Марина зудина
Содержание:
Опера?
Ей было девять, когда девочка увлеклась музыкой. Мама занялась ее музыкальным образованием и очень скоро Марина показала серьезные профессиональные результаты. В семье даже рассматривалась возможность определить путь дочки, как оперный. Однако она была еще совсем маленькой. Ее тянуло в самые разные отрасли.
Спустя год, в который девочка сделала много успехов в вокальном мастерстве, ей страшно захотелось еще и танцевать.
Делать нечего, увлеченную девочку мама повела в хореографическую школу. Однако там ей сказали, что путь к профессиональному балету закрыт: Марине было десять. Балерины начинают стремление к карьере намного раньше.
Зато девочка поняла, что родители не будут препятствовать никакому ее решению. И теперь увлекалась театром.
Детство и юность
Жила семья в районе метро «Преображенская площадь». В детские годы Марина не обладала никакими особенными творческими талантами. В детском саду девочку никогда не выбирала для участия в утренниках, так как она, даже танцуя под музыку, не попадала в такт. Несмотря на это, Марина всегда была упорным и старательным ребёнком. Очень любила молочные продукты: кефир, ряженку, творог.
Когда Марина училась в школе, с Дворцов пионеров приходили отбирать талантливых учащихся, но девочку никогда не выбирали и не приглашали на занятия в кружок. Но комплекс неполноценности у неё не развился благодаря родителям, так как Марина росла в любви, и это всё компенсировало. Она была защищённым ребёнком, внутренне расслабленным и уверенным, что всё будет хорошо.
Всегда боялась публичных выступлений, на которых нужно было играть перед зрителями на инструменте. Именно тогда девочка полюбила петь, и слух стал развиваться. Несмотря на все трудности, музыкальную школу Марина окончила.
Первой детской драмой для Марины была неудачная попытка поступить в десятилетнем возрасте в Московское хореографическое училище. Девочка мечтала с помощью пластики тела показывать характер и драматические образы Джульетты, Жизель и других. При этом Марина была недостаточно подготовлена к поступлению в училище.
В общеобразовательной школе Марина училась хорошо. Была самостоятельной и забот родителям не доставляла. В старших классах Марина занималась индивидуально с педагогом по пению (фониатором) по итальянской системе, которая развила нижние регистры её голоса. Всё удавалось ей упорством.
После школы Марина мечтала поступить в театральный, так как очень хотела вырваться из будничной рутины. Хотелось больше красок и эмоций в жизни. Среднюю школу девушка окончила почти на отлично – с двумя четвёрками. В 16 лет (в 1981 году) Марина успешно и с лёгкостью поступила в ГИТИС (Институт театрального искусства Луначарского) и сразу же на второй курс в мастерскую Народного артиста СССР (1988) Табакова Олега Павловича (1935-2018 годы жизни).
Учиться актёрской профессии на курсе Табакова, было мечтой Марины. В 1986 году талантливая девушка получила диплом профессиональной актрисы.
Творчество
Роли в театре
Московский театр-студия под руководством Олега Табакова
- «Жаворонок» Ж. Ануя — Агнесса
- «Полоумный Журден» М. А. Булгакова — Люсиль
- «Крыша» А. М. Галина — Света
- «Две стрелы» А. М. Володина — Девушка
- «Кресло» А. Марина по Ю. М. Полякову — Таня
- «Река на асфальте» А. Липскерова — Канифоль
- «Обыкновенная история» В. С. Розова по И. А. Гончарову — Елизавета Александровна
- «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Ровенна
- «Норд-Ост» А. Богдановича — Ольга
- — «Затоваренная бочкотара» В. П. Аксёнова. Режиссёр: Евгений Каменькович — Сильвия
- «Матросская тишина» А. А. Галича — Таня
- «Миф о Дон-Жуане» Мольера — Эльмира
- «Механическое пианино» А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова по А. П. Чехову — Софья Егоровна
- «Последние» М. Горького — Любовь
- «Прощайте… и рукоплещи́те!» А. Богдановича — Мадалена
- «Опасные связи» Ш. де Лакло — Маркиза де Мартей
- «Секс, ложь и видео» С. Содерберга — Анна Милани
- «Старый квартал» Т. Уильямса — Джейн
- «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Елена Андреевна, 27 лет, жена отставного профессора Серебрякова
- «Идиот» Ф. М. Достоевского — Настасья Филипповна
- «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Клеопатра Львовна Мамаева, жена Нила Федосеича
- «Сублимация любви» Альдо де Бенедетти — Паола
- «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. де Бомарше — графиня Альмавива
- «Чайка» А. П. Чехова — Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова
- «Антигона» по пьесе Жана Ануя. Режиссёр: Темур Чхеидзе — Антигона
- «Утиная охота» А. В. Вампилова. Режиссёр: Александр Марин — Галина
- «Последняя жертва» А. Н. Островского. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Юлия Павловна Тугина, молодая вдова
- «Тартюф» Мольера. Режиссёр: Нина Чусова — Эльмира, жена Оргона
- «Женщина с моря» Г. Ибсена — Элида
- «Событие» М. А. Булгакова. Режиссёр: Константин Богомолов — Любовь Трощейкина, супруга художника Алексея Максимовича
- «Идеальный муж. Комедия». Сочинения К. Ю. Богомолова по произведениям Оскара Уайльда. Режиссёр: Константин Богомолов — миссис Чивли, шантажистка, бывшая одноклассница леди Чилтерн
- «Карамазовы». Фантазии режиссёра К. Ю. Богомолова на тему романа Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Константин Богомолов — Хохлакова-кубышка (Екатерина Осиповна Хохлакова)
- «Трамвай „Желание“» (сцены из городской жизни) Т. Уильямса. Режиссёр: Роман Феодори — Бланш Дюбуа
- «Мушкетёры. Сага. Часть первая». Сочинение К. Ю. Богомолова. Романтический трэш-эпос по мотивам романа Александра Дюма. Режиссёр: Константин Богомолов — Миледи
- «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» по пьесе Вуди Аллена. Режиссёр: Константин Богомолов — Филлис Риггс, психоаналитик, жена Сэма
Год | Название | Роль | |
---|---|---|---|
ф | Ещё люблю, ещё надеюсь | жена Петра Захарова | |
ф | Валентин и Валентина | Валентина | |
ф | Личное дело судьи Ивановой | Ольга Николаевна, учительница музыки | |
ф | После дождичка в четверг | Милолика | |
ф | Путешествие мсьё Перришона | Анриэтта | |
ф | По главной улице с оркестром | Ксюша, дочь Муравиных | |
ф | Забавы молодых | Светлана Бобылёва, студентка техникума | |
ф | Дни и годы Николая Батыгина | Юля | |
ф | Жизнь по лимиту | Маша, лимитчица | |
ф | Молодой человек из хорошей семьи | Арина | |
ф | Благородный разбойник Владимир Дубровский | Мария Кирилловна Троекурова (Маша) | |
ф | Мордашка | Вера, подруга Гены | |
ф | Под северным сиянием | Анна | |
ф | Исповедь содержанки | Мария Смирнова, провинциальная содержанка | |
ф | Тридцатого уничтожить! | Лана (роль озвучила Наталья Гурзо) | |
ф | Немой свидетель / Mute Witness | Билли Хьюз, глухонемая девушка, специалист по спецгриму в кино | |
ф | Трибунал (Швеция) | адвокат | |
ф | Золотой туман | снималась | |
ф | Дела смешные, дела семейные | снималась | |
ф | В двух шагах от неба | Вера | |
с | За кулисами | Татьяна Занегина, актриса, «прима» театра | |
с | Есенин | Зинаида Николаевна Райх, первая жена Сергея Есенина | |
с | Адъютанты любви | Аглая Ланская, сестра Евдокии Черкасовой, мать Варвары Ланской, тётя Петра Черкасова, жена Дмитрия Неврева | |
ф | Юбилей | Кира | |
с | Наследство | Лиза | |
с | Неодинокие | Мария | |
с | Танго с ангелом | Лидия Верницкая, гадалка, психолог, мать Ивана | |
с | Французский доктор | Нина Дмитриевна Дорохова, главный врач | |
ф | Люблю 9 марта! | Екатерина Казанцева, писательница | |
ф | Глаз Божий (документальный фильм) | Ирина Александровна Антонова, советский и российский искусствовед | |
ф | Обмани, если любишь | Елена Сергеевна, мать Сергея и Марты | |
с | Хорошая жена | Светлана Гранова, юрист, адвокат в юридической фирме «Швец, Гранова, Калинин и партнёры» | |
с | Содержанки | Людмила (Мила) Долгачёва, жена Игоря Долгачёва, любовница Кирилла Сомова | |
ф | Ампир V | мать Рамы (Романа Шторкина) |
Марина Зудина биография
- Марина Зудина появилась на свет в Москве в сентябре 1965 года. Её родители занимались далекими от актёрской карьеры профессиями.
- В частности, отец Марины был журналистом, в то время как мать — преподавательницей музыки.
- Так что не было никаких предпосылок для того, чтобы в итоге Зудина стала звездой кино, телевидения и театра. Но ещё в молодые годы ей удалось пробиться на сцену.
- Тогда она выступала в различных школьных спектаклях. Многие учителя отмечали невероятный артистизм девочки. Так что не удивительно, что в итоге родители сразу же решили развить в своей дочери заложенный потенциал.
- Помимо всего прочего, Марина также училась пению и танцам. В этом ей помогла мать, которая являлась профессиональным специалистом и могла справиться с поставленной задачей лучше любых репетиторов.
Театральная карьера
Играть в театре-студии Олега Табакова актриса начинает в 1986 году. Поначалу ей доверяют только второстепенные и эпизодические роли, добиться права играть главных персонажей ей удается через три года. В результате в творчестве Марины Зудиной театр сыграл важную роль.
На глаза зрителей и театральных критиков она впервые попадает после спектаклей «Крыша», «Кресло», «Билокси-блюз».
В 1990-х ее самыми яркими работами становится образ маркизы де Мартей в пьесе «Опасные связи, Елены Андреевны в «Дяде Ване», Джейн в «Старом квартале», «Анны Милани в постановке «Секс, ложь и видео».
Считается, что ее самой яркой театральной работой стал образ Натальи Филипповны в спектакле «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского.
Стоит отметить, что особенно удачно ей давались роли женщин прошлого века, которые она исполняла в костюмированных спектаклях и фильмах. Доказательством этого служат ее роли в спектаклях «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «На всякого мудреца довольно простоты», «Чайка».
В трагедии Чехова Зудина исполняет роль Ирины Аркадиной. Интересно, что Тригорина изначально должен был играть Константин Хабенский, но художественный руководитель Табаков, который к тому времени уже был мужем героини нашей статьи, сменил его на Игоря Миркурбанова. По слухам, это произошло из-за того, что Табаков приревновал молодую супругу к обаятельному Хабенскому. По официальной версии, Хабенский сам отказался от роли из-за высокой загруженности в других проектах.
Помимо театра-студии Табакова, Зудина играла в МХТ имени Чехова. Самыми яркими ее работами на этой сцене стали роли Галины в «Утиной охоте», заглавной героини в «Антигоне», Эльмиры в «Тартюфе».
Как признается сама актриса, в 2016 году исполнилась ее давняя мечта, когда она сыграла Бланш в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание».
Личная жизнь
Роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым разгорелся в середине 80-х. Зудина тогда училась на курсе Табакова. Поскольку Олег Павлович был женат, влюбленные скрывали отношения. От глаз Георгия Натансона не укрылась трогательная забота Табакова о студентке: Олег Павлович приезжал к Марине на съемки «Валентина и Валентины» с горячими пирожками.
Возрастная разница в 30 лет внушала коллегам, видевшим нежные отношения, скептицизм. Но роман продлился 10 лет. Олег Павлович Табаков понял, что между ним и Мариной не служебный роман, а искреннее чувство, а разница в возрасте – слишком мелкая, мещанская причина, чтобы отказываться от счастья.
Дети Табакова от предыдущего брака тяжело восприняли уход отца из семьи. Дочь Александра до самой смерти отца не общалась с ним. Его уход из семьи удивил даже Зудину, но Марина призналась, что после заключения брака почувствовала облегчение: сплетни за спиной на тему «увела мужа и разбила семью» утихли.
Марина Зудина говорит, что статус жены худрука не гарантировал ей главные роли. Известные режиссеры, которые дорожат именем, не приглашают в свои спектакли «по блату». Например, Константин Богомолов приглашал Зудину в свои постановки неоднократно. В первый раз Марина Зудина отказалась от роли из-за усталости. Так случилось в первой постановке Богомолова – «Отцы и дети»: в тот период у актрисы подрастал маленький ребенок.
В браке Табакова и Зудиной родилось двое детей: сын Павел и дочь Мария. Маша еще слишком мала, чтобы определиться с будущим занятием, а Павел Табаков уже сделал успешные шаги в кинематографе и театре. В 2017 году зрители увидели Павла в сериале «Екатерина. Взлет», где он сыграл сына Екатерины Великой.
Марина Зудина утверждает, что по шкале ее приоритетов главной для нее всегда оставалась роль мамы и жены, а уж потом актрисы театра и кино.
Когда у супругов родилась дочь Маша, Марина Зудина посвятила девочке все свое время. Малышка, как и ее старший брат Павел, воспитывалась на творчестве родителей. Она смотрела киносказку «После дождичка в четверг», где мама сыграла царевну Милолику, а папа – Кощея Бессмертного, и ходила в МХТ на музыкальный спектакль-сказку «Конек-Горбунок».
Личная жизнь Марины Зудиной и Олега Табакова, двух звезд кино и театрального мира, по-прежнему интересует зрителей. В 2013 году на телеканале «ТВЦ» в программе Киры Прошутинской «Жена» Марина Зудина рассказала историю любви, приоткрыв тайны личной жизни с мэтром.
А в 2015 году театральный мир отпраздновал юбилей Олега Табакова: звезде исполнилось 80 лет. В том году семья праздновала не только юбилей главы. 50 лет отметила Марина Зудина, 20 лет исполнилось сыну Паше и столько же браку Зудиной и Табакова.
Звездная пара с детьми побывала в студии Андрея Малахова, где поделилась секретами счастливой семейной жизни.
В 2015-м Марина Зудина снова оказалась в топе новостей. На этот раз причиной пересудов оказались пластические операции, к которым якобы прибегла актриса. Моложавый вид Марины всегда был предметом пристального внимания, но в этот раз наблюдательные поклонники заговорили об обратном эффекте процедур, с которыми, по их мнению, Зудина перестаралась.
Лицо без единой морщинки контрастировало с шеей, омолаживающих процедур для которой пока не придумали. Присутствующие на мероприятии отметили изменения бюста артистки. Якобы грудь Марины Зудиной увеличилась на 2-3 размера, при этом актриса не прибавила в весе. В Интернете отыскали фото Зудиной, сравнивая размеры ее груди до и после предполагаемой пластики.
Марина Зудина комментировать слухи и сплетни отказалась, а помощь пластических хирургов объявила вымыслом. Женщина утверждает, что вряд ли решится на серьезные процедуры, а отсутствие морщин объясняет курсами мезотерапии и кислотными пилингами.
Пристальное внимание к семейству приковано и благодаря взрослому сыну Павлу. У него наметились изменения в личной жизни
Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари».
Семья и личная жизнь
Ещё во время студенчества у Зудиной начался роман с Олегом Табаковым. На тот момент он был женат, поэтому паре приходилось скрывать свои отношения. Изначально актёр не намеревался уходить из семьи, он воспринимал встречи с девушкой как лёгкую интрижку. Плюс ко всему, их разница в возрасте составляла 30 лет, казалось, отношения между девушкой и зрелым мужчиной невозможны. Но после десяти лет их тесной связи Олег наконец осознал, что любит Марину, и покинул семью.
Девушка была удивлена такому решению возлюбленного, но впоследствии почувствовала облегчение из-за прекратившегося потока сплетен. Дети Олега Павловича восприняли уход не так спокойно, его сын Антон до сих пор отказывается общаться с отцом. В 1995 году у пары родились собственные дети. Первенцем был сын Павел, через 11 лет после него появилась на свет дочь, её назвали Марией.
Сын четы Табаковых пошёл по стопам своих знаменитых родителей, он также обучается в театральном колледже и даже успел сыграть в одном фильме. Дочь на сегодняшний день ещё не определилась со своим жизненным призванием. Сама актриса утверждает, что повзрослела, сейчас она выступает в театре, изредка появляясь в кино. В зрелом возрасте женщина предпочла выдвинуть на передний план роль матери и супруги.
Детство и юность
Марина Вячеславовна Зудина появилась на свет в Москве 3 сентября 1965 г. Она росла в творческой семье: отец был журналистом, а мама – учителем музыки.
Первые годы жизни девочке пришлось провести за много тысяч километров от столицы. Её родителей, как молодых специалистов, отправили работать в Коми, в маленький городок под названием Инта. Затем семья вернулась в Москву, но так как родители много работали, малышку растила бабушка. Когда девочке было семь лет, бабушка умерла, и Марина росла «с ключом на шее», как и большинство советских детей того времени.
Ни в детском саду, ни в школе никто из педагогов не замечал у будущей актрисы никаких особенных талантов. В садике максимум, что ей доверяли – прочесть стихотворение Деду Морозу на новогоднем утреннике. То же происходило и когда она стала старше и пошла в школу. В школу постоянно приходили представители различных секций и приглашали способных учеников заниматься у них. Марину не выбирал никто.
Так продолжалось до тех пор, пока не вмешалась мама. Она сама стала заниматься с дочерью музыкой, и вскоре появились первые успехи. Маме удалось развить у девочки музыкальный слух и поставить ей голос, поэтому в 9 лет её приняли в оперную студию. Марина намеревалась стать оперной певицей, но позже переключилась на танцы.
В балетную школу её уже не приняли: начинать заниматься балетом нужно в более раннем возрасте. Тогда Зудина приняла решение стать актрисой
Она на собственном опыте убедилась, что природный талант – не самое важное, а главное – упорный и тяжёлый труд
Рекомендуем: Елена Ищеева: карьера и семья журналистки
Поэтому Марина заранее начала очень серьёзно готовиться к вступительным экзаменам. Девушка долго и тщательно отбирала материал, с которым предстанет перед приёмной комиссией, часами оттачивала текст, занималась с фониатором, чтобы добиться нужного тембра голоса. Интересно, что она изначально хотела попасть на курс именно к Олегу Табакову. В итоге ей это удалось. Она покорила ГИТИС с первой попытки и стала студенткой знаменитого маэстро.
Любимые омолаживающие процедуры
Как-то Мария Зудина вместе со своим супругом Олегом Табаковым была замечена на церемонии закрытия фестиваля «Московская премьера». Уже тогда журналисты, видевшие актрису, хором отметили, что женщина как будто помолодела – у нее морщин почти не было. Женщина пояснила, что такие положительные изменения – результат ее любимых процедур.
Мария Зудина не раз признавалась, что тщательно старается следить за своей красотой. При этом она отдает предпочтение таким омолаживающим процедурам, как мезотерапия с гиалуроновой кислотой и пилинг.
Первая из них направлена на устранение возрастных изменений на коже лица. Препараты с гиалуроновой кислотой вводятся под эпидермис, в результате чего все морщины разглаживаются, а лицо обретает свежий и помолодевший вид.
Вторая любимая процедура Зудиной – пилинг. Он проводится при помощи различных кислот. Механизм воздействия таков: на кожу наносится специальное средство, которое сжигает слой отмерших клеток эпидермиса, запуская при этом процесс регенерации.
Актриса неоднократно повторяла, что всегда ухаживает за собой. Она никогда не ложится в кровать с макияжем или гримом, всегда смывает его перед сном. Также актриса пользуется увлажняющими кремами, помогающими сохранить тонус кожи.
Марина Зудина после пластики
Еще Зудина отмечает, что внушительный вклад в ее молодость и свежесть вносят еженедельные походы в бассейн. Важную роль играет также здоровье питание, которого актриса старается придерживаться.
«Забавы молодых»
Одним из самых заметных фильмов Марины Зудиной этого периода становится лента Евгения Герасимова «Забавы молодых», в которой она появляется в образе Светланы Бобылевой. Эта работа именно такая — глубокая и сложная.
Ее героиня — студентка, которую приятели-однокурсники толкают на опасную авантюру в отношении несговорчивого преподавателя. Играя с чувствами взрослого мужчины, девушка сама в него влюбляется, после чего опасный розыгрыш превращается в настоящую трагедию.
Ее партнером по этому фильму становится Станислав Любшин, а молодого человека самой героини играет Алексей Серебряков.
В 1989 году Зудина многим запомнилась в экранизации повести Александра Пушкина «Дубровский» в роли Маши Троекуровой. А в 1990 году она играет подругу Гены Веру в ленте «Мордашка», которую сразу называют первой ласточкой кооперативного кино. В картине оказалось задействовано много знаменитостей — Лия Ахеджакова, Дмитрий Харатьян, Леонид Куравлев, но саму ленту раскритиковали за мелкотемье, правда, претензий к работе героини нашей статьи не было.
Биография
Марина Зудина родилась 3 сентября 1965 года в городе Москва. В ее семье папа был журналистом, а мама учительницей музыки. В детстве Марина боялась публики, но мама развила в ней музыкальные способности, девушка начала петь. Затем Зудина стала участвовать в первых любительских постановках. Так в ее жизнь пришел театр. Когда Марина оканчивала школу, она была уже уверена, что станет актрисой и начала готовиться к поступлению в театральный ВУЗ.
В итоге выбор Зудиной пал на ГИТИС. Курс актерского мастерства в нем преподавал сам Олег Табаков. Здесь и состоялась встреча будущих молодоженов. Марина Зудина успешно окончила учебное заведение и начала взбираться по карьерной лестнице. После выпуска Марина стала участвовать в театре-студии мэтра Олега Табакова, и параллельно с этой деятельностью вышла на подмостки МХТ им. Чехова.
Пластика, результаты до и после
Многие поклонники актрисы и журналисты считают, что Зудина ложилась под нож хирурга. Ее подозревают в увеличении груди.
Люди заметили, что с течением времени бюст актрисы только округлился. Если посмотреть на фото Зудиной в юности, можно заметить, что она никогда не отличалась особо пышными формами. Но на одном из самых последних снимков поклонники заметили, что под облегающим платьем очень четко вырисовывается объемная, упругая грудь.
До и после пластики груди
Пользователи интернета сразу стали подозревать, что тут не обошлось без пластики
Они предложили обратить внимание на следующие факты: Марина Зудина уже далеко не самая молодая женщина, сейчас ей 52 года, а за плечами уже две беременности
Все это вряд ли могло хорошо отразиться на состоянии фигуры, тем более на груди. Ведь в таком возрасте, к тому же после рождения двух детей сложно сохранить упругость и округлость форм. Тем не менее на фото грудь актрисы сравнима с бюстом молодых женщин, и некоторые считают, что с помощью пластики она увеличила ее на пару размеров.
Кроме маммопластики Марину Зудину подозревают в круговой подтяжке лица. Несмотря на возраст, лицо актрисы выглядит абсолютно гладким, без каких-либо морщин. Поэтому многие поклонники посчитали, что виной тому подтяжка. Однако сама актриса категорически отрицает приписываемые ей вмешательства, настаивая на том, что она является сторонницей естественности.
До и после инъекций ботокса
Поклонники Марины Зудиной, а также пользователи интернета ссылаются на то, что несколько лет назад лицо артистки выглядело намного естественней. Взять хотя бы фотографии пятилетней давности: на них у актрисы естественная улыбка, все мышцы подвижны. После предполагаемой операцией лицо стало слишком гладким, а лоб как будто застывшим.
Некоторые журналисты считают, что гладкостью кожи актриса обязана не подтяжке, а инъекциям ботокса. Сама женщина утверждает, что не любит данный вид вмешательств. Тем не менее она призналась, что пару раз ей пришлось воспользоваться подобным методом сохранения молодости. Ведь с самых юных лет у нее стали заметны носогубные складки, которые видны на ранних фото. Чтобы их уменьшить, актриса решила воспользоваться филлерами.
Марина Зудина после пластических операций
Зудина утверждает, что самым серьезным способом вернуть молодость, на который она когда-либо решалась, является радиочастотный лифтинг. Этот метод воздействия не считается хирургическим. С его помощью лицо и тело омолаживаются, а кожа подтягивается за счет увеличения выработки коллагена. Именно поэтому лицо актрисы выглядит таким посвежевшим и естественным.
Наверстывая упущенные возможности
Марина Зудина, по ее словам, сильно жалеет, что молодость пришлась на то время, когда в стране гремели перемены, перекраивавшие привычную советскую реальность по новым лекалам. Из-за этого в фильмографии актрисы не хватает романтических ролей — приходилось сниматься в том, что подворачивалось под руку, не слишком перебирая, ибо требовались деньги.
Вероятно, обилие разномастного кинематографического шлака, выходившего в 90-е, и стало причиной, почему Зудина продолжительное время предпочитала уделять больше внимания театральным подмосткам, нежели киноискусству. Однако в последние годы актриса, посчитав, что в жизни упустила целый любопытный для нее пласт творчества, стала все чаще появляться на экранах.
Так, Зудина успела сняться в сериале «Хорошая жена», являющемся российской адаптацией популярного в США шоу от канала CBS, и в «Содержанках». А также поучаствовать в работе над снятой по роману Виктора Пелевина картиной «Ампир V», нашумевшей еще до запланированной на 2021 год премьеры. В проекте Марине Зудиной досталась роль матери главного героя, которого воплотил на экране ее сын Павел Табаков.
Любовь на всю жизнь
Марина Зудина, её биография, а особенно личная жизнь всегда интересовали и её поклонников, и её недоброжелателей. Марина Зудина в молодости часто влюблялась. Об этом говорила сама актриса в интервью.
Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡
Сначала они пытались всячески скрывать свой роман, который длился 10 лет. Но настоящие чувства скрыть невозможно. Так, режиссёр ленты «Валентин и Валентина» Георгий Натансон не мог не заметить, с какой заботой Табаков относился к Марине – например, он привозил ей горячие пирожки к месту съёмок.
Рекомендуем: Амалия Мордвинова: роли в кино и семья актрисы
Разница в возрасте в тридцать лет абсолютно не смущала влюблённых. Олег Павлович тогда был женат на актрисе Людмиле Крыловой, в их семье подрастали двое детей – Антон и Александра.
Актриса говорит, что никогда не надеялась, что любимый уйдёт из семьи и женится на ней. Наверное, поэтому и сделала аборт, о котором сейчас очень сожалеет. Однако Табакову хватило смелости и решимости поставить точку в предыдущей семье и жениться на любимой женщине.
Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡
Сама Зудина не прекращает сокрушаться о когда-то сделанном аборте, ей всегда было очень жаль, что у них нет старшего ребёнка. Также актриса очень сожалеет, что у Олега Павловича так и не наладились отношения с детьми от первого брака. Они не смогли простить отцу уход из семьи.
Рекомендуем: Анна Самохина: жизненный путь актрисы
Марина Зудина и её дети часто появляются на телевидении. Если раньше актриса почти не давала интервью, то сейчас охотно отвечает на вопросы журналистов, порой весьма каверзные. Так, в новостях о Марине Зудиной часто мелькает информация о её пристрастии к пластической хирургии – иначе как объяснить отсутствие морщин на лице в 52 года? Но Зудина спокойно отвечает, что не прибегала к помощи пластики, а гладкая кожа на лице – результат косметических процедур.
К сожалению, 12 марта 2018 года стал чёрным днем в жизни Марины – умер её муж, её наставник и друг, отец её детей О. П. Табаков. Ему было 82 года. За свою долгую жизнь он сделал очень многое: воплотил бессчётное количество персонажей в кино и театре, создал знаменитую «Табакерку», был любящим отцом и мужем.
ПО ТЕМЕ
Тут же заговорили о том, что Зудина злоупотребляет ботоксом
. Якобы это именно из-за «уколов красоты» лицо Марины без единой морщинки на лбу все более становится похожим на маску. Разительный контраст представляет собой гладкое лицо и довольно «дряблая» шея: светские сплетники немедленно отметили, что Зудиной в попытках оставить молодость на лице стоило бы не забывать и про шею, кожу которой тоже не повредило бы подтянуть.
Также журналисты отметили грудь супруги Олега Табакова. Якобы она выглядит настолько неестественно пышно, что сразу закрадываются подозрения в участии пластического хирурга. Зубоскалы даже провели параллель между грудью Марины Зудиной и доской, туго обтянутой тканью, под которую внезапно спрятали два арбуза . А шутники-киноманы сравнили бюст артистки с грудью актрисы из незабвенной картины «Афоня», которая зажигательно отплясывала на танцполе, делая довольно смешные движения, отчего ее грудь забавно колыхалась. Между тем очевидно, что из-за неумолимо наступающего возраста и рождения детей бюст Зудиной вряд ли мог сохранить свою первозданную свежесть и полноту.
Блогеры немедленно вспомнили о других известных актрисах, тщетно борющихся со старостью, – звезде комедийного фильма «Здравствуйте, я ваша тетя!» Татьяне Веденеевой и другой знаменитости, супруге режиссера Владимира Меньшова, звезде картины «Москва слезам не верит» Вере Алентовой. Обе артистки настолько увлеклись пластическими операциями, что буквально изуродовали свою внешность и перестали быть похожими на самих себя
. В итоге операторы снимают Веденееву только с определенного ракурса, а Алентова и вовсе пропала с телеэкранов.
Советский кинематограф подарил нам огромное количество поистине выдающихся актрис. Многие из них продолжили активно сниматься и после знаменитых событий начала 90-х.
Марина Зудина до и после пластики — одна из самых узнаваемых личностей театра и кино. На её счету огромное количество выдающихся ролей, а также звание народной артистки России. Далее мы подробно поговорим о её биографии и карьере.
«После дождичка в четверг»
Еще одна значимая роль в фильмографии актрисы. Красавицей в сказке была именно она. Тогда одна из самых очаровательных блондинок российского кинематографа была юна и не была блондинкой.
Известно, что Марина Зудина сама поет песню «Заросла дороженька, затоптали поле», которая была написана главным композитором Геннадием Гладковым. Актриса в этой кинокартине сыграла Милолику. Фильм повествует о том, что однажды, после дождичка в четверг, у царя Авдея на свет появился первенец. В тот же самый день родила ребенка и ключница Варвара, а в капусте был обнаружен подкидыш.
Всех троих назвали Иванами, и Авдей приказал растить мальчиков вместе. Но ключница сделала все по-своему: положила в царскую люльку своего, а 2 других отдала разбойникам. Премьера «После дождичка в четверг» состоялась в мае 1986 года.