Рейтинг лучших коррекционных школ санкт-петербурга в 2020 году
Содержание:
- Президентский физико-математический лицей № 239
- ГБОУ школа № 34
- 9 Стерх
- Атмосфера
- Лучшие образовательные учреждения.
- 4 Гете-шуле
- ГБОУ школа № 62
- Отзывы о курсе
- 3 Балтика-колледж
- Гимназия №116
- ГБОУ школа № 683
- Школа-пансион им. А. М. Горчакова
- 2 Ювента
- Академическая гимназия № 56
- Как выбрать лучшую школу для своего ребенка?
- Единый Государственный Экзамен
- Почему увеличиваются зрачки: о чем говорит их постоянное расширение
- 5 Частная школа семьи Шостаковичей
- ГБОУ школа № 630
- 8 Экспресс
Президентский физико-математический лицей № 239
(4 место в рейтинге
по конкурентоспособности учеников)
Лицей №239 отличается высоким уровнем образования не
только по государственным, но и международным стандартам. Даже математическое общество США
признало школу одной из десяти лучших в Содружестве Независимых
Государств.
Учебная программа рассчитана на изучение всех предметов, однако
приоритетными всё же являются математика и физика. Учёба в лицее начинается с седьмого класса. Для того чтобы поступить, ребята проходят несколько вступительных испытаний. И в лицей попадают только самые способные и мотивированные.
16-летняя
ученица Елена подчёркивает: «Все мои одноклассники — очень умные ребята, развитые со
всех сторон. У многих кругозор шире 360°»
Лицеистка отмечает, что, несмотря на способности учеников, с нагрузкой справляются не все: «Неважно, что твой профиль — математика. У учителей химии, литературы и истории другое мнение на этот
счёт. Экзамен по литературе в десятом классе вообще сильно бьёт по составу
школы, и многие ребята, не сдав его, уходят из 239»
Каким бы недоступным не казался
лицей, возможность попасть туда есть. Сам директор учреждения Максим
Яковлевич Пратусевич высказался по этому поводу так: «Известна поговорка, что гений — это 1% таланта и 99% труда. У нас
выпускается около 200 человек в год. Далеко не все они имеют задатки великих
учёных. Тем не менее, они хорошо заканчивают учёбу и обычно вполне успешно двигаются дальше».
Президентский физико-математический лицей №239
ГБОУ школа № 34
Открытие государственного образовательного учреждения состоялось в 1992 году. Спустя год, в 1993-м, специальная коррекционная школа на Шотмана была преобразована в авторскую школу-центр. Предоставляет услуги по диагностике и обучению детей, имеющих проблемы в развитии. Основная цель – обучение детей по специальным адаптированным программам для получения начального и основного общего образования. Принимаются дети с разным уровнем умственной отсталости, с задержкой в развитии, нарушениями речи и другими заболеваниями аутистического характера.
Коллектив использует дифференцированный подход к составлению обучающих программ. За основу берется специфика заболевания и способности детей с определенными патологиями. В учебный план включены программы для школьников:
- С нарушениями слуха: привлекаются специалисты для взаимодействия со слабо слышащими, позднооглохшими и полностью глухими детьми;
- Со слабым зрением или полностью слепыми;
- С нарушениями речи;
- С заболеваниями органов опорно-двигательного аппарата;
- Отстающих в интеллектуальном развитии;
- С расстройствами психики;
- С нарушениями аутистического спектра.
9 Стерх
Стерх – это частная гимназия, которая доказывает, что образование не обязательно должно быть дорогим, чтобы раскрыть индивидуальность ребенка. Учителя учитывают характер и потребности подопечных. Прием осуществляется в течение всего года при наличии мест, детям достаточно пройти короткое собеседование. Во время уроков уделяется время восприятию и воспроизведению информации
Тренируется память, воображение, внимание. Материал подается в виде рисунков и схем, мало зазубренного текста
Школа работает по выходным, ребята углубляются в интересующие их предметы, занимаются хобби. Во время уроков подопечных регулярно спрашивают, просидеть тихо не получится
Если ребенок не понял материал, ему уделяется индивидуальное внимание. Благодаря этому родителям не требуется нанимать репетиторов
Частная школа организует поездки во время каникул, творческие кружки, секции. У нее отличный собственный театр с представлениями на двух языках.
Атмосфера
Ход школьной жизни во многом определяется характером отношений учеников и учителей. Взаимодействие между преподавателем и учеником в АГ прежде всего партнерское. Это то, чем школа очень дорожит, поскольку таких успехов в авторитарной системе добиться трудно.
Несмотря на плотный график учебы, у ребят остается время на отдых, которое они проводят очень разнообразно, благо, университет предлагает множество возможностей: есть несколько спортивных секций, танцевальная и драматическая студия. Ученики много занимаются и организацией досуговых мероприятий. Участвуют в КВНе и чемпионате по «Крокодилу», ходят на киноклуб и проводят экскурсии в школьном музее…
Однако первое, что отмечают ученики гимназии, это свободу, дающую возможность повзрослеть.
ВалерияОдиннадцатиклассница
Меня сначала поразили необычные правила. Как таковых их тут нет: нам дают выбор. Нас не ставят перед фактом: вы должны ходить в форме, должны ходить на пары, должны сдавать работы и делать домашку. Мы сами решаем, и это учит нас самостоятельной жизни. Мы сами понимаем, что, если мы хотим узнавать что-то новое, нужно идти на пары и заниматься. И, конечно, сразу видно, что некоторые расслабляются, пользуются положением и не ходят на пары. Так гимназия учит самостоятельности.
Лучшие образовательные учреждения.
Если внимательно изучить небольшую часть школ Санкт-Петербурга, которые признаны самыми лучшими по всем направлениями, то можно смело отметить и назвать следующие.
- Президентский физ-мат лицей № 239 Городского подчинения
- СПб губернаторский физ-мат лицей № 30 Городского подчинения
- Гимназия № 526 Московский район.
- Физ-мат лицей № 366 Московский район.
- Гимназия № 116 Приморский район.
- Лицей № 344 Невский район.
- Лицей № 369 Красносельский район.
- Аничков лицей Городского подчинения
- Гимназия № 261 Кировский район.
- Лицей № 470 Калининский
- Школа № 548 Красносельский
- Школа № 292 Фрунзенский район.
-
Академическая гимназия № 56 Городского подчинения
- Лицей № 214 Центральный район.
- Лицей № 064 Приморский район.
- Гимназия № 171 Центральный район.
- Классическая гимназия № 610 Петроградский район.
- Гимназия № 063 Калининский район.
- Гимназия № 524 Московский район.
- Лицей № 144 Калининский район.
- Лицей № 419 Петродворцовый район.
- Вторая гимназия Городского подчинения
- Лицей № 150 Калининский район.
- Ломоносовская гимназия № 073 Выборгский район.
- Гимназия № 061 Выборгский район.
- Гимназия № 446 Колпинский район
- Гимназия № 074 Выборгский
- Гимназия № 148 Калининский
-
Школа № 080 Петроградский
- Лицей № 179 Калининский
- Лицей № 393 Кировский
- Школа № 258 Колпинский
- Гимназия № 248 Кировский
- Гимназия № 631 Приморский
- Школа № 639 Невский
- Гимназия № 155 Центральный
- Школа № 605 Выборгский
- Гимназия № 271 им. П.И. Федулова Красносельский
-
Школа № 619 Калининский
- Гимназия № 024 им. И.А. Крылова Василеостровский
- Лицей № 095 Калининский
- Лицей № 533 Красногвардейский
- Школа № 004 им. Ж-И. Кусто Василеостровский
- Гимназия № 278 им. Б.Б. Голицына Адмиралтейский
- Лицей № 281 Адмиралтейский
- Гимназия № 177 Красногвардейский
- Гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровский
- Гимназия № 402 Колпинский
- Школа № 263 Адмиралтейский
- Школа № 328 Невский
- Школа № 222 «Петришуле» Центральный
- Лицей № 488 Выборгский
- Гимназия № 107 Выборгский
- Гимназия № 528 Невский
-
Петергофская гимназия имп. Александра II Петродворцовый
- Гимназия № 168 Центральный
- Школа № 316 Фрунзенский
- Школа № 577 Красногвардейский
- Школа № 207 Центральный
- Школа № 525 Московский
- Гимназия № 540 Приморский
- Школа № 230 Фрунзенский
- Гимназия № 157 им. принцессы Ольденбургской Центральный
- Школа № 001 Московский
- Школа № 023 Невский
- Школа № 031 Василеостровский
- Школа № 307 Адмиралтейский
- Школа № 318 Фрунзенский
- Лицей № 384 Кировский
- Школа № 043 Приморский
-
Лицей № 395 Красносельский
- Гимназия № 052 Приморский
- Гимназия № 406 Пушкинский
- Лицей № 410 Пушкинский
- Школа № 457 Выборгский
- Гимназия № 092 Выборгский
- Лицей № 126 Калининский
- Школа № 254 Кировский
- Гимназия № 399 Красносельский
- Школа № 471 Выборгский
- Гимназия № 441 Фрунзенский
- Александринская гимназия № 628 Красногвардейский
- Лицей № 273 им. Л.Ю. Гладышевой Колпинский
- Школа № 010 Василеостровский
- Школа № 127 Красногвардейский
- Гимназия № 652 Выборгский
-
Школа № 246 Приморский
- Гимназия № 205 Фрунзенский
- Гимназия № 622 Выборгский
- Экономический лицей № 373 Московский
- Гимназия № 433 Курортный
- Школа № 232 Адмиралтейский
- Школа № 331 Невский
- Школа № 089 Калининский
- Гимназия № 295 Фрунзенский
- Школа № 029 Василеостровский
- Школа № 197 Центральный
- Школа № 045 Приморский
- Гимназия № 426 Петродворцовый
- Лицей № 389 Кировский район.
- Лицей № 597 Приморский район.
- Школа № 139 Калининский район.
- Школа № 183 Центральный район.
-
Школа № 365 Фрунзенский район.
- Школа информационных технологий № 550 Центральный район.
- Гимназия № 066 Приморский район.
- Павловская гимназия № 209 Центральный район.
- Школа № 553 Фрунзенский
- Гимназия № 105 Выборгский
- Лицей № 101 Выборгский
- Лицей № 554 Приморский
- Лицей № 590 Красносельский
- Школа № 079 Калининский
- Школа № 507 Московский
- Гимназия № 042 Приморский
- Школа № 356 Московский
- Школа № 455 Колпинский
- Лицей № 265 Красногвардейский
- Гимназия № 049 Приморский
- Гимназия № 114 Выборгский
- Бестужевская гимназия № 159 Калининский
- Гимназия № 405 Красногвардейский
- Гимназия № 513 Невский
- Школа № 098 Калининский
-
Школа № 275 Красносельский
- Школа № 335 Пушкинский
- Школа № 345 Невский
- Школа № 414 Красносельский
- Школа № 506 Кировский
- Школа № 518 Выборгский
- Школа № 531 Красногвардейский
- Гимназия № 586 Василеостровский
- Гимназия № 587 Фрунзенский
- Школа № 332 Невский
- Школа № 544 Московский
- Школа № 606 Пушкинский
- Школа № 046 Приморский
4 Гете-шуле
Частная школа Гете-шуле занимается раскрытием талантов детей, развитием индивидуальных особенностей. Ребята проходят несколько иностранных языков, углубляются в точные науки, посещают памятники и музеи Санкт-Петербурга. На базе учреждения созданы самые разные кружки: от шахмат до театральной студии, работает бассейн. Время в школе не бывает скучным: проводятся праздники, выезды на природу. Средняя наполняемость класса составляет 14 человек. Учителя стремятся создать непринужденную обстановку.
Заведение считается одним из лучших по техническому оснащению. Например, в столовой установлены аппараты для очистки воды, фильтры регулярно меняются. Территория огорожена, по камерам видеонаблюдения видно перемещение людей. Дети занимаются на спортивной площадке, принимают участие в соревнованиях по футболу, волейболу, баскетболу. Выпускники получают международные сертификаты, поступают в ВУЗы Европы и США.
ГБОУ школа № 62
Работает с сентября 1974 г. Образовательный процесс построен на принципах многовариантности и личностной ориентированности. В 2017 г. общее количество учащихся достигло 895 человек. Обучение младших школьников ведется в филиале на Руднева,8.
Руководство и коллектив придерживаются классической модели образования, которая лежала в основе Петербургской школы. Ее главная цель состоит в улучшении качества образования. Много делается для социальной адаптации школьников. Формируется удобная среда для перехода от общего образования к профессиональному. Школа демонстрирует высокие показатели в направлении профильного обучения, предоставляя ученикам возможность углубленного изучения некоторых предметов.
В ГБОУ№ 62 нет условий для работы с детьми-инвалидами. Ведется активная подготовительная работа на базе школы раннего развития «Малышок». Принимаются дети в возрасте 5,5-6 лет. Ведется подготовка по математике, чтению, письму
С дошколятами работают психологи: специалисты осторожно подводят малышей к обучению в школе, помогая им быстрее и проще привыкнуть к новому распорядку.
Отзывы о курсе
3 Балтика-колледж
Открывшись в 1991 году, Балтика-колледж создала уникальное расписание для детей. Кроме государственной программы, обучение включает несколько иностранных языков, музыку, хореографию, изобразительное искусство. Дети занимаются риторикой, психологией, выступают перед классом. Заведение расположилось в центре города, обустроило современные кабинеты. Регулярно организуются поездки по лучшим музеям страны. Работа вне уроков направлена на сближение детей.
Как утверждает Балтика-колледж, преподаватели стремятся вырастить независимых личностей, которые не надеются на успехи родителей. Часть времени уделяется воспитанию дисциплины, любви к труду. Ребенок не может покинуть территорию школы без разрешения администрации, исключается возможность тайного курения. Небольшая наполняемость классов дает учителю время на каждого подопечного, отсидеться не получится. Старшие ребята изучают предметы в соответствии с выбранным профилем.
Гимназия №116
Гимназия №116 занимает восьмую строчку рейтинга лучших учебных заведений Санкт-Петербурга. В средней общеобразовательной школе проводится обучение по двум основным профилям – гуманитарному и физико-математическому. Здесь проходит углубленное изучение русского языка, а также английского и немецкого языков. Для физико-математического профиля проходят углубленные занятия по физике, математике и информатике. Для гимназистов предусмотрено огромное количество творческих кружков и спортивных секций. При гимназии функционируют оперная студия «Артистико», «Литературная гостиная», «Театр на английском», «Театр исторических миниатюр», а также спортивно-туристический клуб «Шторм». Кроме этого, здесь предусмотрены платные дополнительные услуги по изучению английского и немецкого языков, робототехнике, ритмике и прочие.
ГБОУ школа № 683
1
В 2017 г. школа отпраздновала свое «совершеннолетие» — 1 сентября ей исполнилось 18 лет. Учреждение находится в северной части Санкт-Петербурга. Несмотря на относительную молодость завоевала репутацию престижного учебного заведения с эффективным образованием. В отзывах родителей и школьников звучат слова благодарности за предоставленный уровень комфорта, высокую результативность образовательных программ, качество работы учителей, формирование положительной эмоциональной атмосферы и полезных традиций. Заведение удобно расположено поблизости к остановкам общественного транспорта.
Воспитательные и образовательные программы ориентированы на создание открытого и доступного информационного пространства, в котором ученики могут развивать коммуникационные навыки, общаться друг с другом, экспериментировать. Воспитание, развитие и социальная адаптация проводятся через проекты «Школа информационной культуры», «Музейная педагогика», «Здравствуй, музей!» (совместная разработка учителей и сотрудников Русского музея) и др. Заведение приглашает на дни открытых дверей представителей лучших ВУЗов, ССУЗов Санкт-Петербурга.
Школа-пансион им. А. М. Горчакова
Школа-пансион им. А. М. Горчакова для мальчиков с 5 по 11 класс расположилась на шестом месте среди лучших учебных заведений Санкт-Петербурга. Набор сюда ведётся исключительно на коммерческой основе. Каждые 2-3 года осуществляется приём. Кроме основной программы учащимся предлагается широкий спектр дополнительных образовательных программ. Здесь проводятся кружки по математике, физике, астрономии, испанскому языку, ораторскому искусству, культуре речи и многие другие. Ежегодно в стенах образовательного учреждения проходят публичные экзамены. В конце каждого учебного года для учащихся организуются походы.
2 Ювента
Уникальным отличием Ювента являются самые маленькие классы: до 10 человек, часто в кабинете находится 5-8 детей. Школа открылась в Санкт-Петербурге в 1990 году, разработала программы начального, среднего и старшего образования. Дети могут находиться в заведении до 7 вечера, в это время они занимаются общим развитием: гуляют, делают домашние задания, посещают спортивные секции и творческие студии. Завтраки и обеды включены в стоимость, в уютной столовой установлен ТВ, времени на питание уделяется достаточно.
В кабинетах работают компьютеры, есть отдельный оборудованный класс. По всей территории действует Wi-Fi, ребенок остается на связи с родителями. В кабинетах установлены современные интерактивные доски. Лабораторные работы осуществляются с помощью дисков на новых машинах, но отдельного кабинета для физических и химических экспериментов нет. Школа больше подходит гуманитариям и творческим людям, хотя и точные науки не забыты.
Академическая гимназия № 56
(25 место — «Социальные и гуманитарные направления»)
Академическая гимназия № 56 — крупнейшее не только в Петербурге, но и во всём Северо-Западном регионе государственное бюджетное образовательное учреждение полного общего образования.
Созданный в 2002 году на базе Гимназии № 56 образовательный комплекс сейчас включает в себя дошкольное отделение (8 групп), начальную школу на Пудожской (20 классов), начальную школу на Крестовском (16 классов), среднюю школу на Каменноостровском (24 класса), старшую школу на Чкаловском (37 классов). Всего в Гимназии почти 100 классов.
Гимназия отличается социально-гуманитарным профилем обучения
На фоне технических программ особое внимание уделено социально-экономическому, филологическому, социально-гуманитарном направлениям
Своим видением гимназии изнутри с нами поделились гимназистка Дарья: «Будучи совсем недавно ученицей обычной районной школы, можно использовать фразу «небо и земля». Самый главный плюс — это техническое оборудование. Очень интересно учиться, когда в классе не обычные доски, а компьютерные. Учусь второй год в гуманитарном классе. У нас в профиле есть испанский язык, который я всегда мечтала изучать. В 10-ом классе планирую перейти в социально-гуманитарный. Поступать было не сложно, но очень долго ждали, когда в гуманитарном классе появятся места, так как он в параллели один».
Академическая гимназия №56
Как выбрать лучшую школу для своего ребенка?
Выбрать наилучшее учебное заведение проще всего по нескольким важным критериям:
Вид школы. Общеобразовательная, лицей, гимназия или иная другая школа. Выбор зависит от того, какие у ребенка способности, к чему у него есть склонности, интересы, таланты. Исходя из его индивидуальных особенностей, подбирается тот или другой тип школы.
Местоположение
От этого фактора зависит то, насколько просто будет добираться до заведения: детишкам помладше важно, чтобы школа была рядом с домом, дети постарше способны ходить в более отдаленную школу. Главное удобство и безопасность дороги, доступность транспорта.
Стоимость обучения
Государственные учреждения бесплатны, однако не исключаются сборы на нужды школы и класса. Стоимость обучения в частной школе зачастую высока, при этом уровень оснащения и качества питания значительно выше, чем в обычной школе. При этом стоимость обучения, какой бы высокой она не была, никак не означает высокий уровень образовательных услуг. Обычная, государственная школа может проигрывать частному учреждению по своему оснащению, но при этом предоставлять качественное образование.
Нагрузка. Количество ежедневных уроков и занятий должно быть таким, чтобы у ребенка оставалось время на отдых и комфортное выполнение домашних заданий. Также стоит уточнить продолжительность каникул и их количество. Сокращенное количество учебных дней может означать усиленную нагрузку и увеличенное число ежедневных занятий.
Питание. Большая часть учебных заведений обладает собственной кухней. Важно, чтобы это была действительно полноценная кухня и столовая для детей, а не буфет с фаст-фудом. Стоит также проверить качество блюд.
Атмосфера. Необходимо ориентироваться на то, какие ощущения от школы возникают у ребенка, не отталкивает ли его слишком строгая, аскетичная обстановка, или, напротив, чересчур яркое и красочное пространство может отвлекать от занятий.
Безопасность. И это не только охрана школы, но и способы контроля посещения детей, ответственность за их безопасность во время перемен. Очень хорошо, если администрацией школы предусмотрено смс-оповещение родителям об опозданиях ребенка, о том, когда он вошел в школу или вышел из нее.
Лучший способ ознакомиться со школой – посетить ее лично, вместе со своим ребенком. Познакомиться с директором, преподавателями, задать все интересующие вопросы, пообщаться с родителями других детей. И конечно, внимательно отнестись к мнению самого ребенка – ведь именно ему придется большую часть времени проводить в этом здании, общаться с учителями и другими детьми. И такое непростое дело, как учеба, должно быть максимально комфортным, интересным и эффективным.
Единый Государственный Экзамен
Единый Государственный Экзамен для России — решение многих сложных проблем в системе преемственности школьного образования и высшей школы. Дело не только в пресловутой унификации стандартов получаемых знаний, а в практическом удобстве новой системы. Территория Российской Федерации по величине занимает первое место в мире, и создание отлаженного механизма здоровой миграции трудовых и интеллектуальных ресурсов всегда было затруднительно. С уходом от планового хозяйствования и в условиях дикого рынка принципы равных возможностей для поступления в ВУЗ сильно пострадали. Пересечь несколько часовых поясов, чтобы оказаться на вступительных экзаменах только в один из ВУЗов, с одной стороны требует больших материальных затрат на дорогу и проживание, с другой стороны, минимизирует вероятность поступления в ВУЗ (поскольку он только один). ЕГЭ бесспорно решает эти практические проблемы. В деле оценки ЕГЭ как инструмента выявления уровня подготовки, хотя и есть разногласия, но принципиально — это все-таки независимый тест, один для всех, не отличающийся настроением приемной комиссии и личной антипатии отдельных личностей. ЕГЭ также дает возможность заранее спрогнозировать уровень преподавания в школе тех или иных предметов в школе и сделать правильный выбор в пользу учебного заведения. Надеемся, что результаты сдачи ЕГЭ в конкретных школах в ближайшее время станут более доступны и призываем школы публиковать свои результаты на сайте shkola-spb.ru.
Для большей наглядности и легкости восприятия информации на нашем сайте мы пошли на спорный шаг и совсем усреднили показатели сдачи ЕГЭ в каждой конкретной школе, приведя все баллы (и за русский язык, и за математику, и за химию с географией) к одной средней цифре. Таким образом мы можем сразу увидеть общий средний показатель ЕГЭ в школе, а затем разложить его на составляющие части по предметам. Надеемся такая подача информации найдет поддержку среди пользователей сайта shkola-spb.ru.
Почему увеличиваются зрачки: о чем говорит их постоянное расширение
Как уже понятно из выше сказанного, зрачок не имеет постоянного размера, и может расширяться или сужаться в зависимости от определенных ситуаций.
Справка! Скорость сужения значка достаточно быстрая – 5 секунд, а вот его расширение – более долгий процесс, он занимает около 5 минут. Изменение диаметра зрачка может варьироваться в пределах 1,1-8 мм.
В здоровом организме регулирование диаметра зрачка происходит рефлекторно. Когда же диаметр зрачков не изменяется или существенно увеличивается без причин, необходимо обратиться к врачу и выяснить причины этого состояния, поскольку физиологически нормальным оно не является.
Расширение зрачка медики называют мидриазом, существует несколько видов подобного состояния зрачка:
- Паралитический – развивается, когда поражаются глазодвигательные нервы, и происходит паралич глазных мышц, которые отвечают за процесс изменения диаметра зрачка.
- Спастический – диагностируется мышечный спазм. Как правило, это временная форма мидриаза.
- Медикаментозный – как понято из названия, он развивается после приема некоторых медикаментозных препаратов, которые вызывают спазмирование мышц или паралич зрачкового отверстия. Как правило, такой вид мидриаза развивается при использовании глазных капель, а также специальных препаратов, которые используются офтальмологами для проведения диагностических мероприятий.
- Травматический – имеет место при травмах или после операций на глаза.
- Произвольный – индивидуальная особенность – человек может расширять зрачки по собственному желанию, то есть контролировать данный процесс.
Бывает, что расширенные зрачки – это наследственный фактор, в этом случае человека могут беспокоить следующие симптомы:
- покраснение глаз;
- боль и рези в глазах;
- при ярком свете визуальная картинка искажена, могут присутствовать резкие вспышки и пятна в глазах;
- острота зрения снижена;
- в темноте зрение практически полностью отсутствует.
Алкогольные и наркотические вещества тоже могут провоцировать расширение зрачка. При их употреблении зрачок может оставаться увеличенным 2 суток и дольше.
Расширение зрачка вызывают:
- ЛСД;
- экстази;
- кокаин;
- амфетамин;
- перевинтин и другие наркотические вещества.
У человека, который принял наркотики, помимо расширения зрачков, может наблюдаться:
- блеск и покраснение глаз;
- выраженные сосуды в глазах;
- нет реакции зрачка на свет;
- плохая координация;
- изменение речи – ускорение или замедление;
- повышенная возбудимость или сильная слабость;
- сильная жажда;
- перепады настроения без причин;
- бессонница.
5 Частная школа семьи Шостаковичей
Частная школа семьи Шостаковичей обучает детей в соответствии с государственными стандартами, подготавливает к сдаче экзаменов. Ребята углубленно изучают иностранные языки по выбору, старшеклассники формируют собственное расписание в соответствии с любимой сферой. Учреждение считается лучшим для творческих людей. Они играют на музыкальных инструментах, работают в студиях, организуют концерты, вечера поэзии и т.д. Ученики регулярно посещают музеи и театры Санкт-Петербурга, налажен режим дня и прогулок.
Родители и дети вместе выбирают дополнительные занятия, студии и факультативы. Частная школа открыта в субботу, действует отделение для самых маленьких, кто только поступает в первый класс. При учреждении работает домовый храм, проводятся уроки благочестия. Здание было построено в 2011 году в соответствии с экологическими требованиями: помещения просторные, установлена самая современная техника.
ГБОУ школа № 630
Реализуется эффективное обучение в рамках трех ступеней образования:
- Начального;
- Основного общего;
- Среднего общего.
Программы разрабатываются с учетом действующих федеральных стандартов. Руководство активно продвигает передовые методики обучения, совершенствует условия для развития детей, в т.ч., с отклонениями в здоровье.
В школе сформирована «Доступная среда», целью которой является помочь больным детям наравне со здоровыми сверстниками освоить базовые программы обучения, а также добиться их максимальной адаптированности в социуме. В заведение принимают детей с отклонениями:
- В интеллектуальном развитии;
- По зрению;
- По слуху;
- В развитии опорно-двигательного аппарата.
Созданы комфортные условия для входа, перемещения по школе и обучения инвалидов-колясочников. С отдельными категориями детей работа ведется дистанционно, используются специальные методики, к процессу подключаются электронные устройства.
Уделяется внимание профессиональной ориентации старшеклассников. Учреждение сотрудничает с тремя ведущими ВУЗами Санкт-Петербурга – СПбГУ, ГУАП, ГИКиТ
8 Экспресс
Экспресс, как и следует из названия, предлагает талантливым детям самую быструю программу образования. Освободившееся время отводится на развитие в выбранной сфере. При желании родители могут перевести ребенка на домашнее обучение, либо выбрать художественные, музыкальные кружки, углубление в предпринимательскую деятельность. Пособия разработаны преподавателями, активно применяются дистанционные уроки. К экзаменам дети готовятся по одобренной государственной системе.
Частная школа сотрудничает с современными образовательными учреждениями СПб. На их базе проводятся кружки и секции. Например, курсы программирования «Кодвардс», творческая студия «Express Day». Преподаватели регулярно повышают квалификацию, участвуют во всероссийских конференциях. В 2018 году технологическое оснащение заведения обновилось. Старшеклассникам помогают определиться с выбором, проводят тестирования, приглашают специалистов разных сфер.