Топ-5 лучших автолюлек для новорожденных в машину с фото: делаем правильный выбор

Меры предосторожности для люльки и кресла

При перевозке автолюльку надо разворачивать головой от двери, это позволяет избежать травм головы при боковых столкновениях. Лучше устанавливать устройство на заднем сидении, но допустимо это делать с отключенной подушкой безопасности и на переднем правом кресле. Никаких посторонних предметов не должно находиться на сиденье с установленным удерживающим устройством, их следует переместить в багажник. Если штатные ремни безопасности короче, чем требуется для закрепления устройства, их следует заменить. Нельзя крепить устройство с помощью неисправного или 2-х точечного ремня безопасности. Если люлька побывала в аварии — более ее использовать нельзя. Когда вес ребенка превысил указанные нормативы, удерживающее устройство должно быть заменено соответствующим по весу.

Возить грудничка в автокресле, если он еще не умеет сидеть, довольно проблематично. Нужно знать, как правильно его разместить, чтобы не навредить младенцу. Чем меньше возраст ребенка, тем он более хрупкий. Как установить автокресло? Какие способы размещения младенца существуют?

От правильности установки сиденья зависит безопасность ребенка. Его нужно закреплять против хода движения при помощи штатных ремней или специальной системы анкерного крепления Isofix. Угол наклона спинки должен составлять 30−45 градусов. Это наиболее безопасное и комфортное положение автокресла. Ребенок фиксируется при помощи внутренних ремней.

Даже если грудничок не сидит в автокресле, его можно перевозить в нем с самого рождения. Для этого нужно подобрать правильную позу и сиденье.

Существуют несколько разновидностей автокресел для грудничков:

1. Группа 0+. Автокресло подходит для детей весом до 13 кг. Устанавливается против движения на заднем или переднем сиденье.

2. Группа 1. Для детей от 9 до 18 кг. Автокресло можно устанавливать по ходу движения.

Очень важно правильно застегнуть ремни безопасности. Они не должны давить на грудь ребенку

Между спиной младенца и сиденьем должна проходить рука взрослого.

Сиденье нужно выбирать в зависимости от роста и веса ребенка. Для детей, которые еще не умеют сидеть, подойдет автокресло из группы 0+. Если грудничок достает ногами спинку сиденья автомобиля, то нужно переходить на группу 1. В таких автокреслах можно менять положение, когда ребенок заснул.

Грудничок должен чувствовать себя комфортно. Ножки должны лежать прямо, а не быть согнутыми в коленях. Не нужно надевать объемные комбинезоны при поездке на автомобиле.

Перед тем как усадить грудничка в автокресло, нужно выставить угол наклона спинки на 45 градусов. При этом у ребенка не будет падать вперед голова. Также повышается уровень безопасности. Для большего комфорта и лучшей фиксации головы с обеих сторон можно положить валики.

Грудничкам не рекомендуется пребывать в автокресле более получаса. Чтобы голова ребенка не падала вперед, нельзя под нее подкладывать подушку.

Возить младенца в автокресле можно с рождения. Чтобы не возникло проблем с позвоночником, ребенка нужно сажать правильно

Очень важно выбрать нужный угол наклона спинки и зафиксировать грудничка ремнями безопасности

Советы по эксплуатации

Важнейший этап эксплуатации детского кресла – его установка. От правильного подхода к монтажу зависит как безопасность маленького седока, так и его комфорт. При установке помните о таких важных правилах:

  • Устанавливайте кресло исключительно согласно инструкции: люльки категории «0» можно крепить только на заднее кресло перпендикулярно; изделия группы «0+ «также можно поставить на заднее сиденье, но так, чтоб ребенок находился против движения или спереди, но только при отсутствии подушки безопасности.
  • Самое безопасное положение при монтаже автокресла – середина заднего сиденья. Именно этот участок убережет ребенка как от фронтальных, так и от боковых ударов в случае ДТП.
  • Как только кресло установлено, положите ребенка, проверьте, удобно ли ему. Оцените его положение со стороны водителя – многие автоледи предпочитают видеть, чем занят ребенок, в зеркало заднего вида.

Во время эксплуатации автолюльки соблюдайте некоторые советы:

  • Сажая ребенка в кресло, внимательно проверяйте, как надежно он закреплен ремнями и лямками. Все крепления должны примыкать к телу малыша максимально плотно.
  • При смене сезонов вновь убедитесь, что все лямки отрегулированы правильно. Это связано с тем, что зимой новорожденный тепло одет, поэтому с приходом весны удерживающие устройства недостаточно закреплены, так как одежды на ребенке меньше.
  • Младенец должен быть пристегнут всегда вне зависимости от времени поездки и расстояния.
  • Закрепляйте в салоне абсолютно все предметы. Они могут травмировать юного пассажира в случае аварии.
  • Регулируйте защиту головы ребенка. Она должна располагаться как можно ближе к плечикам.
  • Во время длительной поездки периодически делайте остановки и доставайте малыша. Поиграйте с ним, покормите – пусть он отдохнет от одного положения.

К выбору автокресла для новорожденного стоит подходить со всей ответственностью.

В следующем видео вас ждут рекомендации УГИБДД по использованию детских автокресел с наглядной демонстрацией правил установки, крепления и расположения ребёнка.

Как правильно выбрать автолюльку для новорожденных?

Выбрать подходящую автолюльку не так сложно, нужно только следовать определенным рекомендациям.

Исходить нужно из индивидуальных показателей малыша. Должен учитываться его рост, вес и возраст. Если есть возможность взять его на «примерку», стоит это сделать.
Важную роль играют материалы, из которых изготовлены каркас люльки и его внешняя отделка. В первом случае проверяется прочность, во втором – гипоаллергенность, экологическая чистота. Ткани должны быть дышащими, хорошо вентилируемыми. Лучше делать выбор в пользу моделей со съемными чехлами. Не стоит зацикливаться на том, что у изделия должны быть веселые детские цвета

Для малыша это еще не важно, а практичные расцветки не требуют хлопотного ухода.
Нельзя приобретать изделия, бывшие в употреблении. Если продукт побывал в аварии, продавец в этом не признается, а безопасность такого кресла приблизится к нулю.
О многом скажет маркировка продукта, расположенная на его корпусе

Например, значок ECE R44/03 (цифры могут быть другими) указывает на европейское качество, а цифра в кружочке означает страну производителя
В любом хорошем салоне должны предоставить официальную расшифровку маркировки.
Стоит обратить внимание на количество положений спинки и дополнительные опции.
Правильнее всего перед покупкой попробовать установить люльку в машине и проверить длину ремней (иногда ее не хватает). При необходимости можно приобрести новый комплект.
Не стоит полагаться на рассказы продавцов, лучше найти краш-тесты на заинтересовавшую модель и почитать о ней отзывы родителей.
Предпочтительными считаются модели с небольшим весом, но стоят они несколько дороже более тяжелых аналогов.

Лучше всего приобретать детские люльки в специализированных магазинах или салонах. Это позволит заменить устройство в случае несоответствия требованиям или быстрой поломки.

Что такое детская автолюлька, для детей какого возраста она предназначена

Перевозка детей в автомобиле без специального приспособления травмоопасна, согласно закону Российской Федерации, за это водителю грозит штраф в размере 3000 рублей. Для снижения рисков были разработаны специальные приспособления, которые крепятся на сиденье машины и в которых ребёнок чувствует себя комфортно и находится в полной безопасности.

Бывают разные категории автолюлек, в которых можно перевозить детей с рождения и до определённого возраста и веса:

  • группа 0: такая модель напоминает твёрдую люльку от коляски и предназначена для перевозки новорождённого с первых дней жизни и до полугода, в среднем, пока вес малыша не достигнет 10 кг. Её масса составляет около 10–13 кг, поэтому она недостаточно мобильна. Внутри кроха находится только в горизонтальном положении на мягком специальном вкладыше, чем-то напоминающем матрасик. Приспособление оснащено: капюшоном, который может раскладываться;
  • пластиковой ручкой, с помощью которой его можно переносить;
  • для обеспечения безопасности ребёнка внутри предусмотрены специальные ремни, которые фиксируют малыша в районе груди;

    Автолюлька категории 0 предназначена для детей до 6 месяцев

группа 0+: устройства этого вида более компактны и мобильны, их вес равняется 4–5 кг. Они предназначены для малышей с рождения и до 12–15 месяцев с массой тела до 13 кг. Внешне приспособление напоминает кресло, в котором грудничок располагается полулёжа, спинка переноски не меняет угла наклона. Некоторые модели имеют:

  • капюшон, который может складываться;

специальную ручку, с помощью которой люльку легко переносить и цеплять на неё игрушки;
ремни безопасности, которые надёжно фиксируют ребёнка;
специальный удобный вкладыш, который исключает чрезмерную нагрузку на позвоночник новорождённого или месячного младенца, поэтому он может лежать в ней столько, сколько необходимо;
высокие борта и боковины, предназначенные для защиты во время удара;

Автопереноска категории0+ рассчитана на вес ребёнка до 13 кг

группа 0+/1: устройства предназначены для новорождённых и малышей до 4 лет весом не более 18 кг. Такие кресла универсальны:

  • в спинке есть специальный механизм, благодаря которому можно менять положение по мере взросления ребёнка;

специальная мягкая вкладка для младенцев также съёмная, когда кроха подрастёт, её можно убрать;
в некоторых моделях есть механизм, который раздвигает стенки люльки, чтобы в неё поместился ребёнок старшего возраста.

Автокресло категории 0+/1 трансформируется по мере роста ребёнка, оно предназначено для детей с весом до 18 кг

Мягкая или твёрдая переноска, специальный блок от коляски для перевозки младенца в авто

Некоторые родители предпочитают не покупать специальную автолюльку, а заменить её детской автопереноской или люлькой из коляски. Специалисты утверждают, что это неправильно и во многих случаях небезопасно:

  • мягкая люлька-переноска, которая часто идёт в комплекте с коляской-трансформером или покупается отдельно, очень лёгкая, мобильная и в ней удобно переносить малыша. Но она абсолютно не подходит для перевозки новорождённого в автомобиле: мягкие борта никак не защитят младенца во время удара или резкого толчка;
  • приспособление нельзя зафиксировать на сидении;
  • нет специальных ремней, чтобы надёжно зафиксировать ребёнка внутри;

    Мягкая люлька-переноска для детей с рождения и до полугода не предназначена для перевозки в автомобиле

твёрдая люлька от коляски быстро снимается с каркаса и помещается на заднее сидение машины. Родители полагают, что крепкие борта являются надёжной защитой для малыша, но специалисты утверждают обратное. Лучше не использовать такое приспособление во время поездок в автомобиле:

  • не на всех переносках есть специальные крепления, обеспечивающие надёжную фиксацию в салоне авто;

нет ремней безопасности внутри;
не пройдены краш-тесты, поэтому нельзя с уверенность сказать об отсутствии риска при перевозке малыша;

Люлька от коляски не гарантирует безопасности ребёнка в автомобиле

специальная автопереноска в комплекте с коляской в дополнение к люльке и прогулочному блоку, которая предназначена для детей до 6 месяцев и оснащена капюшоном, москитной сеткой и чехлом для ног. При покупке многофункционального транспортного средства для ребёнка обращайте внимания на сертификаты качества, чтобы приспособление было безопасным и надёжным.

В комплекте некоторых колясок в дополнение к люльке и прогулочному блоку есть автопереноска

Перезвоните мне

Модели для малышей

Выбирая кресло для новорожденного, следует понимать, что модели предназначены для эксплуатации в определенном возрасте малыша. Так как ребенок в первый год активно развивается, но первые 6 месяцев даже не умеет сидеть, все это учитывается производителями сидений для детей. То есть выбор модели зависит от таких параметров, как возраст, вес, рост малыша (как правило, производители создают приспособления по средним данным с определенным диапазоном для использования кресла в течение некоторого времени).

Таким образом, все модели делят на такие группы:

  • «0» − автолюлька для новорожденных, предназначенная для перевозки крох с рождения до 18 месяцев или 13 кг;
  • «0+/1» — средняя группа моделей у некоторых производителей, которые предлагают универсальные модели сразу с рождения до 18 кг, что позволяет эксплуатировать такое изделие в течение нескольких лет;
  • «1» − приспособления для возраста от 1 до 4 лет – для малышей весом 9-18 кг;
  • «2» − автокресла для крох с массой тела от 15 до 25 кг (как правило, в возрасте 3-7 лет);
  • «3» − соответственно, для отпрысков в возрасте 6-12 лет (именно до этого возраста по законодательству ребенок должен сидеть в автокресле) с массой тела 22-36 кг;
  • отдельную категорию составляют модели, которые могут трансформироваться, − обычно это группы «2-3», то есть для детей с 9-ти месяцев до 12 лет.

Практически все модели, кроме автолюльки, предполагают размещение ребенка в положении «полусидя». Устанавливаются приспособления как на заднем, так и на переднем сидении

В последнем случае важно отключить подушку безопасности

Автокресло «0» — с рождения до достижения 10 кг

Такие модели обычно представляют собой люльки, похожие на аналогичные детали колясок. Такие приспособления устанавливаются перпендикулярно направлению движения, то есть вдоль заднего сидения. Соответственно, автокресло такого рода позволяет крохе полностью лежать, что является абсолютно нормальной и даже наиболее удобной для новорожденных позицией. Конечно, их можно укладывать в люльки с наклоном до 30°, но следует помнить, что недоношенных, а также деток с патологиями следует перевозить только в лежачем положении.

Автокресло «0» предназначено для эксплуатации до 6 месяцев, несмотря на то, что обычно пишут максимальный вес малыша – 10 кг. Далеко не все крохи в полгода набирают такой вес, но лежать им уже становится неинтересно

Поэтому при ограничении бюджета следует обратить внимание на преимущества моделей «0+», то есть таких, которые могут использоваться до достижения ребенком полутора лет. Поэтому следующие факторы нередко определяют выбор:

  • Когда малыш начинает сидеть, лежачая люлька ему становится неинтересна, он начинает в дороге капризничать, остается только перевозить его, когда он спит.
  • Люлька занимает массу места, рядом практически не остается места, в то время как рядом с моделью для малышей постарше еще сядет как минимум один человек.
  • Высокая цена на люльки, предназначенные для эксплуатации всего лишь в течение полугода, совершенно не оправдана их эффективностью. Кроме существенного ограничения времени для использования, специалисты утверждают, что уровень безопасности в таких моделях ниже, чем при выборе автокресла.

Важные параметры моделей «0+»

Очевидно, что решение в пользу автокресла категории «0+» эффективно и полностью оправдано, хотя выбор, конечно, зависит от личных предпочтений

Выбирая такую модификацию, обратите внимание на следующие нюансы:

  • Обязательным является наличие вкладки для новорожденных. Так как модель рассчитана на использование в течение полутора лет, ребенок за это время существенно увеличится в росте и весе, поэтому для обеспечения надлежащего уровня безопасности новорожденного крохи необходимы соответствующая фиксация ребенка и обеспечение ему анатомичного и безопасного положения. Именно для этого предназначена дополнительная вкладка.
  • Автокресло для малышей такого возраста должно устанавливаться исключительно против хода движения. Если этого не предусмотрено, откажитесь от модели: уважающий себя производитель не может оспаривать требования безопасности. При положении вперед по движению лицом ребенок может быть травмирован и при резком торможении. При установке приспособления против хода автомобиля голова карапуза упирается в подголовник кресла, и риск травмы исключается.
  • Ряд производителей предлагает универсальное решение – кресло можно использовать как сидение для коляски. Это позволяет перевозить с собой только шасси, а люльку устанавливать в качестве автокресла в машине.

Лучшие автолюльки для детей с креплением Latch

BRITAX ROMER Kidfix SL

Кресло предназначено для детей весом 15–36 кг. Конструкция крепится в салоне за счет автомобильных ремней безопасности и системы Latch. Главное отличие системы крепления Latch от Isofix – это не металлические кронштейны, а прочные, эластичные ремни с карабинами. Они, так же как и система Isofix, требуют специальных скоб на корпусе салона. Крепеж Latch имеет массу преимуществ:

  • Защита от вибраций кузова, которые иногда сообщаются детскому автокреслу.
  • Вес конструкции меньше за счет отсутствия металлических кронштейнов, как в системе Isofix.
  • Система способна выдержать большую нагрузку за счет эластичных фиксирующих устройств.
  • В случае удара или резкого торможения система Latch предупредит инерционный «кивок» головой, что поможет избежать травм шейных позвонков.

Kidfix SL будет «расти» вместе с ребенком. Ведь в конструкции подголовника для этого предусмотрено 11 положений высоты. Внешнее оснащение модели простое – анатомическая подушка и съемный чехол. Мягкий подголовник хорошо удерживает голову крохи-пассажира благодаря объемному текстильному валику. Чехол съемный, ткань чехла синтетическая.

Плюсы: подголовник регулируется по росту детей, боковая защита, анатомическая подушка в комплекте, съемный чехол, который можно стирать в машинке.

Минусы: не слишком высокое качество текстиля чехла.

Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix

Кресло от итальянского бренда Peg-Perego относится к группе «2/3» и рассчитано на детей весом 15-36 кг. Крепится за счет системы Latch и ремней автомобиля. Система безопасного крепления в этой модели называется Surefix. Она позаботится о том, чтобы кресло во время поворотов машины не съезжало с пассажирского сидения. Модель прошла необходимые краш-тесты и получила сертификат безопасности ECE 44/04.

Устройство устанавливается по ходу движения машины. Боковая защита оберегает малыша от возможных травм. Подголовник надежно фиксирует голову ребенка. Его высота регулируется на 11 позиций, что дает возможность использовать устройство для разного роста и возраста. Наклон спинки можно менять, нажав на клапан. Если спинки задних пассажирских сидений имеют регулировку наклона, то можно обустроить ребенку комфортные условия для сна. По бокам изделия расположены мягкие подлокотники.

Для удобства перевозки кресло можно разложить на 180⁰. Это очень удобно, если требуется перевезти кресло в багажнике. По бокам подголовника расположены специальные фиксаторы, которые не дадут ремням безопасности сдавить шею ребенка. Изделие легче по сравнению с другими аналогами. Конструкция не громоздкая, весит 6,42 кг. Чехлы сшиты из гипоаллергенной микрофибры, легко снимаются, подходят для машинной стирки.  Ткань обивки не маркая, с обшивки легко удаляются пятна от сока, шоколада. Из дополнительных удобств – держатели для напитков и анатомическая подушка.

Плюсы: наличие сертификатов безопасности, прочная фиксация и повышенная безопасность за счет боковой защиты и системы Latch, удобная регулировка подголовника.

Минусы: высокая цена, но качество товара окупает стоимость.

Diono Monterey 2

Удерживающее устройство относится к группе «2/3». В кресле можно перевозить детей возрастом от 15 до 36 кг. Оно рассчитано на максимальный рост малыша – 160 см. Фиксация осуществляется с помощью штатных ремней машины и системы крепления Latch. Модель прошла краш-тест на оценку «хорошо» и получила соответствующий сертификат. Устанавливать устройство нужно лицом вперед.

Весит умеренно – 7,1 кг. В комплекте идет анатомическая подушка и подстаканник для напитков. Регулировка позволяет настроить конструкцию под разный рост. Наклон спинки можно установить в 2 положения. Высота подголовника тоже регулируется, число положений – 11. Боковые валики управляются по ширине. Это дает возможность более точно отрегулировать подголовник под размеры головы.

В конструкции предусмотрена дополнительная защита сбоку. Мягкая обивка выполнена из ткани, по свойствам похожей на замшу. Дополнительное преимущество – сетчатая ткань по верху обивки. Она предупреждает потение в летнее время и предотвращает истирание материала и появление зацепок, например, от липучек на обуви малыша. Производитель предлагает массу вариантов цветовых решений.

Плюсы: регулировка высоты и ширины подголовника, наличие анатомической подушки, немаркая и прочная ткань обивки с сетчатыми «дышащими» вставками, наклон спинки регулируется в зависимости от угла наклона пассажирского сидения, к которому крепится конструкция.

Минусы: тканевые чехлы сложно снимаются для стирки и также нелегко надеваются после чистки.

Почему нельзя возить ребенка на руках

Не так давно в ПДД отсутствовало описание правильной перевозки детей. Было принято сажать ребенка на коленки к взрослому сопровождающему,  этого было достаточно. Поэтому сегодня возникает вполне закономерный вопрос о том, можно ли перевозить грудного ребенка в машине на руках. Особенно, когда поездка необходима для перемещения новорожденного из роддома домой.

Родители нередко считают, что малыш еще мал, в кресло ему рано садится. Ошибочно принимается решение о перевозке младенца на руках. Раньше это было возможно, потому что транспортная нагрузка на дорогах не была такой, как сегодня. К тому же автомобиль официально признан самым опасным видом транспорта. Львиная доля количества аварий приходится именно на авто.

Женщина, думая, что в случае столкновения удержит младенца, сильно ошибается. Вес новорожденного действительно невелик, и можно подумать, что взрослый человек в состоянии справиться с фиксацией ребенка во время резкого торможения. Однако несколько факторов не дадут ни единого шанса справиться с обеспечением безопасности младенца, перевозимого на руках:

  1. Сила, с которой инерция будет вырывать ребенка из рук матери, равна произведению его веса на скорость движения автомобиля. То есть 3-килограммовый младенец в автомобиле, движущемся со скоростью 60 км/ч, будет стремиться из рук в сторону лобового стекла с силой, равной 180 Ньютонов. Удержать малыша в этой ситуации сложнее, чем поднять груз весом 100 кг.
  2. Аварийная ситуация всегда наступает внезапно, нельзя к ней подготовиться и схватиться за ребенка покрепче. Фактор внезапности играет решающую роль.
  3. В момент экстренного торможения или резкой остановки сам взрослый может получить увечья и стать неспособным для обеспечения безопасности малыша.

Важно! Только технически продуманное оборудование может спасти жизнь и здоровье ребенку при аварии

Многообразие кресел

Назначение и материалы

В ассортименте магазинов представлено множество разновидностей вкладышей для новорожденных. Они различаются формой, дизайном, изготавливаются из тканей различных фактур.

Функции, которые выполняют все вкладыши в автолюльку:

  • фиксация шеи и позвоночника ребенка;
  • защита от попадания влаги;
  • снятие дополнительно возникающей нагрузки на мышцы ребенка при движении автомобиля;
  • создание и фиксация необходимого угла наклона внутри автолюльки;
  • возможность обеспечения горизонтального положения для удобства малыша.

Основная задача, которая предусмотрена производителями, – это защита новорожденного ребенка от травм во время маневров автомобиля, при резком торможении или даже ударе.

Вкладыши для новорожденных изготавливают из качественных материалов. Они выдерживают очень сильные нагрузки, разработчиками учитываются максимально сложные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. В то же время из-за контакта с телом ребенка вкладыши должны иметь очень нежную и «дышащую» структуру. Их обычно изготавливает из натуральных тканей (хлопок, лен). Также в производстве используют и синтетические гипоаллергенные ткани.

Автокресла

C какого возраста грудничка можно возить в автокресле
?Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.

На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.

Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.

Очень важно чтобы наклон, спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах

При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов. Оптимальный угол — 45°.

a) Угол наклона сидения слишком маленький (
b) Наклон спинки от 30° до 45°. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.

Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики, например, из свернутых полотенец

Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.

a) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.

Если кресло правильно установлено, время, а проведенное крохой в нем, не превышает полуторачасов, то риска для здоровья ребенка нет.

Резюме:
Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения

Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний

Вы купили детский конверт и распашонки на выписку малыша из роддома, оповестили об этом всех родственников и, кажется, что предусмотрели все, что требуется для этого важного события. Но как только вы выходите из роддома с грудничком и садитесь в машину, понимаете, не продуман самый главный вопрос

Раньше вам казалось, что перевезти ребенка в машине не представляется трудным занятием.

Наши бабушки и дедушки не переживали по этому поводу, они держали новорожденного на руках. Но тогда на улицах машин были единицы, да и скорость автомобилей не была выше 40 км/час. Сегодня же без специальных приспособлений для младенца садиться в машину нельзя. И это категорично, в противном случае предусмотрен штраф. Если материальное наказание кого-то не пугает, то следует подумать о насущном вопросе – безопасности малыша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector