Детские вклады

Содержание:

Как научить вашего ребенка правильно писать цифры — методики обучения и рекомендации

Осваивание письменных навыков всегда включает изучение двух видов знаков – цифр и букв. Обучение в обоих случаях имеет общие моменты. Например, детки учатся правильно держать карандаш и ручку, сидеть за столом.

Но есть и различия, на которые стоит обязательно обратить внимание, если мама хочет научить ребенка правильно и красиво писать цифры

Всё дело в подготовке

Впервые знакомясь со счётом, дети не обращают особого внимания, как выглядят отдельные элементы – цифры в воображении малышей не расчленяются на составляющие. Они не задумываются, с чего начинается их написание и не знают в какую исходную точку тетрадной клетки необходимо поставить кончик ручки, чтобы написать, например, циферку «2».

Задача заботливых родителей обратить внимание на внешний вид арифметических знаков. Ребенок должен сосредоточиться на ключевых моментах в их написании

Кроме того, малышу понадобится знакомство с тетрадью в клетку, и понимание, по какому принципу здесь пишутся цифры.

Что должны уметь малыши

Чтобы понять, насколько кроха подготовлен к письму, необходимо его протестировать. Для этого на принтере распечатывается увеличенный макет тетрадной клетки (с соблюдением пропорций).

Детки должны:

  • находить центр макета, указывать середины любых сторон и уголки;
  • визуально делить клетку на равные части;
  • определять её границы, указывать верх, низ, правую и левую сторону;
  • придерживаться заданного угла наклона (например, без проблем соединять правый верхний угол с серединой нижней стороны).

Можно проводить отдельные занятия для закрепления всех перечисленных навыков. Их цель – хорошая ориентация в элементах клетки.

Прописи

На следующем этапе потребуются специальные учебные пособия для письма. В таких тетрадках размещены примеры всех циферок, выделенные жирным шрифтом. Чуть ниже располагаются поля для тренировок, где каждый из знаков изображён пунктирными линиями или точками.

Желательно, чтобы на каждой из строк повторялось жирное написание – малыш должен видеть, правильно он пишет этот знак или ошибается.

Важно: каждый из знаков занимает по высоте всю клетку. При этом правая часть цифры касается той же стороны клеточки – знак имеет правильный наклон

Правила написания

В прописях порядок написания всех элементов арифметического знака указан специальными стрелочками. На этот момент следует обязательно указать ребёнку. У него всегда есть подсказка, которой он может воспользоваться в процессе обучения.

Для каждой цифры существуют свои правила написания в клетке. Например, единица пишется с небольшой точки в центре. После чего точка соединяется с правым верхним уголком. А вторая линия проводится из этого угла к центру нижней стороны. Именно на эти правила указывают стрелочки прописей.

Когда приступать к обучению

У каждого ребёнка свои сроки для начала обучения – всё очень индивидуально. Главное, чтобы малыш освоил к школе все необходимые навыки. А вот, когда именно он приступит к арифметическому письму, зависит только от него.

Педагоги советуют приступать к обучению, как только ребенок начнёт свободно ориентироваться в пределах счёта до 10. Освоенная устная арифметика – гарантия того, что циферки не будут казаться ребёнку непонятными символами. У него должны возникать определённые ассоциации.

Такой осмысленный подход наблюдается в период от 4 до 6 лет. Но всё зависит от математических способностей крохи. У детей с хорошими способностями к арифметике, обучение происходит быстрее и раньше, чем у сверстников.

Возможные проблемы

Самая распространённая сложность – это желание малыша изобразить цифры зеркально. До 4-5 лет такое странное написание абсолютно нормальное явление. Причём, чем раньше дети приступают к арифметике, тем выше вероятность зеркального написания.

Это обусловлено неточным пространственным восприятием – мозг малыша просто не созрел! Родители не должны ругать за подобные «ошибки» и настаивать на регулярных занятиях.

Если зеркальное письмо сохраняется после 5 лет, есть смысл обратиться к специалистам, так как это может быть связано с дисграфией — особым нарушением, вызванным психическими и неврологическими отклонениями.

Чтобы обучение было успешным, нельзя перегружать малыша. Длительность занятий подбирается в индивидуальном порядке. Более частые и непродолжительные занятия подойдут большинству деток. Как и при любом осваивании новых навыков от родителей требуется максимум внимания и терпения. Только в этом случае кроха будет заниматься с удовольствием, а хорошие результаты не заставят себя долго ждать.

Особенности вклада на имя ребенка

Данный вид депозитной программы примечателен следующим:

  • открыть вклад можно даже для новорожденных при условии наличия свидетельства о рождении малыша;
  • вклад можно пополнять, но снимать с него деньги нельзя;
  • пополнять депозитный счет несовершеннолетнего могут все желающие – родственники, друзья, крестные, а вот открыть вклад могут только родители или опекуны;
  • по желанию представителей ребенка депозит может быть как рублевым, так и долларовым.

Вклад на имя ребенка имеет ряд характерных особенностей:

  1. Родители или официальные представители ребенка, открывшие этот вид депозита, не смогут увидеть его среди своих счетов и вкладов в Личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Счет открыт не на их имя, а на ребенка, поэтому им не принадлежит. Следовательно и отображаться среди прочих счетов данный депозит не должен.
  2. Когда ребенку исполнится 14 лет, он получит возможность открыть личную карту в Сбербанке и зарегистрироваться в системе «Сбербанк Онлайн». Только тогда он сможет увидеть и вклад на свое имя рядом с открытым счетом.
  3. Для открытия вклада родителям/опекунам необходимо иметь определенную сумму денежных средств, чтобы произвести первоначальный взнос. Без этого депозит в банке не откроют.

Начисление процентов на сумму вклада не только убережет накопления от обесценивания в связи с ростом инфляции, но и поможет приумножить сбережения. Если в период хранения средств на счете родители или бабушки с дедушками будут регулярно пополнять депозит, то в результате ребенок получит приличную сумму в подарок к 18-летию.

Внимание! Несмотря на то что максимальный срок вклада составляет 3 года, снять средства со счета и закрыть вклад до достижения ребенком совершеннолетия невозможно.

Мнение эксперта
Анастасия Яковлева
Банковский кредитный эксперт

Подать заявку

Прямо сейчас вы можете бесплатно подать заявку на займ, кредит или карту сразу в несколько банков. Предварительно узнать условия и рассчитать переплату на калькуляторе. Хотите попробовать?

Кто будет распоряжаться вкладом на имя ребенка?

Формально вклад будет открыт на имя ребенка, но до достижения им совершеннолетия вкладом будут управлять законные представители — родители.

Получить всю сумму вклада (снять деньги) можно только при достижении ребенком 18-тилетия. А вот пополнять вклад и снимать начисленные проценты ребенок сможет с 14 лет.

Как правило, такой вклад будет пролонгироваться автоматически. Если потребуется забрать сумму вклада раньше срока, родителю нужно будет принести соответствующее соглашение от местных органов опеки и попечительства. Только с их разрешения банк выдаст деньги раньше установленного срока.

При этом пополнять вклад могут родители, бабушки, дедушки и другие родственники.

Бесполезно
36

Занятно
5

Помогло
46

Новые комментарии

Задания по математике в картинках для детей подготовительной группы

Это не только серия заданий на обучение детей счёту, но и на развитие внимания и логики.

Задание №1

Из каких геометрических фигур состоит солнце?

Из каких – деревья? Из каких – замок?

Посчитай, сколько на рисунке кругов и сколько квадратов. Раскрась рисунок.

Задание №2

Раскрась цветы так, чтобы жёлтых и красных было поровну.

Задание №3

Раскрась шапочки зелёным или синим цветом так, чтобы синих было меньше.

Задание №4

Сосчитай, сколько всего котят. Раскрась их так, чтобы белых котят было больше, чем цветных.

Задание №5

Используя подсказку из чисел на воздушных змеях, составь из букв слово и запиши его в клеточки.

Задание №6

Реши примеры и запиши ответы. Соедини линиями примеры и подходящие рамки с картинками.

Задание №7

Сосчитай все фрукты и все овощи. Запиши результат.

Задание №8

Реши примеры. Запиши и дорисуй ответы.

Задание №9

Какой рисунок здесь лишний? Почему?

Задание №10

Сколько яблок в каждой фигуре? Сосчитай и запиши результаты в клеточки. Где больше всего яблок? А где меньше всего?

Задание №11

Какая книга самая дорогая, а какая самая дешёвая?

Задание №12

Сколько цветков надо пересадить с одной клумбы на другую, чтобы их количество на каждой клумбе сравнялось?

Задание №13

Расставь знаки «больше» (>) «меньше» (<) или «равно» (=).

Задание №14

Впиши в клеточки цифры от 0 до 9.

Задание №15

Пчёлка перелетела с цветка на цветок, собирая сладкий нектар. Проследи путь пчёлки: проведи линию по порядку от одного цветка к другому.

Задание №16

В рамках должно быть указанное количество предметов. Дополни каждую группе: дорисуй недостающие картинки.

Задание №17

Сосчитай всех рыбок, которые плывут направо, и всех рыбок, которые плывут налево. Запиши результаты.

Задание №18

Реши задачки и раскрась правильные ответы.

1) На лугу гуляли 3 курицы, 1 петух, 2 кролика и корова. Сколько всего животных?

2) По шоссе едут 4 легковых автомобиля и 6 грузовиков. Сколько всего машин едет по шоссе.

3) У Маши 10 леденцов. 2 леденца Маша отдала маме. Сколько осталось леденцов у Маши?

4) Катя купила 7 пирожных. Одно она съела. Сколько пирожных Катя принесла домой

Задание №19

Реши примеры. Расставь знаки: больше (>), меньше (<) или равно (=).

Задание №20

Дорисуй фигуры так, чтобы получился:

1) квадрат;

2) круг;

3) ромб;

4) овал.

Задание №21

Из каких фигур собрана каждая гирлянда?

Дорисуй гирлянды, соблюдая закономерность.

Задание №22

Запиши в клеточки буквы по порядку.

Прочитай, что получилось.

Задание №23

Напиши цифры от 1 до 9, а потом в обратном порядке.

Лучший возраст

Есть известная фраза «после трех уже поздно». Действительно, учеными доказано, что малыши в 2,5-3 годика отличаются уникальной способностью к запоминанию, которая с возрастом ослабевает. Поэтому трехлетки вполне способны совершить первое путешествие в мир математики и разучить цифры, это поможет их развитию и станет отличным методом подготовки к школе. Кроме того, работа с дидактическими материалами, например палочками Кюизенера, способствует улучшению мелкой моторики, что, в свою очередь, благотворно влияет на речь.

Вот почему первые уроки по арифметике можно проводить уже в 3 года. Однако если малыш еще не готов к этому, стоит дать ему время, отложить начало уроков до 4-5 лет.

Как повысить низкий уровень креатинина

Меры, которые можно предпринять для повышения показателей, зависят от установленного диагноза. Но чаще всего рекомендуется заняться наращиванием объема мышечной массы.

Потребуется также отказаться от соблюдения диеты и начать включать в свой рацион как можно больше продуктов, содержащих недостающий человеческому организму белок. Дневное меню в этом случае должно содержать:

  • мясо;
  • рыбу;
  • морепродукты;
  • орехи.

Рекомендован также и прием витаминно-минеральных комплексов, способных восстановить дефицит данных веществ. Если причины низкого креатинина – какие-либо заболевания, то потребуется проведение курса необходимой терапии.

Математика для малышей. Основные принципы

Математические игры, о которых я хочу рассказать в этой статье, лучше всего подойдут для детей 2-4 лет (а что-то даже раньше). Основная цель этих игр – научить ребенка зрительно узнавать число, понимать, какое больше, какое меньше, какие одинаковы, какое количество соответствует каждой цифре и что будет, если к трем яблокам добавить еще одно. Хочется заметить, что это именно игры, а не уроки. Детям в этом возрасте не слишком понравится, если вы будете постоянно пытать их вопросами вроде «Покажи цифру 3» «Скажи, сколько здесь палочек?». Их нужно заинтересовать, ненавязчиво добавить математические задачки в повседневные сюжетные игры. У своей дочери я замечаю самую высокую заинтересованность, когда любимая игрушка лично сообщает ей о своей проблеме и просит помочь (за игрушку, конечно, говорю я ).

Итак, математические игры для малышей:

С чего начать обучение счету

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые.

На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках.

Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последовательности, достигается не формальное заучивание, а осознанное запоминание с использованием зрительной и тактильной памяти ребенка с последующим закреплением в памяти каждого усвоенного шага.

Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание «примеров» с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет.

Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать ступеньки на лестнице, шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать хотя бы пять игрушек, рыбок, птичек, или божьих коровок и при этом освоить понятия «больше» и «меньше». Но все эти разнообразные предметы и существа не следует использовать в дальнейшем для обучения сложению и вычитанию. Обучение устному счету нужно начинать со сложения и вычитания одних и тех же однородных предметов, образующих определенную конфигурацию для каждого их числа. Это позволит задействовать зрительную и тактильную память ребенка при запоминании результатов сложения и вычитания целыми числовыми группами (см. видеофайл 056). В качестве пособия для обучения устному счету я применил набор небольших счетных кубиков в коробочке для счета (подробное описание — далее). А к рыбкам, птичкам, куклам, божьим коровкам и прочим предметам и существам дети вернутся позже, при решении арифметических задач. Но к этому времени сложение и вычитание любых чисел в уме уже не будет представлять для них сложности.

Для удобства изложения я разбил первый этап обучения (счет в пределах первого десятка) на 40 уроков, а второй этап обучения (счет в последующих десятках) еще на 10-15 уроков. Пусть вас не пугает большое количество уроков. Разбивка всего курса обучения на уроки приблизительна, с подготовленными детьми я прохожу иногда по 2-3 урока за одно занятие, и вполне возможно, что вашему малышу так много занятий не потребуется. Кроме того, уроками эти занятия можно назвать лишь условно, т.к. продолжительность каждого составляет лишь 10-20 минут. Их можно также совмещать с уроками чтения. Заниматься желательно два раза в неделю, а выполнению домашних заданий достаточно уделять по 5-7 минут в остальные дни. Самый первый урок нужен не каждому ребенку, он разработан лишь для детей, которые еще не знают цифры 1 и, глядя на два предмета, не могут сказать, сколько их, не подсчитав предварительно пальчиком. Их обучение необходимо начинать практически «с чистого листа». Более подготовленные дети могут начинать сразу со второго, а некоторые — с третьего или четвертого урока.

Я провожу занятия одновременно с тремя детьми, не более, чтобы удерживать внимание каждого из них и не давать им скучать. Когда уровень подготовки детей несколько отличается, приходится заниматься с ними поочередно разными задачками, все время переключаясь с одного ребенка на другого

На начальных уроках присутствие родителей желательно для того, чтобы они поняли суть методики и правильно выполняли несложные и коротенькие ежедневные домашние задания со своими детьми. Но разместить родителей надо так, чтобы дети забыли об их присутствии. Родители не должны вмешиваться и одергивать своих детей, даже если те шалят или отвлекаются.

Занятия с детьми устным счетом в небольшой группе можно начинать, приблизительно, с трехлетнего возраста, если они уже умеют подсчитывать пальчиком предметы, хотя бы до пяти. А с собственным ребенком родители вполне могут заниматься начальными уроками по этой методике и с двух лет.

Развивающие задания

Интересные математические задания развивают мышление, логику, память, внимание. Полезны упражнения с ассоциациями

Возьмите три геометрических фигуры — шар, куб и цилиндр. Спросите у дошкольников, какие фигуры напоминают им предметы и на что они похожи.

Шар напоминает елочную игрушку или воздушный шарик, куб похож на коробку или ящик. Попросите детей раскрасить предметы, напоминающие геометрические фигуры.

Логические задачи развивают интеллект и воображение, поиграйте в интересные логические игры.

  1. «Лишний предмет». Показывается 4 картинки — апельсин, груша, яблоко и морковь. Надо выбрать лишний предмет и раскрасить его.
  2. «Логические ряды». Нужно рассмотреть ряд и угадать, в какой последовательности располагаются фигуры.
  3. «Найди пару». Ребенку требуется внимательно рассмотреть ряд и определить, какое отношения первая картинка имеет к третьей.

Покажите детям картинки и персонажей из разных сказок, пусть дошкольники сами сочинят новые сказки с разными героями: три поросенка и Русалочка, Красная шапочка и Незнайка.

Загадки и ребусы

Загадки развивают мышление, наблюдательность и память. Они в увлекательной и доступной форме знакомят детей с новыми понятиями. Стихотворные рифмованные загадки нравятся детям больше всего. Разучите с детьми стишки с цифрой 4 или загадайте математическую загадку: сколько ножек у стула или лап у собаки? Ответ: 4.

Если загадали ребус или загадку, не торопитесь сказать ответ и помочь дошкольнику. Можно задать наводящие вопросы и вместе разобраться, если угадать загадку не получилось.

Обучающие стихи

Стихи полезны для тренировки памяти и речи, они расширяют кругозор. Стихотворения развивают фонематический слух, который нужен для эффективного изучения письма и чтения.

Лучше остановиться на коротких и простых стишках, учите с ребенком стихотворные сказки. Можно придумать сказку самим, чтобы там была цифра 4. Так дошкольник лучше ее запомнит.

Еще лучше — музыкальные логопедические упражнения. Они не только обогащают словарный запас, помогают чувствовать звуки, но и развивают речь.

Можно тренировать проблемные звуки, которые не выговаривают дошкольники — р, щ, ш, ц, л. Пропевайте распевки на слог «ро» и проговаривайте рычалки.

  1. «Ро-ро-ро, едет Рая на метро».
  2. «Ар-ар-ар, красный самовар».
  3. «Ир-ир-ир, мы за мир».

Такие же упражнения проговаривайте со всеми труднопроизносимыми звуками.

Занятия с прописью

Чтобы малыш красиво писал в будущем, раскрашивайте с ним и рисуйте. Обучение в возрасте 4 лет начинается с печатных букв.

Тренируйте написание букв и цифр, надо показать дошкольнику, как правильно писать. В прописях указывается направление букв. Начните с простого — пусть дети обводят в прописях буквы, отмеченные пунктиром. Потом они должны написать буквы самостоятельно.

Настольные игры

Отличная альтернатива компьютеру, смартфону и телевизору — интересная мозаика, пазл, кубики или домино. Такие игры развивают логику, интеллект, воображение, математические способности. Полезно домино с цифрами — предложите ребенку найти число 4 самостоятельно.

Настольные игры учат дошкольника сидеть на месте и развивают произвольное внимание. Такие навыки пригодятся в школе, где придется сидеть на уроке 45 минут и слушать учителя

Игры с карточками улучшают речь и восприятие окружающего мира, они бывают тематическими — животные, семья, цвета, цифры. Купите карты с числами и показывайте их дошкольнику. Покажите цифру 1,2,3 или 4, ребенок будет запоминать визуально.

Дети постарше складывают пазлы с большим количеством элементов, такие игры тренируют ловкость, речь, координацию движений, мелкую моторику.

Другие методики

В подготовке к школе педагогами используются разные методики, иногда они совмещаются.

Учить детей нужно только с помощью проверенных методов и разработок. Есть несколько популярных методик, которые подходят одним детям и не подходят другим:

  1. Метод Глена Домана.
  2. Методика Николая Зайцева.
  3. Обучение по программе Монтессори.
  4. Вальдорфская методика.
  5. Система Никитиных.

У каждого метода есть свои плюсы и минусы, учитывайте индивидуальные склонности и способности детей. Нужно заниматься так, чтобы дошкольникам было весело и интересно, а учеба стала игрой, а не нудным уроком.

Профилактика

Профилактические действия, чтобы показатели креатинина не были повышены, направлены на борьбу со многими заболеваниями.

Рекомендуется придерживаться следующих действий:

  • Избавиться от лишнего веса и ожирения (если таковой имеется);
  • Нормализовать состояние нервной системы;
  • Соблюдать режим дня, и баланс между работой и полноценным сном;
  • Отслеживать уровни артериального давления;
  • Правильно питаться;
  • Вести более активный и здоровый образ жизни;
  • Отказаться от курения и спиртных напитков.

Список рекомендаций не является сложным, но поможет значительно снизить риски нарушения креатинина.

Изучаем цвета

Ребенок может выучить все цвета, наглядно изучая разные предметы. В игровой форме легко усваивается любая информация.

Красный цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это красный цвет.

На картинке нарисовано красное яблоко.

На картинке нарисован красный цветок.

На картинке нарисован красный помидор.

На картинке нарисована красная машина.

На картинке нарисован красный шарик.

На картинке нарисована красная пирамидка.

Синий цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это синий цвет.

На картинке нарисован синий бант.

На картинке нарисовано синее ведро.

На картинке нарисован синий дельфин.

На картинке нарисованы синие сапоги.

На картинке нарисована синяя птица.

На картинке нарисован синий зонт.

Желтый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это желтый цвет.

На картинке нарисован желтый зонт.

На картинке нарисована желтая звезда.

На картинке нарисован желтый банан.

На картинке нарисована желтая лампа.

На картинке нарисованы желтые ласты.

На картинке нарисован желтый лимон.

Зеленый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это зеленый цвет.

На картинке нарисован зеленый арбуз.

На картинке нарисована зеленая лягушка.

На картинке нарисована зеленая шляпа.

На картинке нарисованы зеленые листочки.

На картинке нарисована зеленая точилка.

На картинке нарисован зеленый стручок гороха.

Оранжевый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это оранжевый цвет.

На картинке нарисована оранжевая тыква.

На картинке нарисована оранжевая рыбка.

На картинке нарисована оранжевая морковка.

На картинке нарисована оранжевая кружка и оранжевое блюдце.

На картинке нарисован оранжевый мяч.

На картинке нарисована оранжевая лепешка.

Коричневый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это коричневый цвет.

На картинке нарисовано коричневое печенье.

На картинке нарисована коричневая курица.

На картинке нарисован коричневый портфель.

На картинке нарисован коричневый горшок.

На картинке нарисован коричневый медведь.

Серый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это серый цвет.

На картинке нарисован серый волк.

На картинке нарисована серая мышь.

На картинке нарисован серый фотоаппарат.

На картинке нарисована серая кепка.

Голубой цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это голубой цвет.

На картинке нарисована голубая клетка.

На картинке нарисован голубой чайник.

На картинке нарисован голубой степлер.

На картинке нарисованы голубые трусы.

На картинке нарисована голубая кастрюля.

На картинке нарисована голубая солонка.

Белый цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это белый цвет.

На картинке нарисован белый зайчик.

На картинке нарисована белая кружка.

На картинке нарисована белая птица.

На картинке нарисовано белое платье.

На картинке нарисован белый бантик.

Черный цвет

Рассмотрите внимательно с ребенком каждую картинку и повторяйте, что это черный цвет.

На картинке нарисован черный чайник.

На картинке нарисован черный блокнот.

На картинке нарисован черный компьютер.

На картинке нарисован черный зонт.

После изучения и повторения всех цветов, посмотрите и выполните следующие упражнения. Ваш ребенок может укрепить свои новые знания. Изучив цвета, поиграйте с ребенком наглядно

Здесь у ребенка будут задействованы слуховая память, зрительная память, внимание

Упражнение первое «Посмотри и ответь правильно»

Рассмотрите следующую картинку и ответьте на вопросы.

На картинке есть красная пирамидка?

Какого цвета нарисована пирамидка слева?

Какого цвета нарисована пирамидка справа?

Перечисли каких цветов пирамидки нарисованы на картинке?

Упражнение второе «Ответь правильно на вопросы»

Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь нарисовано три машины. Ответьте внимательно на следующие вопросы.

Какие цвета есть на полицейской машине?

Какого цвета мигалка на полицейской машине?

Какие цвета есть на машине скорой помощи?

Каким цветом колеса скорой помощи?

Какие цвета есть на пожарной машине?

Каким цветом мигалка пожарной машины?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector