Самостоятельные работы по математике — 2 класс, 1, 2, 3 и 4 четверти к учебнику моро м.и
Содержание:
- Игры на развитие устного счета
- Классы математик (разряды и классы)
- Математика 6 класс
- Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)
- Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.
- Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс
- Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова
- Математика тренажерная тетрадь для 2 класса
- 3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)
- Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых
- Контрольные работы по математике для 3 класса — Математика 3 класс — 3 класс
- Математика 1 класс
- Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)
- Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. Решение примеров.
- Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать
- Табличное сложение / Сложение / Справочник по математике для начальной школы
- Правила по математике 2 класс
Игры на развитие устного счета
Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.
Игра «Быстрый счет»
Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.
Игра «Быстрое сложение»
Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Угадай операцию»
Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Математические матрицы»
«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».
Игра «Визуальная геометрия»
Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Упрощение»
Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Классы математик (разряды и классы)
Чтобы детям было проще ориентироваться в числах, да и не только детям, было придумано разделение числа на классы и разряды.
Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 — класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни.
Такое разделение действительно очень удобно и легко запоминается. Гораздо проще в ходе обучения детей математике, рассказывая о какой-нибудь операции, говорить, как складывать столбиком, например. Потому что в ходе рассказа можно называть числа по разрядам и классам и так будет намного понятнее ученику, нежели просто называть цифрой.
Математика 6 класс
В 6ом классе появляется тема преобразования дробей в строчную запись. Что это значит? Например, дана дробь ½, она будет равна 0,5. ¼ = 0.25.
Примеры могут составляться в таком стиле: 0.25+0.73+12/31.
Примеры для тренировки:
Задание №1:
Задание №2:
Задание №3:
-
В двух классах в общем было 92 стула. Из первого класса перенесли 16 стульев во второй класс и потом количество их уровнялось. Сколько стульев было в первом и втором классе изначально?
-
В двух ящиках лежало 240 кг яблок. Из второго ящика в первый переложили 18 кг яблок. После количество яблок в первом и втором ящике уровнялось. Сколько килограмм яблок было изначально в первом и втором ящике.
-
Автомобилист выехал из города в деревню со скоростью равно 11,5 км/ч. Спустя 2,4 часа оттуда же и в том же направлении выехал автобус со скоростью 46 км/ч. Спустя какое время автобус догонит автомобиль?
Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)
В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами – сложение, вычитание, умножение, деление
А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям – тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.
Один из самых важных моментов математики за 2 класс – отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:
Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.
Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.
Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.
Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс
Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова
В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.
Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.
Математика тренажерная тетрадь для 2 класса
Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).
3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)
Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке
Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни
В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.
Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых
Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее – в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).
Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.
А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>
Контрольные работы по математике для 3 класса — Математика 3 класс — 3 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
II вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.
I вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
II вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
б) Сравните числа:
567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
3. Решите примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150 – 70 = 560 : 8 =
440 : 20 = 80 · 5 =
80 + 40 = 20 · 6 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65 756 – 628
198 + 672 963 – 817
189 + 467 707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда
7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда
8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа:
401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
3. Решите примеры.
630 : 7 = 90 + 7 =
210 : 3 = 560 : 4 =
2 · 70 = 360 : 4 =
170 – 80 = 30 · 5 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265 683 – 134
363 + 498 712 – 243
548 + 152 622 – 355
Математика 1 класс
В первом классе проходят раздел математики — арифметику. Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).
В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: сложение, вычитание.
Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.
Формула сложения выражается так: a + b = c.
Вычитание – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье.
Формула сложения выражается так: a — b = c.
Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику.
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)
Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания.
Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.
Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.
Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.
А теперь вразброс!
И с пропусками (окошками):
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток.
Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):
Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием
А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>
Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. Решение примеров.
Существуют разные типы чисел — четные числа, нечетные числа, простые числа, составные числа. Также на основе знака числа могут быть двух видов — положительные числа и отрицательные числа. Эти числа могут быть представлены на числовой линией. Среднее число в этой строке равно нулю. С левой стороны от нуля находятся отрицательные числа, а с правой стороны — положительные.
Ноль — это нейтральный элемент относительно сложения целых чисел. В основном в этой статье мы будем изучать операции сложения и вычитания с отрицательными числами. Существуют определенные правила для знаков при сложении и вычитании:
\((-2)+(-3)=-5\)
Если первое число положительное, а второе отрицательное, смотрим, какое число по модулю больше, отнимаем от большего меньшее число и ставим знак большего числа:
\((-8)+4=4-8=-4\)
\(9+(-4)=9-4=5\)
Для каждого числа кроме \(0\) существует противоположный элемент, при сумме с ним образуется ноль:
\(-9+9=0\) \(7,1+(-7,1)=0\)
При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс. То есть, если стоят рядом два минуса, в сумме получается плюс.
\((-7)-(-6)=(-7)+6=(-1)\)
Если первое число положительное, а второе отрицательное, вычитаем по тому же принципу, что и складываем: смотрим, какое число по модулю больше, отнимаем от большего меньшее число и ставим знак большего числа.
\(7-9=-2\) так как \(9>7\)
Также не стоит забывать минус на минус дает плюс:
\(7-(-9)=7+9=16\)
Задача 1. Вычислите:
- \(4+(-5)\)
- \(-36+15\)
- \((-17)+(-45)\)
- \(-9+(-1)\)
Решение:
- \(4+(-5)=4-5=-1\)
- \(-36+15=-21\)
- \((-17)+(-45)\) \(=-17-45=-62\)
- \(-9+(-1)=-9-1=-10\)
Задача 2. Вычислите:
- \(3-(-6)\)
- \(-16-35\)
- \(-27-(-5)\)
- \(-94-(-61)\)
Решение:
- \(3-(-6)=3+6=9\)
- \(-16-35=-51\)
- \(-27-(-5)=-27+5=-22\)
- \(-94-(-61)=-94+61=-33\)
Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!
Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать
При решении примеров на сложение и вычитание, помни правило:
Десятки складываем или вычитаем с десятками, а единицы с единицами. Решать пример начинаем с единиц.
Например: 45=40+5, где 40-десятки, 5-единицы
Числа 40 и 5 называют разрядными слагаемыми
Сложение двузначных чисел
Решаем пример так, 27+14
раскладываем на разрядные слагаемые:
1 слагаемое 27=20+7, где 20-десятки, 7-единицы2 слагаемое 14=10+4, где 10-десятки, 4-единицы
складываем единицы 7+4=11, 11 разложим на сумму разрядных слагаемых 11=10+1, где 10-десятки, 1-единицы.
складываем десятки 20+10+10=40
сумма разрядных слагаемых 40+1=41
27+14=41
Вычитание двузначных чисел
Решаем пример так, 53-24
раскладываем на разрядные слагаемые
уменьшаемое 53=50+3, где 50-десятки, 3-единицы
вычитаемое 24=20+4, где 20-десятки, 4-единицы
вычитаем единицы 3-4, для решения этот примера надо «занять» 1 десяток, получаем 13-4=9
вычитаем десятки 50-20=30, вспоминаем, что ранее мы «занимали» 1 десяток 30-10=20
сумма разрядных слагаемых 20+9=29
53-24=29
Правило «Вычитание двузначных чисел» распечатать
Сложение проверяют вычитанием, а вычитание сложением
Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
Таблица умножения для детей
Как научить ребенка решать задачи по математике 1-3 класс
Как научить ребенка складывать и вычитать в уме
Быстрый способ выучить таблицу умножения
Табличное сложение / Сложение / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
Справочники
Справочник по математике для начальной школы
Сложение
Табличное сложение
Прежде чем познакомиться с таблицами сложения чисел, мы рассмотрим случаи сложения разных видов.
Например, 7 + 6 = ?
Мы видим, что сумма будет больше 10, потому что 10 – это 7 и 3. Мы будем прибавлять число 6 по частям.
Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10: 7 + 3 = 10.
Дальше мы вспоминаем, что 6 — это 3 и 3.
Число 3 мы уже прибавили, значит, надо прибавить ещё 3: 10 + 3 = 13.
Тогда наш пример 7 + 6 можно записать по-другому:
или так:
Значит, 7 + 6 = 13
Рассуждая так, можно решить любой пример на сложение в пределах 20.
Случаи табличного сложения
11 – это 1 и 10
11 – это 2 и 9
11 – это 3 и 8
11 – это 4 и 7
11 – это 5 и 6
12 – это 2 и 10
12 – это 3 и 9
12 – это 4 и 8
12 – это 5 и 7
12 – это 6 и 6
13 – это 3 и 10
13 – это 4 и 9
13 – это 5 и 8
13 – это 6 и 7
14 – это 4 и 10
14 – это 5 и 9
14 – это 6 и 8
14 – это 7 и 7
15 – это 5 и 10
15 – это 6 и 9
15 – это 7 и 8
16 – это 6 и 10
16 – это 7 и 9
16 – это 8 и 8
17 – это 7 и 10
17 – это 8 и 9
18 – это 8 и 10
18 – это 9 и 9
19 – это 9 и 10
Таблицы сложения
Таблица сложения нужна, чтобы научиться быстрому сложению чисел.
Существует несколько таблиц сложения чисел. Одна из первых таблиц такого рода – таблица сложения в пределах 10, но если ты хорошо знаешь состав чисел, тебе она не понадобится.
Как пользоваться такой таблицей?
Например, тебе нужно узнать, сколько будет 4 + 5.
Есть очень простая таблица сложения чисел с переходом через десяток. Вот она.
Пользоваться ею, конечно, очень легко.
Но наиболее полная таблица сложения чисел в от 1 до 20 представлена ниже.
Как ею пользоваться? Очень просто.
Например, тебе нужно к 7 + 6:
А это сводная таблица, которой можно прользоваться, пока не заучишь её наизусть.
А такими таблицами можно пользоваться при заучивании результатов сложения наизусть.
Письменное сложение в столбик
Сложение
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 42. Вариант 1. № 1,
Волкова, Проверочные работы
Страница 70,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть
Страница 73,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть
Страница 79,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть
Страница 86,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть
Страница 94,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть
Страница 35,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
Страница 40,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
Страница 45,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
Страница 46,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
2 класс
Страница 10,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Страница 24,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Задание 74,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть
Задание 92,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть
Задание 133,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть
Страница 18. Вариант 1. № 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 18,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть
Страница 65,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть
Страница 49,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
Страница 75,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
3 класс
Страница 6,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Страница 23,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Страница 37,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Страница 65,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть
Страница 4,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть
Страница 5. Вариант 2. № 1,
Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 6,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть
Страница 14,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть
Страница 12,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть
2019 – budu5.com, Буду отличником!
Правила по математике 2 класс
Вопрос
Правило
Пример
1
Компоненты сложения:
Слагаемое + слагаемое = сумма
2 + 3 = 5
2
Как найти неизвестное слагаемое?
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо
из суммы вычесть известное слагаемое
? + 3 = 5
5 – 3 = 2
3
Компоненты
вычитания
Уменьшаемое – вычитаемое = разность
7 – 4 = 3
4
Как найти уменьшаемое?
Чтобы найти уменьшаемое надо
к разности прибавить вычитаемое.
? – 4 = 3
4 + 3 = 7
5
Как найти неизвестное вычитаемое?
Чтобы найти вычитаемое надо
из уменьшаемого вычесть разность
7 — ? = 3
7 – 3 = 4
6
Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого надо из большего вычесть меньшее.
На сколько 8 больше 5?
8 – 5 = 3
7
Как уменьшить число?
Уменьшить — действие вычитание
Уменьши 9 на 3
9 – 3 = 6
8
Как увеличить число?
Увеличить – действие сложение
Увеличь 2 на 6
2 + 6 = 8
9
Однозначные числа
Числа, которые записывают одной цифрой называют однозначными (содержат только разряд единиц)
2, 3, 6. 8
10
Двузначные числа
Числа, которые записывают двумя цифрами
называют двузначными.
(содержат разряд десятков и разряд единиц)
24 = 2 десятка 4 единицы
38 = 3 десятка 8 единиц
50 = 5 десятков 0 единиц
11
Какие числа называют круглыми?
У круглых двузначных чисел в разряде единиц
записывают 0
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
12
Как к двузначному числу прибавить двузначное число?
Чтобы сложить двузначные числа надо
к десяткам прибавить десятки, к единицам — единицы
23 + 35 = 58
2 дес + 3 дес = 5 дес
3 ед + 5 ед = 8 ед
5 дес 8 ед = 58