. Ребёнку показывается один набор. Мама озвучивает все слова громко и чётко, повторяя каждое примерно 15 секунд. В день будут 3 занятия.
  2. К данному набору добавляется ещё один. Получается 6 занятий в день с двумя наборами.
  3. 3 набора и 9 занятий.
  4. 4 набора и 12 занятий.
  5. Добавляется 5-й набор (получается 15 занятий). При этом из предыдущих наборов исключается по одному слову, но добавляется по новому слову. Так и останется впоследствии: 15 занятий в день с удалением 5 изученных слов и добавлением 5 новых.

Вначале целесообразно знакомить ребёнка с существительными, причём, обозначающими знакомые ему понятия

Начинать обучение лучше всего с самых простых слов, которые кроха хорошо знает (мама, папа, бабушка, дедушка, также это могут быть знакомые названия одежды, блюд, домашних питомцев).

Обучение счёту

Занятия начинаются примерно с года. Вначале мама обучает ребёнка счёту до двадцати. Для этого ему демонстрируются соответствующие карточки с точками: 3 сеанса в день по 5 карточек (мама опять-таки чётко проговаривает название каждого числа). Каждый день добавляются 2 новые карточки и, соответственно, убираются 2 изученных.

С помощью точек также нужно осваивать основные математические действия. Например, карточка с тремя точками, знак «минус», карточка с двумя точками, знак «равно» и карточка с одной точкой. На последнем этапе ребёнок учится решать цифровые уравнения (конечно же, с объяснением родителя, а не интуитивно).

С помощью карточек можно не только учить с малышом числа, но и осваивать математические действия

Самые популярные карточки — энциклопедические

Аналогично малышу ежедневно быстро демонстрируются карточки с каким-либо предметами и объектами. При этом взрослый называет то, что изображено, и произносит о нём определённый факт (например, что это за животное, что оно ест, где живёт и пр.). Первые дни занятий включают в себя 3 сеанса по 10 карточек, постепенно количество карточек за один показ увеличивается. Картинки, которые демонстрировались 30 раз, убираются из комплекта и заменяются новыми.

Естественно, здесь многое зависит от возраста ребёнка. Например, трёхмесячному малышу будет достаточно просто называния животного, растения, овоща и т. д. Малышу же после года уже стоит сообщать конкретные факты и предмете или объекте.

Когда и как показывать карточки Домана

Начинать заниматься по данной методике стоит как можно раньше. Чем раньше вы начнете показывать ребенку серию энциклопедических карточек (с картинками), тем больше будет шансов на то, что он не потеряет к ним интерес со временем. По опыту некоторых родителей, которые начинали демонстрировать малышу картинки после 1,5 лет, дети не проявляют к ним большого интереса, в результате чего, эффект от данной методики значительно уменьшается. Если же начать использовать карточки Домана для самых маленьких с 2-3 месяцев, то эффект будет абсолютно противоположным. Интерес к обучению сохранится надолго.

Если же вас интересует, с какого возраста стоит использовать карточки, на которых написаны слова или же нарисованы точки, позволяющие научить ребенка считать и читать, то, по мнению профессионалов, лучше начинать показывать их детям с 1 года.

Механизм показа карточек

Начинать занятие нужно энергично и радостно. Например, скажите, что хотите сегодня показать геометрические фигуры и сразу же начинайте показывать  изображения. При этом учтите, что карточки должны располагаться приблизительно на расстоянии вытянутой руки.

Картинки стоит показывать быстро. Однако если это ваше первое занятие, то все-таки стоит немного сбавить темп, чтобы дать малышу рассмотреть изображение. Показывая карточки «Геометрические фигуры», называйте то, что изображено на них и указывайте категорию. Например, говорите: «Это геометрическая фигура. Круг». После того, как ребенок привыкнет к карточкам из категории «Геометрические фигуры для детей», ее можно будет не называть. Достаточно просто озвучивать то, что на них изображено. Однако вводя новые изображения, не забывайте снова называть категорию. Это нужно делать даже в том случае, если вы решили пополнить одну из уже изученных категорий.

Именно скорость показа является самым главным параметром данной методики, предназначенной для развития детей до года. При быстром показе карточек у ребенка активируется правое полушарие, что способствует развитию образного мышления, фотографической памяти и скорости мозговой реакции.

Заканчивать показ карточек Домана «Мебель» или карточек из других категорий, которые можно купить или же распечатать самостоятельно, стоит сразу после того, как вы чувствуете, что малыш потерял к ним интерес, стал отвлекаться или же капризничать.

Через некоторое время вы поймете, сколько именно карточек успевает изучить ребенок, до того как он начинает отвлекаться. Таким образом, вы сможете найти наиболее подходящий момент для завершения занятия.

Начало занятий и введение новых карточек

Для того чтобы начать заниматься по данной методике, вам необходимо выбрать 5 категорий, в которых будет находиться по 5 картинок. При этом не стоит брать те картинки или же категории, которые малыш  уже знает. Лучше выбрать то, с чем он еще не знаком. Например, карточки Домана «Овощи», «Животные», «Фрукты», «Игрушки» и «Продукты питания».

Обучающие карточки по методике Г. Домана «Дикие животные», также как и картинки из других категорий, нужно показывать как минимум 3 раза в день. Можно и больше, главное, чтобы ребенок не уставал от такого количества занятий.

Если вы считаете, что ваш малыш довольно легко усваивает такое количество информации, то можете начать вводить новые категории. При этом постарайтесь достигнуть при показе наиболее оптимальной скорости – 1 картинка за 2 секунды. При этом 1 секунда должна идти на показ изображения и еще одна на озвучивание.

Добавляя новые категории, стоит учитывать, что их должно быть не больше 10 штук. Как только вы достигнете данного значения, и при этом все картинки будете показывать в скоростном режиме (2 сек. на карточку), можете начинать менять старые изображения на новые. Когда вы замените изображения во всех категориях, можете задуматься о том, чтобы сменить сами категории.

В среднем, занимаясь с ребенком по методике Домана, одну карточку нужно демонстрировать не более 30 раз. То есть, если вы будете показывать картинки 5 раз в день, то их жизненный цикл составит не более 6 дней. Если вы увидите, что ваш малыш легко усваивает информацию и найдете время и силы на подготовку новых карточек, то можете обновить их и раньше, например, через 3-4 дня.

Что представляют собой карточки Домана

С помощью карточек Домана ребёнок запоминает животных, птиц, учиться различать цвета, профессии, изучает буквы и цифры, постепенно обучаясь чтению и счёту. Методика представляет собой отдельные карточки с изображениями и надписями различных предметов. Так в голове малютки картинки ассоциируются со словами, написанными на карточке. В начале обучения это должны быть самые простые вещи, знакомые крохе и вызывающие у него определённые эмоции. Например, мама, папа, суп, кот, хлеб, каша и другие.

Приобрести карточки Домана можно в специализированном магазине, скачать из интернета или изготовить самостоятельно. Если вы решили сами подготовить карточки, необходимо соблюдать рекомендуемые параметры и некоторые нюансы:

  • Фон карточек должен быть белым;
  • Надписи делаются снизу фломастером или маркером красного цвета;
  • Одна карточка – одно изображение;
  • Высота шрифта = 7,5 см; толщина = 1,5 см;
  • Размер одного экземпляра = 10х50 см.

Демонстрация карточек с изображениями конкретной тематики поможет развить у малютки логическое мышление. Например, показ карточек с картинками собак разной породы даст понять ребёнку, что между ними есть сходства и отличия.

Человеческий мозг (даже у самых маленьких детей) способен анализировать, сравнивать, сопоставлять и делать выводы. Поэтому не стоит бояться давать малышу новые знания. Так или иначе они будут откладываться в определённых участках мозга. По мере умственного развития они будут активироваться и проявляться.

Глен Доман разработал карточки, развивающие в детях математические навыки. Нейрохирург установил, что в отличие от взрослых при произношении числа ребёнок представляет не цифру, а количество предметов, на которое она указывает. Например, два яблока, пять карандашей, три конфеты и т.д. Поэтому математические карточки выполнены с учётом этих особенностей. Размер одной карточки составляет 27х27 см. На них изображены разбросанные кружки красного цвета диаметром не более 2-х см.

В самом начале обучения рекомендуется использовать два набора карточек: с точками от 0 до 5 и от 5 до 10.

Плюсы и минусы методики

Одним из аргументов противников методики Домана служит факт, что малыш просто механически запоминает полученную информацию, мышление и творческая деятельность в процессе не участвуют. Ученый не спорит, что система направлена на получение большого объема знаний, которые станут основой для исследований, размышлений, фантазии. Многим непонятно, зачем малышу уметь читать, если текст не развеселит его, не заставит задуматься, просто отложится в памяти как ненужная вещь. Здоровый малыш бывает переполнен эмоциями, выдумками, он то смеется, то удивляется, то рассказывает, что видел паука величиной со стол. При занятиях по системе Домана ни времени, ни сил на развитие эмоций, воображения, фантазии уже не останется.

Психологи и педагоги считают, что на занятиях ребенок не должен быть пассивным зрителем – нужно, чтобы он работал вместе с мамой. Демонстрация карточек больше напоминает загрузку информации в компьютер, чем занятия с любопытным живым малышом. Ему хочется взять карточку в руки, потрогать, пожевать, попробовать изорвать, а картонки только мелькают перед глазами. Не каждому ребенку понравятся такие уроки. Научить читать ребенка можно и таким образом, только понимать текст, получать удовольствие от интересной книги или ритмичных стихов он не сможет.

Не следует забывать и о том, что система была разработана для англоязычных стран. Правописание в русском языке менялось вместе с произношением, поэтому каждая буква у нас соответствует своему звуку. Мы пишем так же, как говорим, исключение составляют разве что безударные гласные, непроизносимые согласные и некоторые другие правила. Дошкольник может написать «сонце» или «карова», но в целом текст будет правильным. Английская орфография не менялась много веков, и сейчас большое количество слов пишется совсем не так, как произносится, их приходится только запоминать. Возможно, для английского, также как для японского или китайского языков, обучение целыми словами имеет смысл, но русскому человеку удобнее традиционный способ.

Из плюсов системы Домана можно отметить то т факт, которому зачастую уделяется очень мало внимания: ребенок должен развиваться физически. Если хотите использовать полный комплекс гимнастики, обязательно посоветуйтесь с врачом. Вы не знаете, какие нагрузки может выдержать позвоночник младенца, что ему можно, а что нельзя. Раннее интеллектуальное развитие тоже не помешает, если сами родители подойдут к вопросу разумно. Не показывайте мелькающие слова, лучше положите в игрушки карточки с нарисованными предметами и подписями к ним, кубики с буквами. Когда мозг малыша будет готов воспринимать символы, ребенок сам заинтересуется непонятными значками, а пока пусть рассматривает, ощупывает, бросает, грызет развивающие игрушки.

Настольные игры для веселой компании

Каждый из нас, должно быть, хотя бы раз в жизни играл в веселую, смелую и глупую игру под названием «Правда или действие». Несмотря на то, что начали играть в нее в 17 веке, игра не устарела и 4 века спустя.

Здесь: Действия и вопросы для игры «Правда или действие»

Фанты – забавная игра для детей всех возрастов и взрослых. В эту игру всегда весело играть: в смешанной компании, на воздухе и в помещении, на празднике, в любом коллективе. Допустима игра, когда ведущий не требуется. Задания для фантов можно написать на бумажках и каждый игрок будет вытягивать их самостоятельно.

Здесь: смешные задания для фантов.

Игра “Саймон говорит” – популярная на Западе активная детская игра для группы от 3 и более человек. Динамичная и веселая игра с одним ведущим, которые дает команды, а другие игроки их выполняют.

Здесь: варианты действий для игры Саймон говорит.

 Активные игры для детей без проигравших. В них нет соревновательного элемента: дети могут объединиться и увлечься общей идеей, не соперничая друг с другом.

Здесь: Волшебник, Ковер-самолет, Дракон, Летающий шар, игры с подушкой.

Игры с воздушными шарами для детей здесь: Горячая картошка, Охота за сокровищами, Гонки с шариками, Охота на шарики, Светофор.

Летние игры с водой для детей. Кстати, не все из них связаны с тем, что участники обязательно должны намокнуть! Есть некоторые водные игры, которые отлично подходят для лета и хорошей погоды, но другие мини-игры можно проводить в помещении, не рискуя вымокнуть насквозь. 

Здесь: эстафета с губками, гонка с воздушными шариками, трубопровод, наступи на шарики, потушить огонь, водяная пиньята, водная горка, змеиные мыльные пузыри, рисование со льдом, ледяные раскопки.

Смешные игры для детей для детей любого возраста. Играйте дома, в школе, в детском саду, на детском празднике и просто с товарищами по детской площадке!

Здесь: Ромашка, Дикие люди, Веселые человечки, Дедушкины штанишки, Нарисуй монстра, Не смеяться, Да-Нетки, Смешинка, Рисовалки, Ха-ха и хи-хи, Хохотун.

Дворовые игры для детей: самые занимательные и увлекательные игры для детей дошкольного и школьного возраста. Здесь: Вышибалы, Прятки, Фантазийные салочки, Горячая картошка, Хали-хало, Классики, Резиночка, Светофор, Цепи-цепи, Казаки-разбойники, Считалочки.

Картинки железнодорожный транспорт, картинки транспорт для детей, карточки виды транспорта, карточки домана скачать бесплатно

В этой публикации вы можете смотреть онлайн или скачать карточки выполненные по методике Глена Домана из серии «Железнодорожный транспорт». Всего 13 штук, в их числе карточки: железнодорожный транспорт, грузовой вагон, локомотив, метро, монорельс, паровоз, пассажирский вагон, поезд, скорый поезд сапсан, фуникулер, цистерна, электричка, трамвай.

Все карточки для занятий по методике Глена Домана на нашем сайте авторские, я делаю их для своего ребенка и делюсь с вами.  Архив карточек «Железнодорожный транспорт» может быть в дальнейшем мною пополнен.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Наши занятия по карточкам Домана

Сначала речь пойдет о карточках Домана обучающих чтению, хотя карточки Домана по математике у нас тоже вызвали большой интерес, но это тема для отдельной статьи.

Я решила, что вряд ли научу ребенка читать в таком возрасте, будем заниматься просто для общего развития. Ничего плохого в том,
чтобы показывать 3 раза в день по 25 секунд карточки, я не нашла. Ребенок итак по 100 раз в день тычет пальчиком в книжки, картинки,
различные предметы, и любая мама объясняет, что это. Не очень понятно мнение противников методики Домана: чем отличается показ карточек
с картинками от обычных книжек, если ребенок с удовольствием смотрит и требует еще, и чем перегружается ребенок за 25 секунд)).
Те психологи и специалисты в области обучения, которые говорят: «Не лишайте ребенка детства!», почему-то ничего не упоминают о том,
как к этому относятся сами дети. Они просто высказывают свое отношение к процессу обучения.

Попробуйте заставить маленького ребенка
что-нибудь сделать! У вас ничего не получится. Он всегда будет делать только то, что ему нравится и интересно.

Как правильно проводить обучение

Во время занятий по карточкам Глена Домана ребёнок должен быть спокоен и настроен на интенсивное обучение. Если малыш активно включается в игру, то уроки будут лучше усваиваться.

Карапуза необходимо усадить в удобное положение и привлечь его внимание. После этого можно начинать демонстрацию карточек

Картинки должны быть чёткими, яркими и понятными. Произносить слова нужно размеренным, спокойным тоном. Показывать одну карточку следует не более 10 секунд, затем переходить к следующей.

На первом уроке родители показывают 5 карточек одной серии, например, животных. Самым маленьким ученикам достаточно только показывать рисунок и внятно произносить слово, не напрягая его лишними объяснениями. Мозг малыша сам проанализирует полученную информацию и сделает выводы из увиденного.

Ребятам постарше можно показать карточку и озвучить слово, а затем попросить найти её среди других.

  • Первое занятие должно проводится 3 раза в день. На следующий день количество уроков увеличивают до 6, из них 3 – повторение вчерашнего материала, ещё 3 – введение нового.
  • На 3-й день добавляется новая серия карточек из 5 штук. Количество уроков увеличивается до 9.
  • На 5-й день малыш должен усваивать до 25 слов.

В конце схемы добавляем по одному новому слову и убираем одно уже изученное.

Методика Глена Домана доказала свою эффективность на практике и заслужила доверие родителей по всему миру. Карточки подходят как для детей с повреждениями ЦНС и головного мозга, так и для абсолютно здоровых малышей.

https://youtube.com/watch?v=4_-kJrz9We8

Занятия проводятся в игровой форме. Помимо увлекательного процесса, это ещё хороший повод больше времени проводить со своими детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector