Самостоятельные работы по математике — 2 класс, 1, 2, 3 и 4 четверти к учебнику моро м.и

Содержание:

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра «Быстрый счет»

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра «Быстрое сложение»

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Угадай операцию»

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Математические матрицы»

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра «Визуальная геометрия»

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра «Упрощение»

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Классы математик (разряды и классы)

Чтобы детям было проще ориентироваться в числах, да и не только детям, было придумано разделение числа на классы и разряды.

Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 — класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни.

Такое разделение действительно очень удобно и легко запоминается. Гораздо проще в ходе обучения детей математике, рассказывая о какой-нибудь операции, говорить, как складывать столбиком, например. Потому что в ходе рассказа можно называть числа по разрядам и классам и так будет намного понятнее ученику, нежели просто называть цифрой.

Математика 6 класс

В 6ом классе появляется тема преобразования дробей в строчную запись. Что это значит? Например, дана дробь ½, она будет равна 0,5. ¼ = 0.25.

Примеры могут составляться в таком стиле: 0.25+0.73+12/31.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Задание №3:

  1. В двух классах в общем было 92 стула. Из первого класса перенесли 16 стульев во второй класс и потом количество их уровнялось. Сколько стульев было в первом и втором классе изначально?

  2. В двух ящиках лежало 240 кг яблок. Из второго ящика в первый переложили 18 кг яблок. После количество яблок в первом и втором ящике уровнялось. Сколько килограмм яблок было изначально в первом и втором ящике.

  3. Автомобилист выехал из города в деревню со скоростью равно 11,5 км/ч. Спустя 2,4 часа оттуда же и в том же направлении выехал автобус со скоростью 46 км/ч. Спустя какое время автобус догонит автомобиль?

Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)

 В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами – сложение, вычитание, умножение, деление

А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям – тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Один из самых важных моментов математики за 2 класс – отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:

Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку. 

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке

Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток,  сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения.  Начинается со счета в пределах десяти, далее – в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Контрольные работы по математике для 3 класса — Математика 3 класс — 3 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                         93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                        24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  6

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  7

Цель: проверить сформированность умений:

1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;

2) складывать и вычитать трёхзначные числа;

3) решать задачи;

4) сравнивать единицы длины.

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601           300 … 299           110 … 101

2. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см                        8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                        604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

640 : 8 =                                 240 : 6 =

150 – 70 =                         560 : 8 =

440 : 20 =                        80 · 5 =

80 + 40 =                        20 · 6 =

4. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65                        756 – 628

198 + 672                963 – 817

189 + 467                707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386           699 … 700           220 … 202

2. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см                        6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

630 : 7 =                                 90 + 7 =

210 : 3 =                                560 : 4 =

2 · 70 =                                360 : 4 =

170 – 80 =                         30 · 5 =

4. Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265                        683 – 134

363 + 498                        712 – 243

548 + 152                        622 – 355

Математика 1 класс

В первом классе проходят раздел математики — арифметику. Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).

В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: сложение, вычитание.

Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.

Формула сложения выражается так: a + b = c.

Вычитание – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье.

Формула сложения выражается так: a — b = c.

Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику.

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания. 

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

А теперь вразброс!

И с пропусками (окошками):

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. Решение примеров.

Существуют разные типы чисел — четные числа, нечетные числа, простые числа, составные числа. Также на основе знака числа могут быть двух видов — положительные числа и отрицательные числа. Эти числа могут быть представлены на числовой линией. Среднее число в этой строке равно нулю. С левой стороны от нуля находятся отрицательные числа, а с правой стороны — положительные.

Ноль — это нейтральный элемент относительно сложения целых чисел. В основном в этой статье мы будем изучать операции сложения и вычитания с отрицательными числами. Существуют определенные правила для знаков при сложении и вычитании:

\((-2)+(-3)=-5\)

Если первое число положительное, а второе отрицательное, смотрим, какое число по модулю больше, отнимаем от большего меньшее число и ставим знак большего числа:

\((-8)+4=4-8=-4\)

\(9+(-4)=9-4=5\)

Для каждого числа кроме \(0\) существует противоположный элемент, при сумме с ним образуется ноль:

\(-9+9=0\)     \(7,1+(-7,1)=0\)

При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс. То есть, если стоят рядом два минуса, в сумме получается плюс.

\((-7)-(-6)=(-7)+6=(-1)\)

Если первое число положительное, а второе отрицательное, вычитаем по тому же принципу, что и складываем: смотрим, какое число по модулю больше, отнимаем от большего меньшее число и ставим знак большего числа.

\(7-9=-2\) так как \(9>7\)

Также не стоит забывать минус на минус дает плюс:

\(7-(-9)=7+9=16\)

Задача 1. Вычислите:

  1.  \(4+(-5)\)
  2.  \(-36+15\)
  3. \((-17)+(-45)\)
  4. \(-9+(-1)\)

Решение:

  1.  \(4+(-5)=4-5=-1\)
  2.  \(-36+15=-21\)
  3. \((-17)+(-45)\) \(=-17-45=-62\)
  4. \(-9+(-1)=-9-1=-10\)

Задача 2. Вычислите:

  1. \(3-(-6)\)
  2.  \(-16-35\)
  3. \(-27-(-5)\)
  4.  \(-94-(-61)\)

Решение:

  1.  \(3-(-6)=3+6=9\)
  2. \(-16-35=-51\)
  3.  \(-27-(-5)=-27+5=-22\)
  4.  \(-94-(-61)=-94+61=-33\)

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать

При решении примеров на сложение и вычитание, помни правило:

Десятки складываем или вычитаем с десятками, а единицы с единицами. Решать пример начинаем с единиц.

Например: 45=40+5, где 40-десятки, 5-единицы

Числа 40 и 5 называют разрядными слагаемыми

Сложение двузначных чисел

Решаем пример так, 27+14

раскладываем на разрядные слагаемые:

1 слагаемое 27=20+7, где 20-десятки, 7-единицы2 слагаемое 14=10+4, где 10-десятки, 4-единицы

складываем единицы 7+4=11, 11 разложим на сумму разрядных слагаемых 11=10+1, где 10-десятки, 1-единицы.

складываем десятки 20+10+10=40

сумма разрядных слагаемых 40+1=41

27+14=41

Вычитание двузначных чисел

Решаем пример так, 53-24

раскладываем на  разрядные слагаемые

уменьшаемое 53=50+3, где 50-десятки, 3-единицы

вычитаемое 24=20+4, где 20-десятки, 4-единицы

вычитаем единицы 3-4, для решения этот примера надо «занять» 1 десяток, получаем 13-4=9

вычитаем десятки 50-20=30, вспоминаем, что ранее мы «занимали» 1 десяток 30-10=20

сумма разрядных слагаемых 20+9=29

53-24=29

Правило «Вычитание двузначных чисел» распечатать

Сложение проверяют вычитанием, а вычитание сложением

Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Таблица умножения для детей

Как научить ребенка решать задачи по математике 1-3 класс

Как научить ребенка складывать и вычитать в уме

Быстрый способ выучить таблицу умножения

Табличное сложение / Сложение / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная

Справочники

Справочник по математике для начальной школы

Сложение

Табличное сложение

Прежде чем познакомиться с таблицами сложения чисел, мы рассмотрим случаи сложения разных видов.

Например, 7 + 6 = ?

Мы видим, что сумма будет больше 10, потому что 10 – это 7 и 3. Мы будем прибавлять число 6 по частям.

Сначала прибавляем столько, чтобы полу­чить 10:   7 + 3 = 10.

Дальше мы вспоминаем, что 6 — это 3 и 3.

Число 3 мы уже прибавили, значит, надо прибавить ещё 3:  10 + 3 = 13.

Тогда наш пример 7 + 6 можно записать по-другому: 

или так:

Значит, 7 + 6 = 13

Рассуждая так, можно решить любой пример на сложение в пределах 20.

Случаи табличного сложения

11 – это 1 и 10

11 – это 2 и 9

11 – это 3 и 8

11 – это 4 и 7

11 – это 5 и 6

12 – это 2 и 10

12 – это 3 и 9

12 – это 4 и 8

12 – это 5 и 7

12 – это 6 и 6

13 – это 3 и 10

13 – это 4 и 9

13 – это 5 и 8

13 – это 6 и 7

14 – это 4 и 10

14 – это 5 и 9

14 – это 6 и 8

14 – это 7 и 7

15 – это 5 и 10

15 – это 6 и 9

15 – это 7 и 8

16 – это 6 и 10

16 – это 7 и 9

16 – это 8 и 8

17 – это 7 и 10

17 – это 8 и 9

18 – это 8 и 10

18 – это 9 и 9

19 – это 9 и 10

Таблицы сложения

Таблица сложения нужна, чтобы научиться быстрому сложению чисел.

Существует несколько таблиц сложения чисел. Одна из первых таблиц такого рода – таблица сложения в пределах 10, но если ты хорошо знаешь состав чисел, тебе она не понадобится.

Как пользоваться такой таблицей?

Например, тебе нужно узнать, сколько будет 4 + 5.

Есть очень простая таблица сложения чисел с переходом через десяток. Вот она.

Пользоваться ею, конечно, очень легко.

Но наиболее полная таблица сложения чисел в от 1 до 20 представлена ниже.

Как ею пользоваться? Очень просто.

Например, тебе нужно к 7 + 6:

А это сводная таблица, которой можно прользоваться, пока не заучишь её наизусть.

А такими таблицами можно пользоваться при заучивании результатов сложения наизусть.

Письменное сложение в столбик

Сложение

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 42. Вариант 1. № 1,

Волкова, Проверочные работы

Страница 70,

Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 73,

Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 79,

Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 86,

Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 94,

Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

Страница 35,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 40,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 45,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 46,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

2 класс

Страница 10,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 24,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Задание 74,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Задание 92,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Задание 133,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 18. Вариант 1. № 2,

Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 18,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 65,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 49,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

Страница 75,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

3 класс

Страница 6,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 8,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 23,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 37,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 65,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

Страница 4,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть

Страница 5. Вариант 2. № 1,

Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 6,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 14,

Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Страница 12,

Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 2 часть

2019 – budu5.com, Буду отличником!

Правила по математике 2 класс

Вопрос

Правило

Пример

1

Компоненты сложения:

Слагаемое + слагаемое = сумма

2 + 3 = 5

2

Как найти неизвестное слагаемое?

Чтобы найти неизвестное слагаемое надо

из суммы вычесть известное слагаемое

? + 3 = 5

5 – 3 = 2

3

Компоненты

вычитания

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

7 – 4 = 3

4

Как найти уменьшаемое?

Чтобы найти уменьшаемое надо

к разности прибавить вычитаемое.

? – 4 = 3

4 + 3 = 7

5

Как найти неизвестное вычитаемое?

Чтобы найти вычитаемое надо

из уменьшаемого вычесть разность

7 — ? = 3

7 – 3 = 4

6

Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого надо из большего вычесть меньшее.

На сколько 8 больше 5?

8 – 5 = 3

7

Как уменьшить число?

Уменьшить — действие вычитание

Уменьши 9 на 3

9 – 3 = 6

8

Как увеличить число?

Увеличить – действие сложение

Увеличь 2 на 6

2 + 6 = 8

9

Однозначные числа

Числа, которые записывают одной цифрой называют однозначными (содержат только разряд единиц)

2, 3, 6. 8

10

Двузначные числа

Числа, которые записывают двумя цифрами

называют двузначными.

(содержат разряд десятков и разряд единиц)

24 = 2 десятка 4 единицы

38 = 3 десятка 8 единиц

50 = 5 десятков 0 единиц

11

Какие числа называют круглыми?

У круглых двузначных чисел в разряде единиц

записывают 0

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

12

Как к двузначному числу прибавить двузначное число?

Чтобы сложить двузначные числа надо

к десяткам прибавить десятки, к единицам — единицы

23 + 35 = 58

2 дес + 3 дес = 5 дес

3 ед + 5 ед = 8 ед

5 дес 8 ед = 58

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector