Как научить читать ребенка быстро и правильно

Содержание:

Уроки скорочтения для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Скорочтение – верный способ получить большое количество нужной информации с минимальной затратой времени. Навык был развит у многих известных людей. Наполеон Бонапарт читал по одной книге в день. Оноре де Бальзак умел захватывать взглядом несколько строчек и усваивал более 2000 слов в минуту. Писатель Максим Горький умел читать по диагонали.
 

С необходимостью обработки большого объема текстов сталкиваются представители многих профессий: врачи, учителя, директора фирм, учёные, юристы. Переизбыток информации и нехватка времени вынуждают искать способы быстрого чтения студентов. ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие видео уроки скорочтения для самостоятельного обучения на дому.

Плюсы и минусы быстрого чтения

Высокий уровень навыков работы с текстом очень полезен для современных школьников. Умение быстро читать имеет следующие плюсы:

  • растет успеваемость. Оценки во многом зависят от того, насколько хорошо удается усвоить каждую тему. Техника быстрого чтения позволяет работать с текстом более качественно и лучше понимать его.
  • меньше времени тратится на учебу. Благодаря тому, что удается быстро изучать нужный материал и хорошо запоминать его с первого прочтения, удается заниматься более продуктивно.
  • учиться становится интереснее. Мотивация к любой деятельности растет, если человек понимает, что хорошо справляется со своими задачами. Так быстрое чтение повышает и результативность занятий в школе, и интерес к ним.

К минусам быстрого чтения можно отнести то, что дети будут постоянно просить взрослых покупать им все новые и новые книги, ведь знакомство с литературой больше не будет казаться рутинным занятием. Но и в этом есть свои плюсы – школьники станут больше читать, а их кругозор и грамотность будут только расти. Но скорочтению, как и любой другой дисциплине, нужно обучаться вовремя. В каком возрасте лучше приступать к занятиям?

Почему дети перестают читать

Детей, по-настоящему влюбленных в чтение художественной литературы, встретить сегодня удается все реже. Школьники 7–10 лет с трудом отвечают на вопрос: «Какая книга у тебя самая любимая?»

Им проще сказать, какой комикс они последний раз держали в руках, какой мультик смотрели на выходных. Учителя, родители, представители интеллигенции в ужасе. Но это современная реальность. Дети всего мира постепенно перестают читать. Этот факт подтверждают социальные опросы и исследования психологов.

Разобраться в том, почему дети не любят читать, первым попытался американский психолог Майкл Коул. Выводы, которые он сделал в процессе общения с подростками, актуальны для всех стран мира. Глобальные причины нелюбви к чтению кроются в следующем:

Что важно для того, чтобы дома обучить ребенка быстрому чтению?

Совместное чтение. Первое и самое главное условие — чтение ребенку еще до того, как он сам овладеет искусством читать. Если это условие соблюдается, то заинтересованность ребенка в том, чтобы научиться читать, будет обеспечена.

Подбор литературы. Литературу следует выбирать соответствующую возрасту

Важно, чтобы было интересно и по возможности понятно то, о чем вы читаете. Затем, когда ребенок сам будет учиться читать, ему тем более не нужно лишних трудностей в виде множества сложных труднопроизносимых малопонятных слов

В дошкольном возрасте гораздо интереснее, когда понимаешь то, что ты в состоянии сам прочитать.

Подогревать интерес к чтению. Когда первые навыки уже освоены, помимо ежедневного досуга за художественной литературой, нужно создавать условия для необходимости чтения. Например, писать ребенку различные записки с поручениями, пожеланиями или ребусами и загадками.

Не стоит сразу после того, как ребёнок научился читать самостоятельно, бросать совместное чтение. Совместное времяпровождение в таком увлекательном процессе помогает не угаснуть интересу, а также укрепляет отношения между родителями и детьми.

Зачем читать быстро?

С каждым классом
возрастает объем информации, который нужно усвоить школьнику. Без умения быстро
читать это будет сделать с каждым разом все сложнее. Скорочтение и развитие
памяти тесно связаны между собой. Когда ребенок хорошо читает, ему легче
запомнить текст и пересказать его содержание. От этого зависят его успехи в
обучении любым предметам.

Те дети, которые читают
медленно и без желания, не могут справиться с большим потоком информации. И
соответственно, начинают проигрывать в знаниях своим сверстникам, которые умеют
это делать быстро. Нельзя упускать из внимания значимость умения быстро читать
для эффективного овладевания знаниями на протяжении всей жизни.

Важно понимать, что дает скорочтение ребенку. Этот полезный и нужный навык помогает:. на ментальном уровне понять любой текст, проанализировать, выделить самое главное и кратко пересказать прочитанное;

на ментальном уровне понять любой текст, проанализировать, выделить самое главное и кратко пересказать прочитанное;

быстро запоминать любые полученные знания;

развивать способность мозга усваивать большие объемы информации;

увеличить скорость чтения в 5-10 раз;

привить интерес к учебе и сократить время на выполнение учебных заданий;

развить навык грамотного письма;

стать увереннее в себе.

Способность быстро читать
закладывает в человеке успешность с самого детства. Овладев техникой быстрого
чтения, она остается навсегда и с годами утратить ее невозможно.

Чтобы занятия по обучению
скорочтению принесли пользу, важно не перегружать мозг ребенка и не заставлять
это делать. Самым лучшим решением будет начать занятия тогда, когда дети хотят
заниматься и сами понимают, зачем им это нужно

При этом необходимо давать для
чтения и изучения тексты соответствующей возрасту сложности.

IBrain (ЮАО)

Занятия проходят индивидуально в мини группах  до 4 человек. Занимаясь в мини группе  у каждого ученика индивидуальная траектория обучения. Все специалисты являются лучшими в своей области, каждый год через них проходят десятки учеников и студентов с разными проблемами успеваемости.

На первом бесплатном занятии вы можете оценить работу центра, задать вопросы преподавателю и получить на них ответы. После первого занятия составляется план обучения и заключается договор.

Занятия проходят в аудиториях, где ничто не отвлекает и настраивает на легкое усвоение и глубокое погружение в предмет.

Как понять, что ребенок готов к обучению?

Интерес к чтению возникает у детей около 5 лет. Но все мы знаем, что каждый ребенок индивидуален в своем развитии. Некоторые готовы к обучению уже в 4 года, а некоторым придется отложить этот процесс до 6-7 лет

Родителям очень важно не упустить этот момент, ведь именно в этот период чтению будет намного проще

Понять, готов ли ребенок к обучению чтению, можно, если проанализировать ряд факторов:

Умеет ли ребенок достаточно владеть речью: он должен иметь богатый словарный запас, уметь строить фразы, согласовывать слова, понятно выражать свои мысли, уметь рассказывать об окружающих его предметах и явлениях;

Достаточно ли развит фонематический слух

Обратите внимание, может ли малыш различать звуки речи, назвать первый или последний звук в слове, может ли он воспроизвести услышанные звуки;

Нет ли проблем со слухом и произношением. У ребенка должны быть поставлены все звуки, соблюден правильный темп речи, ритм;

Малыш должен свободно ориентироваться в пространстве, знать понятия право-лево, верх-низ.

Если все эти факторы выполняются в полной мере – ваш ребенок готов учиться читать.

Методики скорочтения

Существует огромное
количество методик, обучающим скорочтению. Вниманию читателей предлагаются
только самые распространенные из них.

По вальдорфской школе

Детям рекомендуется
начинать обучаться скорочтению с 10-летнего возраста. Объясняется это тем, что
учащиеся начальной школы способны воспринимать информацию, произносимую в
обычном темпе речи. Со временем школьники совершенствуют эту способность и
начинают воспринимать более быструю речь. Соответственно, техника чтения тоже
ускоряется.

По этой причине педагоги
вальдорфской школы сделали вывод, что не стоит силой заставлять детей
дошкольников и учащихся начальных классов овладевать навыками скорочтения.
Следует заняться этим тогда, когда ребенок повзрослеет

Пока этого не
произошло, будет полезным заниматься с детьми специальными упражнениями,
развивающими внимание, память, артикуляцию. Это подготовит к более успешному
процессу обучения скорочтению в более позднем возрасте

Методика Зайцева

Эта методика основывается
на кубиках Зайцева. И предлагается детям уже с двухлетнего возраста в игровой
манере начать осваивать правильную технику чтения. Буквы больших размеров
нанесены на кубики разных цветов. В кубиках есть разные наполнители, издающие
различные звуки при их движении. Дети быстро и надежно запоминают звуки, буквы
и слоги. Эта методика также показывает отличные результаты в работе с детьми с
особенностями развития.

По статистическим данным
дети начинают читать:

В 2-4 года через 6 месяцев занятий.

В возрасте от 4 лет — через 16 занятий.

С 6 лет — уже через 6 занятий.

Монтессори

При этой методике
создается такая среда, когда дети развиваются с минимальным вмешательством
взрослого, но под его контролем. Малыши сами выбирают себе упражнения и
продолжительность занятий. При этом уроки происходят в особом пространстве,
отвечающем сразу за все стороны развития ребенка:

практика;

сенсорика;

математика;

естествознание;

развитие речи.

Скорочтение Андреева

Упражнения по данной
методике позволяют:

повысить скорость чтения более чем в 5 раз;

лучше понимать прочитанный материал;

сохранять приобретенную информацию в памяти;

улучшить способность концентрировать внимание;

сделать обучающий процесс интересным.

В основе метода лежат
постоянные тренировки. Ученик перестает читать слова и начинает воспринимать их
как картинки. Благодаря этому быстро и эффективно увеличивается словарный
запас. После прохождения такой методики, дети начинают читать книги в несколько
раз больше, чем их ровесники.

Методика Лысенко

Разработчик этой
программы — Ольга Лысенко, педагог с более чем 20-летним стажем. Методика
содержит в себе четыре курса из таблицы умножения, азбуки, овладения красивым
почерком, чтения без слогов. После обучения ученики смогут хорошо писать,
читать, складывать цифры.

Методика Домана

Система представляет собой набор физических и интеллектуальных упражнений и тренажеров. Доман поддерживает теорию о связи физического развития и умственного. Если заниматься упражнениями с малышом, взрослые одновременно будут стимулировать все аспекты его развития.

Таблицы Горбова-Шульте

С помощью таблицы
тестируется способность переключения внимания. Метод часто применяют психологи
для того, чтобы оценить концентрацию внимания. Таблица, состоящая из
черно-красных ячеек, используется для занятий, увеличивающих угол зрительного
восприятия информации.

Лучшее решение — это скорочтение: как быстро научиться запоминать большие объемы информации

Впервые курсы скорочтения были проведены в США почти 100 лет назад. С тех пор ученые и подвижники этого занятия предлагали новые методики, базирующиеся на комплексном исследовании человеческих возможностей, — в частности, обращали роль на концентрацию внимания, поле зрительного восприятия и т.д. Основная причина обращения к скорочтению — потенциальная возможность запоминать больший массив информации за более короткое время.

В наши дни это занятие интересует родителей, желающих, чтобы их дети смогли осваивать значительные объемы информации быстро и качественно. В нашем городе есть немало студий скорочтения, в которых занимаются дети различного возраста. Опытные педагоги, базируясь на работах профессионалов в области быстрого чтения, научат ребят читать в 2–3 раза быстрее среднего значения.

Кроме того, скорочтение развивает память и внимание, концентрацию и усидчивость, стимулирует работу мозга, ускоряет работу мысли. Дети, обученные быстрому чтению, отличаются гибкостью и нестандартностью мышления, быстрее усваивают визуальную информацию и принимают решения, успешнее проходят школьный курс обучения и поступают в высшие учебные заведения

Кому не помешает скорочтение?

Одной из главных целей скорочтения является качественное усвоение текста за короткий промежуток времени. Допустим, если ребенок читает вслух или «глазами» 70 слов в минуту, то специалисты могут со временем повысить этот показатель в несколько раз. Помимо этого, улучшается и запоминание слов, повышается словарный запас. Поэтому такие занятия будут полезны ребятам, которые тратят на усвоение информации достаточно много времени. Они рекомендуются и детям, которые испытывают проблемы и с концентрированием внимания во время чтения, а также тем, кто проговаривает слова параллельно с их прочтением. Не секрет, что с каждым годом количество информации увеличивается, и человеческий мозг не всегда успевает «поспевать» за фиксацией и обработкой большого массива данных. Но не стоит и увлекаться: никто не гарантирует, что способность запоминания текста будет сверхвысокой, если ребенок научится «проглатывать» огромные «куски» текста в 4-5 раз быстрее, чем раньше.

Как повысить концентрацию внимания?

В улучшении концентрации внимания большую роль играет активная работа обоих полушарий мозга. Чтобы их «разбудить», выполняйте простое упражнение. Возьмите текст, тематика которого вам хорошо знакома. Закройте левый глаз рукой и прочитайте один абзац правым глазом. Следующий абзац прочитайте левым глазом. Читайте попеременно некоторое время. Регулярно выполнение этого действия поможет вам активизировать правое и левое полушария мозга. Приучите себя делать пометки во время чтения. Например, выделяйте на каждой странице простым карандашом 2-3 наиболее важные мысли. Впоследствии можно усовершенствовать данный прием, разработав свою систему условных обозначений. Знаками пробуйте обозначать свое отношение к той или иной прочитанной мысли. Например, восклицательным знаком можно пометить важную информацию, свое согласие или несогласие с ней — знаками «плюс» и «минус». Поможет повысить концентрацию внимания и поиск на странице слов на какую-либо выбранную букву и определенного слова. Отличной тренировкой может быть отгадывание загадок, обманок или загадок с подвохом.

Что такое «шаблон» в скорочтении?

Чтобы человек научился быстро читать и при этом запоминать информацию, применяется немало методик. Одна из них — это «шаблон». Суть его такова: необходимо свернуть стандартный лист бумаги и накрыть им ту часть текста, которую вы прочитали. Именно это мешает возвращаться к перечитыванию, что снижает скорость чтения. Специалисты рекомендуют прочитать таким образом не меньше двадцати страниц, чтобы была заметна разница.

Как освоить скорочтение в домашних условиях

Сейчас есть большое количество специализированных курсов, которые обучают этому навыку. Длительность программы может составлять 2-6 месяцев. Можно найти бесплатные курсы и в интернете, для этого есть специализированные сайты, на которых подробно выложены программы обучения.

Можно ли научиться скорочтению дома – вопрос очень сложный и во многом зависит от ребенка и его способностей. Учиться в реальных условиях для школьника будет проще, так как у детей в этом возрасте развить соревновательный признак. Многим детям заниматься легче под присмотром педагога, который может подсказать, направить и помочь в этом.

Как тренировать ребенка

Итак, дошкольник научился читать

Пришло время обратить внимание на скорость словосложения, чтобы укладываться в нормативы техники чтения в школе. Используйте следующие упражнения для повышения темпа воспроизведения отрывков вслух

Чтение слоговых таблиц

Таблицу можно распечатать в большом размере, нажмите на картинку и скачайте её:

Эффективное средство перехода от слогового к пословному чтению. Если проводить тренировки регулярно, будущий первоклассник будет складывать слова из слогов автоматически.

Читайте таблицы столбиками (вертикально), на каждую по 30 секунд на начальном этапе. Записывайте потраченное время в дневник, отмечайте прогресс. Через 7–10 дней дошкольник должен подойти к такому результату: 3 таблицы за 30 секунд, то есть практически выучит их наизусть. Тренируйтесь каждый день 2 раза.

Волна

Положите книгу на стол перед ребенком, текст должен быть небольшой. Пусть прочитает в удобном для него ритме. Затем разверните учебник на 90°, попросите прочитать отрывок или весь текст. Потом расположите ее вверх ногами, повторите задание. Объем текста увеличивайте постепенно.

Чтение отрывками

Упражнение подходит для детей со средним или быстрым темпом речи. Задача родителя или педагога: максимально улучшить результат. При выборе тренировочного текста учитывайте технику чтения на данный момент и прибавьте к результату 30 слов. Если дошкольник читает 20 слов, дайте текст на 50 единиц, если 30 слов — на 60 единиц.

Тренировка состоит из трех этапов. Сначала ребенок прочитает заданный отрывок без задания, в привычном для него ритме. Затем старается уложиться в 1 минуту, использует две попытки. Увеличивайте количество слов в отрывке, когда дошкольник спокойно, без усилий справляется с поставленной задачей. Тренировку проводите каждый день 2 раза (утром, вечером).

Пересказ прочитанного текста

Это задание полезно ученикам с любым ритмом чтения. Учите пересказывать прочитанное по абзацам, затем по странице, потом полностью. Если детсадовец читает совсем медленно, по слогам, воспроизводите текст сами вслух. Пусть расскажет, что услышал и понял. Затем прочитает самостоятельно.

Главное от Питера Кампа

 

Шестиминутный мультипликационный ролик включает тезисы, разработанные Питером Кампом. Эксперт советует перед чтением поставить временные ограничения, внимательно изучить содержание и обложку, понять структуру книги. Предлагает избавляться от внутреннего проговаривания: излишняя артикуляция замедляет скорость чтения до скорости обычной речи. Камп призывает учиться сосредоточению и не отвлекаться во время чтения на посторонние мысли.

Один из важных советов — необходимость развития периферийного зрения, позволяющего «захватывать» глазами целые слова, предложения и даже абзацы. Для тренировки навыка предлагает использовать таблицу Шульте – простой, но действенный тренажёр. 
 

Три характерные ситуации

Современные дети развиваются быстро, многие малыши знают азбуку и начинают читать в 2–4 года. Но это не их желание, а стремление взрослых не отстать от соседей, показать, что их сын или дочь самые способные.

Если метод обучения чтению в раннем возрасте используется в домашних условиях неправильно, дошкольников заставляют проглатывать массу томов неинтересной литературы, то события начнут развиваться по опасному пути.

Расскажем о трех распространенных ситуациях. Если узнаете в них себя, срочно обратитесь за консультацией для родителей к педагогу детского сада или учителю начальных классов.

Образованная интеллигентная мама решила, что ее сынок не будет похож на современных детей, книги станут его постоянными спутниками.

Чтобы малыш быстро полюбил читать, будем проводить с книгой целые дни. Если до школы он прочитает всю домашнюю библиотеку, будет самым умным в классе.

Семья направила все силы на обучение сына чтению. В 2 года Коля знал азбуку, в 3 читал слоги, к 4 годам — самостоятельно осваивал простые сказки.

Тогда перед детсадовцем выстроили ряд нужных книг, которые он должен прочитать до первого класса. Это были не сказки и стишки, а мифы разных народов мира, детские энциклопедии и другая полезная литература. Мама и папа помогали, как могли, убеждали, контролировали объем прочитанного.

Скоро Коля действительно стал самым осведомленным среди одногруппников в детском саду. Но замкнулся в себе, перестал общаться со сверстниками, родителями. После похода к психологу родители узнали, что Коля истощен. Он совсем не хотел читать тома неинтересных повестей и былин, но боялся наказания.

Это яркий пример нестандартного семейного насилия. Ребенок выполняет роль игрушки в руках мамы и папы. Взрослым нужно понять, что чтение не основной источник информации, для получения опыта в жизни необходимо общение с окружающими.

Нельзя растить малыша в изоляции, ставить перед ним невыполнимые задачи, даже если вы их бесконечно любите и желаете только лучшего. У ребенка, оказавшегося в подобной ситуации, нелюбовь к чтению разовьется очень быстро.

«Обучение чтению через компьютерные игры»

Полина в 4 года не знала букв и очень расстраивала этим маму. Родители не смогли без скандалов познакомить ее с букварем, поэтому решили сделать это с помощью компьютерных упражнений.

Девочке очень понравилась игра, она быстро усвоила все буквы, но одновременно увлеклась и другими интересными играми.

Она по-прежнему не хотела читать книги, но требовала компьютер ежедневно. Родители поставили условие, если Полина прочитает 1–2 страницы, то получит доступ к гаджету. Девочка читала со слезами на глазах, а потом бежала играть онлайн.

Проблема этой семьи в том, что они не поняли, чем поощрить дочь и как заинтересовать чтением. То есть заменили себя компьютерной игрой. Девочка получила знания, но не применяла их в реальности.

Компьютерные игры мешают развитию фантазии, силы воли, интуиции. Графика, интерактив делают за дошкольника половину работы. Использовать их нужно в минимальном количестве.

Чтение книг — тяжелый труд. Чтобы вообразить картинку леса, где потерялась Маша из сказки «Три медведя», нужно постараться. Но это развивает мозг и интеллект гораздо эффективнее.

«Ребенок читает быстро, но пока не понимает содержания. Мы считаем это нормальным».

Миша в 4 года научился быстро читать. В шесть лет книги поглощались одна за одной. Родители были рады успехам сына. Они похвастались знакомым его достижениями. Ребенка спросили, какая книга у него любимая. Умный парень не смог ответить. Его попросили рассказать, какую книгу он прочел сегодня, вчера? Ответа у ребенка не было.

Оказалось, что Миша не понимает прочитанного, а просто тщательно выговаривает звуки, складывает слова в предложения на радость маме. О содержании сказки не задумывается.

Такое чтение называется механическим.

Механическое чтение свойственно дошкольникам и взрослым детям, которые отмахиваются от учителей, родителей, делают уроки по принуждению, в уставшем состоянии. Чтобы избежать синдрома, нужно следить не только за скоростью речи ребенка при чтении, но разговаривать о сюжете, фантазировать о его продолжении, постоянно заинтересовывать новыми произведениями.

Да здравствует мышление

Регулярно решаете логические задачи? Значит с мышлением у вас всё в порядке. Что даёт мышление? Оно выключает глаза в отношении лишней информации и отделяет главное от второстепенного.

Составляем тексты

Делаем это на время по заданному сценарию:

  • где все слова только на определённую букву,
  • где должны быть использованы заданные слова.

Играем

В «города», «овощи», «фрукты» и тому подобное, а также просто в слова на определённую букву алфавита, подбирая нужные за отведённый промежуток времени.

Вот такие нехитрые занятия помогут освоить технику скорочтения в домашних условиях

Главное – регулярность тренировок, и тогда обязательно всё получится! Готовы? Тогда на старт, внимание, поехали!. «ШколаЛа» желает вам удачи! А еще предлагает подписаться на новости блога и присоединиться к нашей группе «ВКонтакте»

«ШколаЛа» желает вам удачи! А еще предлагает подписаться на новости блога и присоединиться к нашей группе «ВКонтакте».

До новых встреч!

Ваша «ШколаЛа»!

Развитие анципации

При чтении книги, боковым зрением ребенок должен видеть очертания следующего слова и догадаться, что это такое. Для этого придуманы упражнения.

Линейка. Закрывать текст на 10-15 символов, ребенок при этом должен читать на привычной скорости.
Читаем кувырком. Текст сначала читается в обычном режиме, затем в перевернутом виде, то есть наоборот

Это упражнение влияет на память и внимание. Можно также повернуть книгу на 90 градусов.
Половинки. Листом закрыть строчку текста, которую читает ученик

Закрыть нужно только верх или низ букв, ребенок должен догадаться, какие буквы написаны.

Другие интересные программы по ускорению чтения

Мы разобрали программы и условия 10 лучших курсов по скорочтению в интернете. Для запоминания информации также помогают тренинги развития памяти, дают новые возможности, расширяют арсенал приемов и техник работы с текстовыми и другими материалами. А сейчас я расскажу еще о нескольких интересных курсах для ускорения чтения.

Тренинг “Книга за час” – онлайн-школа “Супермозг”

Тренинг Книга за час будет полезен всем, кто хочет читать и запоминать больше информации, в том числе школьникам, выпускникам, абитуриентам, бухгалтерам, юристам, предпринимателям. В процессе обучения вы сможете увеличить скорость чтения в 5–10 раз, научитесь искать информацию, быстро ее обрабатывать и надолго запоминать, хорошо отдыхать за 15 минут и снова браться за работу.

Первый урок открывается сразу после оплаты. Стоимость курса:

  • без поддержки и обратной связи – 15 000 руб.;
  • с проверкой заданий и работой над ошибками – 25 000 руб.;
  • с индивидуальной поддержкой в течение 6 месяцев и дополнительными занятиями – 55 000 руб.

Можно разбить сумму на 2 платежа.

Скорочтение – Школа развития памяти Константина Дудина

Автор программы Скорочтение получил премию за самую сильную память в 2016 году, не раз выступал на телевидении, показывал свои способности и побеждал в различных конкурсах. Курс построен на его личном опыте с использованием самых эффективных методик запоминания информации.

Вы получите: записи уроков, практические задания, их проверку и консультации Константина. Стоит обучение 16 900 руб.

Доминанта – Школа Быстрого Чтения Олега Андреева

Доминанта – это первая ступень в освоении техники быстрого чтения

Пройдя ее, вы сможете читать 3–5 тысяч знаков в минуту, улучшите память и внимание. Занятия проводятся очно, заочно и онлайн для всех желающих, достигших 14 лет

Стоит курс 10 600 руб.

После прохождения “Доминанты” можно перейти на следующие уровни: Сатори и Ультра-Рапид.

Скорочтение-онлайн – ReadingMaster

Обучаясь по программе Скорочтение-онлайн, вы за 1 месяц научитесь читать без регрессии и артикуляции, концентрировать внимание, “фотографировать” страницу целиком, разовьете память и периферическое зрение. В базовой комплектации вы получаете 10 уроков + практику с проверкой, доступ к материалам на 6 месяцев и план дальнейшего развития техники быстрочтения

В базовой комплектации вы получаете 10 уроков + практику с проверкой, доступ к материалам на 6 месяцев и план дальнейшего развития техники быстрочтения.

Первые результаты можно увидеть уже после третьего занятия, а вопросы и сомнения высказать куратору и получить ответ и поддержку.

Стоимость базового курса – 5 500 руб., с дополнительными занятиями и техниками – 9 500 руб., с двумя Skype-конференциями и общением в чате с основателем школы – 35 000 руб. Первый урок можно посмотреть бесплатно и познакомиться с методикой и преподавателем.

Мегаскорочтение 4Х4 – Inten

Мегаскорочтение 4Х4 – тренинг, который за 4 недели увеличивает скорость чтения в 4 раза. Вас ждет 14 методов чтения, которые дают высокую запоминаемость информации + техники работы с мозгом для лучшей концентрации внимания и структурирования полученного материала. Пошаговые алгоритмы и игровые механики доступны как для взрослых, так и для детей.

Есть 3 варианта обучения: курс с гарантированным увеличением скорости чтения в 2 раза стоит 149 $, в 3 раза – 249 $, в 4 раза – 649 $.

Курс скорочтения – Legentas

Курс скорочтения от Legentas поможет увеличить скорость чтения в 2 раза за 14 дней. В результате вы сможете читать от 500 слов в минуту.

Вы получите электронную книгу, 20 уроков, дополнительные упражнения на неограниченный срок + обратную связь, ответы на вопросы и помощь во время обучения. Текст переведен на русский язык в целом довольно хорошо, также обучение доступно на других языках.

Есть бесплатная пробная версия. Полный курс стоит 19 990 тенге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector