Протоколы родительских собраний на год

Содержание:

Когда составляется протокол родительского собрания и зачем нужен

Каждая коллективная встреча родителей и воспитателей требует закрепления обсуждаемых тем и принятых решений на бумаге – эту роль выполняют протоколы родительских собраний в ДОУ по ФГОС: они фиксируют решения, принятые коллективом учреждения и родителями воспитанников в ходе встречи.

Зачем его составлять? Зачем такая бюрократия? При возникновении претензий со стороны родителей этот документ — доказательство того, что администрация учреждения действовала в рамках закона, а оформление протоколов родительских собраний в детском саду является обязательной процедурой, к выполнению которой стоит подойти со всей серьезностью.

Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничеству

К родителям со стихамиОдна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.

Работая с детьми 1 младшей группы, я использую разные формы взаимодействия с семьями: семейные клубы, мастерские, семинары-практикумы и многое другое. Сталкивалась с проблемой игнорирования моих просьб, обращений. Тогда я решила пойти другим путем, следовать, как говорилось выше от детей.Кроме того, обладая способностью сочинять стихи, каждое объявление для родителей, приглашение на мероприятие, просьбу предлагаю в стихотворной форме. И, знаете, действует! Вот некоторые из таких обращений (результат взаимодействия представлен в фото):• Приглашение на занятия в семейном клубе «Здоровей-ка» (наша группа называется «Гномики»):Взрослые гномы и их малыши!Здоровья желаем мы Вам от души.Движение – жизнь! Вы, наверное, знали.А спортом давно Вы себя утруждали?Чтоб гномик Ваш маленький был «неболейкой»,Вас приглашаем мы в клуб «Здоровей-ка».Там бегать и прыгать немного придётся,Зато с малышом! Пусть чуть – чуть оторвётся.У гномика Вашего радости будет,Что мама иль папа с ним зале побудет.Ждём в этот четверг Вас в форме спортивной.Надеемся, вечер пройдёт продуктивно!

• Просьба обратить внимание на опрятность детей:Милые мамочки, папочки тоже,На вас, безусловно, мы внешне похожи.На взрослых во всем мы хотим походить,Для этого нужно опрятность привить:Чтоб с детства была бы красивой причёска – Необходимы банты и расчёска,Чтоб чистеньким носик всё время быть мог – Для всех обязателен свежий платок!И кушать пока не умеем опрятно – Нам нужен нагрудник, чтоб быть аккуратным!Работать должны все замочки, застёжки – Нас будут в дальнейшем встречать по одёжке.Детей вы успешными видеть хотите?Тогда с аккуратности нашей начните. • Приглашение на «Мастерскую Деда Мороза» – постройка снежного городка на участке:Мы вновь обращаемся к мамам и папам:Настала зима, выпал белый снежок.Пожалуйста! – Просим – придите с лопатой,Чтоб сказку для деток создать «Колобок».Пусть в гости придут к нам герои из леса,Кого на дорожке он встретил тогда,И будет гулять ребятне интересней.Уже не страшны будут нам холода!

• Приглашение на «Мастерскую Деда Мороза» – постройка снежного городка на участке:Мы вновь обращаемся к мамам и папам:Настала зима, выпал белый снежок.Пожалуйста! – Просим – придите с лопатой,Чтоб сказку для деток создать «Колобок».Пусть в гости придут к нам герои из леса,Кого на дорожке он встретил тогда,И будет гулять ребятне интересней.Уже не страшны будут нам холода!

• Благодарность на помощь в ремонте группы перед началом учебного года:Как в группе мы ремонт затеяли,Не справиться бы нам вовек.«Глаза боятся – руки делают» – сказал когда-то умный человек.Мы благодарны всем тем людям,Тем, кто пришёл на помощь нам.Теперь у их детей красивой группа будет.«Спасибо!» – говорим мы вам!

Как показывает практика, данный прием работает и приносит хорошие результаты.

Полежаева Ирина Владимировна,воспитатель 1 младшей группы,МДОУ «Ергачинский детский сад»Пермский край, Кунгурский район,п. Ергач

Родительские собрания в детском саду — Семинар-практикум для родителей «Скоро в школу мы пойдём»

Публикация «Семинар-практикум для родителей «Скоро в школу мы…»
Цель – способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают старшую и подготовительную группы, о готовности детей к школьному обучению. Задачи: • Наладить просветительскую и консультативную помощь семьям при подготовке ребенка к школе. • Вовлечь родителей в…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс с родителями по изготовлению поделок из ниток и клея «Листик, листик, листопад»
Мастер-класс с родителями «Листик, листик, листопад! » Цель: Познакомить родителей с приёмами изготовления поделок из ниток и клея. Помочь приобрести практические навыки в работе с детьми по ручному труду. Задачи: — познакомить родителей с техникой выполнения поделок; повторить…

Методическая разработка родительского собрания по профилактике ДДТТ «Безопасное детство»
Методическая разработка родительского собрания по профилактике ДДТТ на тему «Безопасное детство» Форма проведения: семинар-практикум Целевая аудитория: родители воспитанников раннего возраста ВВЕДЕНИЕ В вопросах соблюдения детьми правил дорожного движения, культуры поведения в…

Памятка для педагогов «Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ?»
Воспитатель ДОУ ежедневно общается с детьми и родителями, видит их проблемы, трудности, а также положительный опыт каждой семьи. Одна из задач общения воспитателя с родителями – раскрыть родителям важные стороны психического развития ребенка, помочь им выстроить верную…

Родительские собрания в детском саду — Родительское собрание в форме деловой игры «Я сам!»

Статья «Родительское собрание в форме деловой игры «Я…»
Цель: Объединить усилия семьи и дошкольного учреждения в воспитании самостоятельности у детей. Ход игры: — Здравствуйте, уважаемые родители! Рада видеть Вас. Сегодня я предлагаю вам провести наше родительское собрание в форме деловой игры. А какая будет тема у нашей игры,…

Родительское собрание в средней группе «Мы стали на год старше»
Родительское собрание в средней группе «Мы стали на год старше! Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и ее воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение…

Мастер-класс по пластилинографии для родителей и детей «Осеннее дерево»
Мастер – класс для родителей и детей Вид: художественно-эстетическое развитие, рисование пластилином Тема: «Осеннее дерево» Подготовила провела воспитатель Лыкова Елена Геннадиевна Цель: Формировать общую культуру родителей и детей в совестном творчестве. Направлять родителей и…

Родительское собрание «Что значит любить своего ребенка»
Родительское собрание «Что значит любить своего ребенка» Цель: помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку. Вызвать у родителей желание сотрудничества с..

Родительские собрания в детском саду — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 275 …

как оригинально пригласить родителей в дет.саду на собрание и чаепитие?

Совместно с воспитетелей организуйте следующее: пусть на уроке самодеятельности каждый малыш сам своими руками вырежет из картона пригласительное для своей мамы (например, чешечку) . и САМ ЛИЧНО ПРИГЛАСИТ РОДИТЕЛЯ! пусть воспитатель на них припишет телефон одного из членов род. комитета, чтоб было с кем связаться для того, чтоб оговорить тех. моменты.

Чувствуют, что их опять хотят развести на деньги)))

Я как мама ребенка из д/с за 4 года 1 раз была на собрании, поняла что это денежный развод, мнением моим не интересовались, и перестала туда ходить вообще, хотя воспитателя ценю и уважаю.

Написать так:
Уважаемые Родители!
Приглашаем Вас поучаствовать в Родительском собрании, а закончить его чаепитием!!! !
Денег мы с вас доить не будем, обещаем! Будем рады вас видеть!!!

я сама в родительском комитете в детском саду, Вы знаете обзванивать всех вечером или днем нет смысла, все обещают и никто не приходит. приходят одни и те же родители (ответственные) КАК ГОВОРИТЬСЯ “ВСЕ ТЕ ЖЕ НА МАНЕЖЕ”
Я сделала по другому: после очередного утренника ( родители почти все пришли) собрала собрание (воспитатели помогли – сделали сладкий стол) , Родителям раньше времени уже было стыдно уходить. У нас в этом году выпускной . Мы обговорили все вопросы, затраты. и под роспись собрали денежные средства. Так же делали когда ремонтировали веранду в прошлом году . ПО ДРУГОМУ НИКОГДА НИКОГО НЕ СОБЕРЕШЬ.

уважаемые родители! если не придете на собрание, можете ребенка больше не приводить,

Я бы тоже не пришёл коль тема типа чаепития, а на самом деле тупо собрание – ,косметика! “:))))))Единственное правильное решение – это взять вина в складчину и обсудить напрямую дела дет-садовские, а не ходить вокруг да около…. гря о неком чаепитии!:)) А там уж решите вопрос, не нажираясь есессено…. я так думаю…. может не прав:))

Образец протокола общего собрания

ПРОТОКОЛ №1

заседания Общего собрания трудового коллектива ДОУ № 9

12 сентября 2020 года

Место проведения заседания общего собрания трудового коллектива: дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 9».

Присутствовали: коллектив ДОУ в составе 37 человек

Отсутствовали: 3 человека, по уважительной причине.

Секретарь– Мингазова Г.Т., воспитатель

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об установлении новых должностных окладов.
  2. О выполнении сотрудниками требований противопожарной, электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.
  3. Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУ № 9

1.Слушали:

Об утверждении Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУ № 9

Заведующий ДОУ № 9 ознакомила коллектив с Положением о порядке подготовке и организации проведения самообследования МАДОУ № 9.

Выступили:

  1. Старший воспитатель – Ромашкина Л.В. выдвинула вопрос утверждения Положения о порядке подготовке и организации проведения самообследования ДОУ № 9 на голосование.

«За» – 37 чел;

«Против» — 0 чел;

«Воздержались» — 0 чел.

Постановили:

  1. Утвердить с 12.01.15г. Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования МАДОУ № 9

2.Слушали:

Об установлении новых должностных окладов.

Заведующий МАДОУ № 9 ознакомила коллектив с Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 29.12 2014г. № 528 О внесении изменений в постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.11г. № 120 «О ведении новой системы оплаты труда для работников государственных отраслевых организаций Кемеровской области, созданных образовательным учреждением с 01.01.2015г.

Постановили:

  1. Установить с 01.01.2019г. новые должностные оклады сотрудникам.

3.Слушали:

О выполнении сотрудниками требований противопожарной, электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.

Заведующий ДОУ № 9 рассказала об организации в ДОУ работы по безопасности сотрудников и воспитанников. Регулярно, один раз в полугодие, проводятся инструктажи по охране труда на рабочем месте, по противопожарной безопасности, электробезопасности с работниками, имеющими 1 группу допуска. Проводиться регулярный контроль по выполнению требований охраны труда.

Выступили:

  1. Завхоз Жердева Т.С., выдвинула вопрос о необходимости своевременно ставить ее в известность о всех неисправностях оборудования .

Постановили:

  1. Соблюдать требования противопожарной и электробезопасности, охраны труда на рабочем месте.
  2. О всех неисправностях оборудования своевременно ставить в известность завхоза.

Председатель: _________Измайлова Т.Г.

Секретарь: ________Г.Т. Мингазова

Протоколы родительских собраний в начальной школе (образец)

Кому-то слово «протокол» кажется пугающим, представляется какой-то страшной бумагой, где что-то непонятно написано. На самом деле это не так. Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры.

Протокол – это документ

Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч. Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний.

В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета.

Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи.

Шапка документа

Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления. Начать его написание стоит с заполнения так называемой шапки, то есть верхней информативной части:

  • Во-первых, нужно указать, что это за документ, где он заполняется: «Протокол родительского собрания в классе ____ (указать каком), школы _____ (привести название учебного заведения).
  • Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания.

Кто собрался и для чего?

Ответы на эти вопросы даёт следующая часть протокола. Для начала нужно записать сведенияоб организаторе и участниках. Обычно отмечается председатель собрания, с указанием фамилии, имени и отчества, секретарь (также с Ф.И.О.), а далее заносится общее количество присутствовавших на собрании родителей. Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек».

Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ.

В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями.

Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний». Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное».

Повестка дня

Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня.

В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. д. идут вопросы, которые предстоит обсудить.

Например:

  1. Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся. Как видится воспитание взрослым и детям.
  2. Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье.
  3. Значение наказания и поощрения детей в семье.
  4. Разное.

Повестку готовит заранее и объявляет председатель (как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе).

Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого. Такие внесённые коррективы также заносятся в протокол родительского собрания в начальной школе.

Итоги собрания – принятые решения

Каждый вопрос, вошедший в повестку дня, должен быть каким-то образом обработан, и по нему принято соответствующее решение, которое обязательно заносится в протокол родительского собрания.

В заключение

Надеемся, что приведённые нами примеры заполнения протокола родительского собрания помогут вам правильно оформлять подобные документы. За кажущейся сложностью такой работы скрывается простота структуры и чёткость изложения.

Типовой шаблон

Унифицированной формы не существует, но мы публикуем проверенный бланк протокола родительского собрания в детском саду со всеми необходимыми элементами. Пользуйтесь!

Протокол родительского собрания № ___

____________ группы «_____________»

ДОУ № ___«____________»

г. ____________________

Дата ____________________

Время начала ____________

Председатель: _____________________

Секретарь: ________________________

Всего по списку: _______ чел.

Присутствовало: ______ чел.

Отсутствовало: _______ чел. (по причине ______________)

Приглашенные: _______________________

Тема: ________________________________

Повестка дня: __________________________

1. _________________________(название доклада, что обсуждали, что узнали)

Докладчик: __________________________________

2. __________________________________________

Докладчик: __________________________________

3. __________________________________________

Докладчик: __________________________________

Разное:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Решение принято путем голосования:

«за» — ____ чел.

«против» — ____ чел. (Ф.И.О.).

Решения:

1. _______________________________________________________________

Ответственный: ___________________________________________________

Срок выполнения: _________________________________________________

2. _______________________________________________________________

Ответственный: ___________________________________________________

Срок выполнения: _________________________________________________

3. _______________________________________________________________

Ответственный: ___________________________________________________

Срок выполнения: _________________________________________________

Председатель __________________ ________________________

(подпись) (расшифровка)

Секретарь ______________________ _________________________

(подпись) (расшифровка)

Структура документа

Элементы, которые включаются в него, следующие:

  1. Справочная информация о мероприятии (дата, время, место и проч).
  2. Повестка дня.
  3. Решение.
  4. Подписи.

Повестка дня

Без повестки мероприятия ни один образец протокола родительского собрания в детском саду не обойдется – это ключевая составляющая.

Здесь фиксируются:

список вопросов к обсуждению

Здесь вкратце описывается ход повествования, заданные вопросы — все, что важно;
данные о докладчике;
результаты голосования. Если было принято решение не голосовать, пункт исключают.

В конец части можно добавить пункт «Разное». Туда вписывают дополнительные вопросы и предложения.

Решение

Решения, принятые по ходу мероприятия, делятся на три вида.

  • общие, они затрагивают всех участников;
  • индивидуальные, для отдельных исполнителей;
  • вопросы, по которым участники не смогли прийти к единому мнению. Повторное рассмотрение переносится на следующую встречу, что и отражают в протоколе.

Обязательно впишите граждан, ответственных за выполнение поставленных задач и сроки их реализации.

Для экономии времени примерный план реализации разумно составить еще перед мероприятием, а по ходу – скорректировать.

Результаты обсуждения должны прочитать все участники.

Для отсутствовавших родителей итоги обязательно вывешиваются на информационном стенде ДОУ.

Заключение

После того как всё утверждено и прочитано заинтересованными лицами, документ заверяют подписями секретаря и председателя собрания. Иногда требуются подписи всех присутствующих.

Правила составления

Удобнее всего вести его на одном и том же бумажном носителе (например, выделить для этого одну большую тетрадь или подшивать распечатанные протоколы в одну папку).

Перед началом заседания или в начале учебного года следует выбрать человека, который будет секретарем однократно или на постоянной основе. Желательно, чтобы у него (нее) имелся опыт в подобном деле.

Бывает краткая и расширенная форма протокола родительского собрания в детском саду – последний вариант выбирают при обсуждении неоднозначных вопросов, когда важно любое слово. Рекомендуем оформлять его сначала на черновике, а после окончания мероприятия переписать начисто или напечатать на компьютере

Рекомендуем оформлять его сначала на черновике, а после окончания мероприятия переписать начисто или напечатать на компьютере.

Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. Шаблон состоит из следующих частей:

  • заголовок;
  • повестка дня;
  • решение;
  • заключение.

Рассмотрим подробнее, какие пункты должны содержаться в каждой части.

Как составить протокол

Форма протокола производственного совещания в ДОУ, установленная на уровне законодателя, отсутствует. Учреждение вправе утвердить локальным актом шаблон или каждый раз оформлять в свободном формате. Для оформления используют листы формата А4: пустые или бланки организации. Разрешено писать от руки или печатать на компьютере. Составляя документ, применяют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который устанавливает стандарты оформления документов.

В протокол собрания коллектива в детском саду включите сведения о:

  • полном и сокращенном названии учреждения;
  • номере и дате формирования документа;
  • числе присутствующих и отсутствующих работников;
  • назначенных председателе и секретаре;
  • вопросах, включенных в повестку;
  • ходе обсуждения, голосования и принятых по итогам решениях.

Документ подписывают председатель и секретарь. При необходимости получить копию бумаги или выписки из нее, ее следует оформить не позднее 3-х дней с дня обращения.

Ход собрания

По первому вопросу воспитатель В. И. Омельченко поприветствовала родителей. В своем выступлении она рассказала, что воспитание и обучение детей в ДОУ проводится в соответствии с программой ДОУ, разработанной на основе основной образовательной ПРОГРАММЫ дошкольного образования «От рождения до школы» — под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

В группе, созданы благоприятные условия для проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Валентина Ивановна рассказала, чему научились дети в течение года и над чем еще предстоит поработать

Рекомендовала родителям уделять должное внимание развитию речи ребенка, больше общаться с ним, читать сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их

Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

Решение по первому вопросу: Продолжать работу по воспитанию и обучению детей в детском саду, осуществлять тесную связь между родителями и детским садом

Уделять внимание развитию речи детей. Закреплять навыки самообслуживания

По второму вопросу старший воспитатель Л. А. Литвиненко

рассказала родителям о поставленных задачах на ЛОП.

Задачи:

1. Осуществлять различные виды закаливания в течение дня, максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе.

2. Создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе.

3. Организовать развлечения и праздники согласно планам

4. Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни.

Особое внимание будет уделяться закаливанию детей. Для работы с детьми педагоги разработали план мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей в ЛОП

Завезен песок, обновлена «Тропа здоровья».

Решение по второму вопросу: Особое внимание уделить здоровью детей в летний оздоровительный период. Ознакомиться с информацией «О летнем отдыхе детей», «Понятия речь – пятого года жизни» в родительском уголке

По третьему вопросу воспитатель В. И. Омельченко выразила

Благодарность всем родителям за совместный труд, за воспитание

замечательных детей.

Решение по третьему вопросу: продолжать сотрудничать с педагогами

ДОУ в воспитания и развития детей.

По четвертому вопросу воспитатель В. И. Омельченко напомнила родителям

о внесении своевременной платы за присмотр и уход за детей в ДОУ до

20 числа текущего месяца, также сообщила, что в ЛОП ребенок может

находиться дома не более 90 дней, на основании заявления родителей

(законных представителей).

Решение по четвертому вопросу: Принять к сведению данную информацию

Проект решения родительского собрания:

1. Продолжать работу по воспитанию и обучению детей в детском саду в соответствии с ООП ДОУ, осуществлять тесную связь между родителями и детским садом

Уделять внимание развитию речи детей. Закреплять навыки самообслуживания

2

Особое внимание уделить здоровью детей в летний оздоровительный период. Ознакомиться с информацией «О летнем отдыхе детей», в родительском уголке

3. Продолжать сотрудничать с педагогами ДОУ в воспитания и развития

детей.

Председатель родительского комитета: Н. И. Тыщенко

Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Публикация «Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5…»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Протокол итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год»
Пьянзева О.В. Протокол итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год». Повестка дня: 1. Чему мы научились за год: подводим итоги 2019-2020 учебного года. 2. План работы на летний оздоровительный период. Безопасность детей в летний период. 3 .Меры…

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Игра с ребенком в жизни вашей семьи и детского сада»
Протокол №2 родительского собрания в первой младшей группе Дата: 12.12. 2019г. Присутствовали: 29 чел. Отсутствовали: 11 чел. Повестка дня: 1.Игра с ребенком в жизни вашей семьи и детского сада. 2. Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1539 КЗ «О мерах по профилактике…

Протокол родительских собраний
Протокол № 2 Родительского собрания во второй младшей группе «Солнышко» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №72» Дата проведения: 27.03.2020г. Присутствовало: 19 человек Отсутствовало: 13 человек Председатель: Пономарева Г.Н. Секретарь: Борисенко А.Г. Приглашенные: нет…

Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания

Статья «Протокол родительского…»
Протокол № 1 Родительского собрания во второй младшей группе «Солнышко» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №72» Дата проведения: 09.09.2020г. Присутствовало: 21 человек Отсутствовало: 9 человека Председатель: Пономарева Г.Н. Секретарь: Борисенко А.Г. Приглашенные: нет…

Протокол родительского собрания старшей группы «Влияние компьютера и интернета на физическое и психическое здоровье»
ПРОТОКОЛ № 3 родительского собрания старшей группы 13 марта 2020 года Общее число родителей — 37 человек Присутствовало: 27 человек Отсутствовало: 10 человек Причины отсутствия: Токарева Я.А, Сорокина А.В.– по болезни, Кроливец Е.В, Булан И.С, Шевелёва Е.С, Деревянченко Е.А. –…

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Петушок»
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Петушок» от мая 2020 года. Присутствовали человек. Время проведения: 17. 30— 18.30 Повестка дня: 1.Доклад «Подведение итогов образовательного процесса за учебный год» — воспитатель Коровина И. В. 2. Сообщение воспитателя…

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября 2019 года. Присутствовало: 23 человек. Отсутствовало: 16 человек. Приглашённые: Заведующая детским садом. Педиатр. Повестка родительского…

Протоколы родительских собраний в детском саду — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

Приглашение на родительское собрание

Подробности
Категория: Буратино
Опубликовано: 28.09.2016 06:45
Просмотров: 331

Основные видыорганизованной образовательной деятельностигруппа №8 «Буратино»на 2016 – 2017 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:35-10:00 – “МУЗЫКА”3 – 10:10-10:35 -“ПОЗНАНИЕ” – ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА

ВТОРНИК

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:40-10:05 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”3 – 10:15-10:40 – – “ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО” – РИСОВАНИЕ

СРЕДА

1 – 9:00-9:25 – “МУЗЫКА”2 – 9:35-10:00 – “ПОЗНАНИЕ” – ФЭМП3 – 10:10-10:35 -“ПОЗНАНИЕ” – РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РУЧНОЙ ТРУД4 – 15:35 – 16:00- “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

ЧЕТВЕРГ

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:35-10:00 – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО” – ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ3 – 10:20-10:45 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

ПЯТНИЦА

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:35-10:00 – “ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ”3 – 10:10-10:35 – “ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО” – РИСОВАНИЕ4 – 11:55-12:25 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА” НА УЛИЦЕ

Режим днягруппа №8 «Буратино»на 2016 – 2017 учебный год

7:30-8:05 – ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА, ДЕЖУРСТВО8:05-8:15 – УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА8:15-8:30 – КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ8:30-8:45- 1 ЗАВТРАК8:45-9:00 – ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ9:00-10:35 – НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ10:05-10:10 – 2 ЗАВТРАК (МЕЖДУ II И III ЗАНЯТИЕМ)10:35-11:00 – КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ11:00-12:25 – ПРОГУЛКА12:25-12:40 – ВОЗЫРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ12:40-13:10 – ОБЕД13:10-15:00 – ДНЕВНОЙ СОН15:00-15:25 – ПРОБУЖДЕНИЕ, БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА, ВОЗДУШНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ15:25-15:35 – ПОЛДНИК15:35-16:35 – ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГРУППАМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ16:35-16:50 – УЖИН16:50-17:00 -ИГРЫ, ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТ-РЫ, СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ17:00-17:30 – ПРОГУЛКА, УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Как провести собрание в ДОУ

Встреча требует от организатора проявить творческий подход, так как родителей следует активизировать, помочь в анализе и в изменении позиции по отношению к ребенку. Мероприятия делятся на:

  • общесадовские;
  • групповые.

А в зависимости от того, какие вопросы рассматриваются, родительские собрания бывают:

  • организационными;
  • текущими и тематическими;
  • итоговыми.

Родителей обязательно приглашают для рассмотрения вопросов, связанных с:

  • информированием о процессе воспитания и развития, его результатах;
  • инновациями в сфере дошкольного образования;
  • прекращением конфликтов;
  • вынесением решений о функционировании учреждения, если взаимодействие с семьями является обязательным.

В конце составляют и подписывают протокол. Этапы подготовки родительского собрания разобрали в таблице:

Этап

  1. Организация.

Обеспечить явку участников.

Подготовить презентации, иные материалы, раскрывающие вопрос.

Оформить благодарности родителям, активно участвующим в жизни сада.

Подготовить помещение для встречи.

  1. Разработка сценария и проведение мероприятия.

Встреча должна:

  • содержать анализ достижений детей;
  • давать сведения о климате в группе;
  • быть позитивной, без негативных оценок детей и семей;
  • развивать родителей;
  • дать возможность обсудить вопросы и проблемы.
  1. Анализ итогов.

Озвучить предварительные выводы на встрече.

Сформулировать решения и оформить протокол.

Заполнить опросные листы для родителей (предложения и пожелания).

Родительское собрание признается успешно организованным, если оно:

  • предоставило новые сведения;
  • носило как теоретический, так и практический характер;
  • не занимало длительное время.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector