Рисунки для детей поэтапно, для срисовки, простые

Содержание:

Лёгкие и красивые рисунки для срисовки карандашом для девочек 8 или 7 лет

Милые сюжеты интересны девочкам 7-8 лет и красивые и лёгкие рисунки для срисовки карандашом, наверняка им понравятся. Начинать рекомендуется с простых рисунков, затем переходить на более сложные. Для достижения наилучшего результата лучше использовать карандаши с определённой твёрдостью грифеля. Твёрдость графита указана на карандаше. «H» — мягче, «B» — жёстче, для контура лучше использовать карандаши «HB», для штриховки «H». Можно так же подумать об использовании механических карандашей, в наборе к нему можно приобрести стержни различной твёрдости.

Лёгкие и красивые рисунки пони и единорога карандашом для девочек 7-8 лет

Пони – маленькая лошадка, которую очень любят девочки. Может показаться, что её сложно рисовать, но это не так. Тонкой линией намечаем контур будущей мини лошадки. По ним обрисовываем тело и голову. Дорисовываем гриву и хвост. При желании можно добавить рог на голове, тогда получится ещё один любимый детский персонаж – единорог. На фото представлено несколько вариантов рисунков единорогов и пони.

Рисунки губ для срисовки

Губы – такая же важная зона лица, как и глаза. Чтобы их нарисовать необходимо провести вертикальную линию. После этого нарисовать круги, как показано на картинке, и обрисовать линию губ. Все не так сложно, как кажется.Губы мультипликационного персонажа нарисовать легко, так как не требуется детальная прорисовка теней, чтобы придать объём и рельефность. Чтобы рисовать губы как на портрете необходимо больше тренироваться. На картинке показано поэтапное рисование губ.Губы, которые выражают эмоции – это более сложный вид рисунка и требует определенных навыков. Но следуя всем правилам, показанным на рисунке – уже с первого раза может получиться не плохой вариант.

Срисовка портрета карандашом для девочек

Рисование портрета – один из самых сложных видов рисунка. Не стоит расстраиваться, если с первого раза что-то не получится. Остановимся на нем поподробнее:• Рисование портрета начинается с овала лица. Далее двумя изогнутыми линиями намечаем шею. Делим овал на три равные части и рисуем две линии – линия носа и бровей. Рисуем волосы, слегка накладывая на лицо. Выше намеченной верхней линии рисуем брови.• Губы – сначала внизу проводится горизонтальная линия, ниже и выше которой рисуем губы. После этого тоненько рисуем вертикальную линию по середине и по обеим сторонам от неё прорисовываем нос.• Глаза – намечаем изогнутую линию для глаз и от носа поднимаем пунктирной линией вверх – это будут внутренние уголки глаз. Соединяем уголки глаз по оси, чтобы они имели миндалевидную форму. Стираем все дополнительные линии – они больше не понадобятся и приступаем к детальной прорисовке.• Рисуем веко, зрачок и радужную оболочку. Внутри зрачка не забываем нарисовать блики.• Далее закрашиваем более темным карандашом брови, зрачки и рисуем тени под веками. Заштриховываем губы и оставляем место для блика на нижней губе. Рисуем тень возле носа и закрашиваем полностью ноздри. Теперь лицо выглядит более объёмным.• Затемняем скулы, рисуем тень от подбородка на шее. Последнее – заштриховываем волосы и готово.На рисунке наглядно показаны все этапы рисования портрета:

Ещё несколько примеров пошагового рисунка портрета:Портрет мужчины:

Срисовываем красивые рисунки карандашом в тетрадь для девочек

Представляем несколько вариантов лёгких рисунков для срисовывания в тетрадь(блокнот), нарисованных простым карандашом.

Ребенок кисточкой взмахнул – и ожил лист бумажный

Как и любой другой вид творчества, рисование помогает развивать образное мышление у ребенка. Конечно, не каждый малыш начнет сочинять сказки или писать стихи, особенно в возрасте шести лет. А вот изобразить карандашами или красками простые сюжеты под силу любому.

Кроме развития фантазии, у рисования есть еще немало плюсов. И у детей дошкольного, и младшего школьного возраста рисование способствует:

  1.  Развитию мелкой моторики и умения управляться с разными предметами, будь то кисточки и баночка с водой, карандаши или бумага.
  2.  Психологической разрядке для ребенка, который в рисунке может отразить свои эмоции или же какие-то негативные (позитивные) моменты, которые произвели на него впечатление.
  3.  Развитию умения воспринимать цвета и оттенки, сравнивать и оценивать расположение предметов, правильно создавать композицию на альбомном листе.
  4.  Тренировке механизмов запоминания, когда малыш воспроизводит по памяти контур и цвет предмета и переносит их на лист бумаги.

Вообще, перечисленные выше пункты редко вызывают у родителей возражения. Ведь то, что развитая логика, умение сравнивать, оценивать, анализировать те или иные факты пригодятся в жизни, понятно каждому. Кроме того, рисование вдохновляет, успокаивает малышей и поднимает им настроение. Каждый рисунок наглядно показывает результат деятельности ребенка и позволяет ему гордиться своими успехами, а это, в свою очередь, формирует адекватную самооценку.

Но вот что касается именно образного мышления, которое развивается у малыша благодаря урокам рисования, то не всем родителям понятно, где ребенок смог бы применить его в жизни, кроме как в художественной школе. Между тем, это действительно очень важный процесс, необходимый для полноценного знакомства ребенка с окружающим миром. Ведь именно образное мышление помогает находить нестандартные решения в сложных жизненных ситуациях.

Конечно, не каждый ребенок станет великим художником, но на начальных этапах обучения вполне действенными будут самые простые техники рисования, которые и стоит помочь освоить своему малышу.

Развивающие задания в картинках для детей подготовительной группы. Подготовка к школе

Задание 1

Раскрась рыбок так, чтобы хвост и плавник каждой из них были одного цвета, а туловище – другого. Используй для этого только розовый, жёлтый и голубой цвета. Все рыбки должны получиться разными.

Задание 2

Просчитай слова, обозначающие голоса животных, и соедини их с соответствующими картинками.

Задание 3

Обведи числа, находящиеся:

1) Между 13 и 16;

2) Рядом с числом 11;

3) Перед числом 1;

4) После числа 18.

Задание 4

Дорисуй картинку, последовательно соединяя цифры.

Раскрась рисунок и придумай для него название.

Задание 5

Внимательно рассмотри картинку. Скажи, кто (или что) находится справа, слева, перед, за, на и под. Проведи линии от слов к табличке к пропущенным местам в предложении.

Задание 6

Где кувшинок больше: справа или слева?

Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

Задание 7

Назови предметы. Рядом с каждой картинкой напиши в кружочек количество слогов, из которых состоит слово.

Задание 8

Зачеркни лишний рисунок в каждом ряду. Объясни свой выбор.

Задание 9

Расположи рисунки в нужном порядке. Поставь рядом с каждой картинкой соответствующую цифру.

Задание 10

Внимательно рассмотри человечка и лошадку.

Теперь нарисуй такие же фигурки в нижнем поле. Клеточки помогут тебе в этом.

Задание 11

Реши примеры и раскрась картинку.

9 – голубой,

2 – зелёный,

5 – красный,

7 – жёлтый,

3 – фиолетовый.

Задание 12

Нарисуй снежинки двумя руками одновременно. Для этого соедини одинаковые цифры прямыми линиями.

Задание 13

Замени одну букву в слове так, чтобы оно стало соответствовать картинке.

Задание 14

Рассмотри каждый орнамент. Постарайся понять, из каких элементов он состоит. Теперь продолжи орнаменты. Раскрась их.

Задание 15

Реши сказочную задачку:

10 леших решили сразиться с Иванушкой.

2 сразу сдались. 6 залезли на дерево.

Остальные стали быстро убегать.

Сколько леших убегало от Ивана? Ответ запиши.

Задание 16

Из скольких кубиков построены эти фигуры?

Задание 17

Помоги каждому гномику пропеть звук буквы, которая изображена на его шапочке.

Задание 18

Закончи орнаменты на шарфиках и раскрась их.

Задание 19

Поставь стрелки на часах так, чтобы время соответствовало действию на картинках.

Задание 20

Помоги Иванушке выбрать правильную тропинку. Он сможет пройти только там, где в ответе примеров получается 7.

Задание 21

Перед тобой весёлый пример. Сначала соедини по точкам рисунки. Теперь реши пример, а ответ запиши в квадратик.

Задание 22

Преврати геометрические фигуры в предметы, человечков или зверюшек. Прояви фантазию.

Задание 23

Внимательно рассмотри картинки и составь по ним рассказ.

Придумай имена всем героям истории.

Творческие эксперименты с фломастерами

Вначале первых занятий с фломастерами родители думают о том, что и как рисовать данным инструментом.

Но главное помнить основной принцип обучения в 3-х-летнем возрасте: «чем проще, тем лучше».

И из самых простых занятий ребенку можно предложить нарисовать следующее:

  1. Цветочную полянку – траву изобразить штрихами, цветы и облака точками, солнце овалом с черточками;
  2. Снежную картину – снег и небо в разных цветах, а каплями воды падающие снежинки;
  3. Море и кораблик – море изобразить волнообразными линиями, а кораблик штрихами. Зарисовывать всю бумагу не нужно, ведь ребенку сложно долго усидеть за рисунком;
  4. Осеннее дерево – контур дерева создает родитель, а листья и веточки малыш;
  5. Любое животное – ребенок проявляет фантазию самостоятельно, а родитель лишь подсказывает. Либо родитель рисует контур, к примеру, ежа или птенца, а ребенок дорисовывает все остальное;
  6. Композицию из игрушек – родитель просит изобразить любимые игрушки на бумаге. Это могут быть и машинки, и куклы, и даже герои мультика.

Все не сложно, главное творчески обыграть процесс рисования. Но помимо обычных фломастеров родители с детьми могут использовать и необычные со штампами. Но работать с ними также нужно уметь. А как это сделать правильно, можно узнать из видео:

Кроме того, из интересных творческих экспериментов родителям можно использовать различные контуры руки. А дети будут фантазировать и дорисовывать сюжет. И следующий видеоурок покажет, как это делается:

Конечно, на краски, карандаши и фломастеры в этом возрасте 3-4 года делается основной упор, но стоит в конце заметить, что помимо них родители могут воспользоваться мелками, пастелью, а также цветными ручками.

Чем лучше учиться рисовать

Обычно, первым инструментом для творчества являются пальчиковые краски. С их помощью можно учить рисовать ребенка чуть старше года. Даже такой малыш при помощи мамы может делать на бумаге отпечатки ладошек, проводить пальцами беспорядочные линии и ставить точки.

Примерно в 2 года ребенку можно предложить цветные карандаши. Для таких маленьких детей стоит выбирать модели в трехгранном корпусе. Желательно, давать ребёнку короткие карандаши, их неудобно держать в кулачке, и малыш волей-неволей будет учиться держать «инструмент» правильно.

Можно предложить начинающему художнику 2 – 2,5 лет и восковые мелки. Это изделия из натурального воска, окрашенные пищевыми красителями

Цвета мелков яркие, насыщенные, они привлекают внимание ребенка. Пишут мелки легко, ребенку не нужно прилагать усилий, чтобы что-то нарисовать

Единственным минусом является невозможность рисовать тонкие линии, но это в данном возрасте и не требуется.

Завиток за завитком – что получится потом?

Если вы не ставите перед собой цель – уже с малых лет сделать из ребенка великого художника, то обучение детей основам рисования – не такой уж и сложный процесс. Прежде всего, стоит научить ребенка уверенно пользоваться кисточками и карандашами и помочь ему узнать о простых формах, которые окружают нас повсюду: круг, овал, квадрат, треугольник. Например, можно предлагать детям картинки для рисования и раскрашивания, чтобы они могли познакомиться более детально с формами предметов.

Когда малыш освоит их, то можно попробовать из простых фигур составлять более сложные.

Например, одной из самых простых техник рисования для детей является рисование гусеницы из отдельных кружочков-завитков или зайчика из нескольких овалов.

Если в детском саду ребенок не слишком активно занимался рисованием, то на первых занятиях необходимо подготовить его к ощущению карандаша или кисти в руках и в течение какого-то времени научить уверенно работать с ними. При этом занятия следует проводить в совершенно свободной форме, да и время они должны поначалу занимать небольшое (около 10-15 минут). Вряд ли у ребенка получатся осмысленные рисунки, скорее всего, это будут различные линии и неровные круги.

В случае же, если у ребенка заметен явный талант и желание заниматься рисованием часто и много, стоит обратить на один из вариантов углубленного обучения, куда относятся:

  • кружки по рисованию, дополнительные занятия в садике или школе, где ребенок может творить в компании сверстников;
  • индивидуальные занятия с преподавателем, которые, впрочем, довольно дороги и далеко не всегда эффективны;
  • видеоуроки, книги или другая информация в интернете, которая позволит уделить уже дома больше внимания рисованию.

Один из наиболее приемлемых вариантов обучения ребенка рисованию для родителей — использование видеоуроков, по которым ребенок может заниматься и сам. Например, на видео ниже можно посмотреть пошагово, как создать интересную картину из осенних листочков. При этом ребенок сможет поработать с красками, да еще и английские названия цветов повторить.

Как сделать рисунок из осенних листьев

https://youtube.com/watch?v=pEw6PpDfgfA

Подобные видеозаписи вполне подходят для обучения рисованию детей пяти-семи лет. Но, прежде чем углубляться в дальнейшее изучение этого искусства ребенком, стоит все-таки его подготовить пусть и к творческому, но достаточно сложному делу.

При этом не нужно настаивать и принуждать на уроках рисования, это только отобьет желание заниматься творчеством, гораздо лучше показать малышу разные цвета, кисточки и карандаши, рассказать, что с их помощью можно сделать.

В дальнейших занятиях рисованием очень важны два правила:

1) отсутствие строгой родительской критики, особенно на ранних этапах детского творчества;

2) контроль за «развитием» творчества, чтобы не допускать попытки ребенка рисовать на обоях, простынях, книгах и других предметах.

Уже на начальном этапе можно попробовать различные простые техники рисования. Например, с использованием краски и губки, вырезанной в разных формах, или же с применением карандашей и готовых трафаретов. Так можно научить ребенка создавать настоящие сюжетные картины.

Какие навыки развивает рисование у детей?

Фантазия и воображение

Рисование для детей 6 лет и старше – отличная возможность развить воображение, то есть способность создавать в своем сознании образы и переносить их на бумагу. И чем больше времени маленький художник будет уделять рисованию, тем лучше у него будет развито воображение.

Конечно, придуманный и перенесенный на бумагу образ не может передать всего, что ребенок увидел мысленно, поэтому он начинает фантазировать, придумывать свою историю, основываясь на получившемся изображении. Задача родителей – внимательно слушать его рассказ о рисунке, фантазировать с ним вместе и стимулировать его фантазию.

Впоследствии это поможет ему строить планы на будущее, представлять свою жизнь через несколько лет, изобретать и проектировать что-то новое.

Развитие речи

Чаще всего юный художник еще до того, как начнет рисовать, рассказывает о том, что хочет изобразить на листке бумаги, раскрывает сюжет будущей картины. Да и во время рисования он часто проговаривает вслух свои действия, говорит о том, что изображает в данный момент. Все это способствует развитию его речи, пополнению словарного запаса. Родителям стоит поддерживать общение с ребенком, интересоваться сюжетом его картинки, просить его подробнее рассказать о том, что он хотел нарисовать, задавать наводящие вопросы, обсуждать готовую работу.

Восприятие окружающего мира

Восприятие окружающего мира у ребенка 5-7 лет еще не так совершенно, как у взрослого. Рисование стимулирует развитие восприятия, заставляет изучать новые предметы для изображения на картине, открывать в них какие-то новые качества, которые ранее оставались незаметными.

Сложность рисования для ребенка 6 лет и старше может быть самой разнообразной, в зависимости от его навыков. Дошкольника можно попросить изобразить персонажей знакомой сказки, героев мультфильма, или, например, подводный мир или космос – так, как ребенок его представляет. В процессе творческой деятельности художнику ненавязчиво передают новые знания, связанные с тематикой рисунка.

Обучение рисованию ребенка 3-4 лет

Рисование способствует познанию окружающего мира, развивает такие навыки, как внимание, воображение. Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования

Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования.

Умение владеть карандашом способствует развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с формированием речи ребёнка. Во время рисования малыш задействует оба полушария головного мозга, что стимулирует развитие межполушарных связей.

Рисование в детском саду

Кроме того, рисование помогает малышу научиться ориентироваться в пространстве (вверх-вниз), соизмерять пропорции объектов (больше-меньше).

Психологи отмечают, что рисование обладает успокаивающим эффектом, поэтому особенно им рекомендуется заниматься детям, склонным к капризам и неврозам.

Как заинтересовать малыша рисованием

Ребенок в три года уже проявляет интерес к определенным темам, у него появляются любимые герои и персонажи. Для поддержания увлеченности чада при организации занятий необходимо учитывать его предпочтения.

В этом возрасте с малышом можно использовать различные способы рисования, необходимо проявлять фантазию каждый раз, чтобы сделать занятия максимально интересными для ребенка. Возможно рисовать пальчиками, цветными карандашами, кистью и красками, восковыми мелками, поролоновыми тампонами.

Чтобы сделать рисование для детей 3-4 лет увлекательным и любимым занятием, надо разрешать ему экспериментировать и импровизировать. Не стоит навязать ему какие-либо правила. Обязательно нужно рисовать вместе с малышом.

Важно! Не надо критиковать, в процессе рисования нужно помогать и направлять малыша очень мягко и деликатно. Наблюдая за своим чадом, родители могут определить проблему, с которой он сталкивается во время занятий, и помочь решить ее

Наблюдая за своим чадом, родители могут определить проблему, с которой он сталкивается во время занятий, и помочь решить ее.

Если малыш при малейшем затруднении бросает занятие, это говорит о том, что он не умеет преодолевать сложности. В этом случае необходимо показать ребенку альтернативные пути достижения желаемого. К примеру, если у малыша не получается нарисовать белочку, ему можно предложить слепить ее из пластилина или сделать аппликацию с изображением животного.

Если ребенок быстро теряет интерес к рисованию, то возможно занятие подобрано не под его уровень. Тогда нужно усложнить или упростить его.

Когда чадо быстро утомляется, для него представляет сложность завершить рисунок, то можно чередовать рисование с детьми 3-4 лет с активными занятиями, делать массаж.

Рисунок на день матери карандашом

Самый подходящий сюжет для подарка маме на день матери – это рисунок цветов. Чтобы научиться рисовать различные цветочки, попробуйте вначале воспользоваться пошаговым описанием. Для этого вам понадобится лист белой бумаги и простой карандаш.

Рисовать лучше хорошо заточенным карандашом. Тогда линии получатся более точными.

Рисуем стебель с тремя ветками, которые отходят в стороны.

К верхнему краю стебля и веток рисуем чашечки (округлые элементы). Там будут прорисованы цветочки в будущем. Над чашечками теперь рисует лепестки колокольчиков. Края лепестков должны быть заострены, их можно прорисовать более жирно. Под каждым цветочком нарисуйте чашелистики.

Более тонким карандашом прорисуйте вторую линию стебля и веточки. Откладываем этот карандаш и берем более жирный, чтобы к основному стеблю нарисовать загнутую ветку. Рисует тычинки на цветах, и прорисуем лепестки. Можно нарисовать на стебле божью коровку. Внизу стебелька можно нарисовать ленточку.

Раскрасить цветы можно по своему усмотрению. Но лучше они будут выглядеть, если раскрасить карандашами.

Легкие рисунки на день матери карандашом

Вручить маме подарок в виде рисунка могут дети любого возраста. Конечно, уровень рисунка и сложность будут отличаться, но для мамы это не имеет значения. Для малышей сюжеты картинок должны быть простыми и ясными.

Рекомендации психологов и педагогов

Согласно конспектам Дарьи Николаевны Колдиной (которые есть в онлайн-доступе), во время занятий рисованием педагоги не рекомендуют перегружать детей, иначе вместо радости от насыщенной и интересной жизни карапуз будет страдать от усталости и расшатанных нервов. Если усидчивость не входит в число достоинств ребенка, то не нужно насильно заставлять его заниматься, поскольку он должен прийти к этому самостоятельно.

Что касается перерыва между школьными уроками и занятиями рисованием вне школы, то психологи рекомендуют, чтобы он составлял не менее часа. Таким образом, дошкольник пяти-шести лет сможет «переключиться» и с новыми силами приступить к другому виду деятельности.

Новогодние рисунки карандашом — легкие и красивые

Самыми новогодними рисунками можно считать наряженную ель, Деда Мороза и его внучку, и, конечно же, снежинки. В этом разделе будут снежный шар и Снегурочка.

Снежный шар

1. Рисуем круг. Можно воспользоваться циркулем или подручными средствами: скотч, чашка…

2. Низ круга «срезаем. И параллельно этой линии рисуем внизу еще одну линию, чуть длиннее. Соединяем эти линии. Это – подставка для шара.

3. В круге рисуем небольшой круг со «срезанной» линией низа. Над этим кругом рисуем круг поменьше (это – снеговик).

4. На голове снеговика рисуем шапочку с бубоном. На голове снеговика рисуем глаза, нос и улыбку. У снеговика на шее делаем шарфик. На нижнем круге, под шарфиком, рисуем пуговицы.

В бока снеговика воткнуты палки-руки. И на них надеты рукавички.

5. Лишние карандашные линии стираем. А картинку разукрашиваем.

6. Снеговика не оставляйте белым. Сделайте его слегка голубым!

7. Сам шар разукрашиваем синим и голубым цветом. И оставляем на шаре небольшой блик (его не окрашиваем).

8. И не забудьте про маленькие белые снежинки внутри шара. Их можно рисовать корректором или белым маркером/ручкой.

А так же, придумайте орнамент для подставки.

Снегурочка

1. Начнем с головы. Ее рисуем полукругом. На голове Снегурки меховая шапка.

2. И сразу же рисуем лицо: глаза, брови, нос и губы.

3. Под головой рисуем меховой воротник шубки. А дальше – и саму шубку рисуем.

Одной рукой Снегурочка машет детворе. Поэтому рисуем руку приподнятой. Вторая рука опущена. На Снегурочке теплые рукавички.

4. Шубка с меховой опушкой внизу, посередине и на рукавах. Под шубкой виднеются носки сапожек Снегурки. Рисуем длинную косу Снегурочки.

5. Разукрашиваем картинку.

6. Придаем реалистичности: делаем маленькие черточки голубым карандашом на белой опушке.

Все точно так же, как и на мехе.

Мама с ребенком на руках: рисунок карандашом

Этот рисунок символизирует отношения мамы и ребёнка, как нельзя лучше. С первых дней рождения, малыш чувствует себя защищённым на руках у мамы. Поэтому рисунок с таким сюжетом сможет показать всю нежность и любовь.

Каждому стоит научиться рисовать маму с ребенком на руках, ведь мы с детства привыкаем к ее ласковым рукам и голосу.

Проведите линии головы мамы и ребенка. В овалах лиц нужно сделать вертикальные черты по середине, горизонтальные линии на уровне глаз и рта. Рисуем линии спины, груди, рук мамы, которые обнимают ребенка. Для ребенка нарисуем спину и руку, которая обнимает маму.

Лица необходимо изобразить мягким овалом без резких линий. Для ребенка нарисуем ушко.

Рисуем прическу мамы. Для этого от лба делаем пробор и рисуем линии в обе стороны. Можно их сделать волнистыми, локонами. Ребенку можно нарисовать челку и волосы в зависимости от пола – девочка может быть тоже с локонами или косами, а у мальчика волосы будут до ушка.

По верхней линии горизонтали рисует глаза – верхнее и нижнее веко, а также прорисуем ресницы.

Не забываем про глазные яблоки и брови.

По вертикальной линии делаем изображение носа, а по нижней горизонтали рот – губы в улыбке.

Чтобы прорисовать одежду, обводим линии плеча, спинки и груди, а также прорисуем рукава. ИЗ рукавов выводим линии рук с пальцами. Ребенок будет обнимать маму за плечо. Для мамы тоже необходимо прорисовать линии одежды и рук.

Рисуем с помощью подручных средств

Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.

Рисуем с помощью подручных средств:

Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.

Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.

Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).

Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.

Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.

Легкие рисунки на день матери

Не обязательно создавать сложные композиции для рисунка на день матери. Достаточно будет нарисовать цветы на полянке, вазу с цветами, а также животных, которые лучше всего у вас получаются.

Детские рисунки на день матери отличаются простотой, они могут не иметь определенного сюжета. Ребенок рисует то, что видит в данный момент или чувствует, а также может нарисовать то, что видел недавно. Если вы ходили с ним в зоопарк, то малыш и будет рисовать животных, если гуляли на поляне или в парке, то ждите цветочки на рисунке.

Рисунки к дню матери в детском саду

Воспитатели часто рисуют с детьми тематические рисунки к разным праздникам. И день матери не стал исключением. Педагоги подбирают обычно простые рисунки, которые будут по силу любому ребенку. Ведь не у всех есть таланты. С помощью воспитателей у каждого малыша получится создать подарок маме с днем матери.

Чтобы не испортить такой красивый рисунок, делайте перерывы, чтобы краска постепенно высыхала, а затем можно будет продолжать. Тогда краски не смешаются и рисунок будет выглядеть чисто.

Рисунки ко дню матери для школы отличаются присутствием сюжета, они не такие примитивные, а также дети часто используют разные материалы при создании рисунка.

Как поэтапно научить ребенка рисовать деревья

Дерево – это самый простой рисунок, который можно научить рисовать ребенка даже в 4 года, как основу используя поэтапную схему. С изображением деревьев при помощи прямых линий и геометрических фигур малыш уже знаком. Усложним задачку и добавим дереву реалистичности. Вот как мы нарисуем лиственное дерево:

  1. Начертите бугорок, над ним – круг и соедините два объекта прямыми линиями (это ствол).
  2. Нарисуйте кругу улыбку, которая пройдет через верхние точки прямых линий. Пририсуйте к ней ветки.
  3. Сделайте край кроны неровным, выделите места, в которые входят ветки, прорисуйте ствол и травку на бугорке. Дерево готово!

По такому же принципу – от простых схематических начертаний до нужных контуров – нарисуйте ель и березу, как показано на следующих картинках.

Удобно то, что ствол и ветки можно нарисовать карандашом, а крону ребенок волен создавать по своему желанию. Оттисками пальцев, нажимом кисточки, штрихами карандаша. В любом случае дерево получится живым и настоящим.

Организация рабочего пространства

Чтобы дошкольник мог заниматься рисованием в домашних условиях, ему нужно подготовить рабочее место. Малыш должен видеть изображение полностью, поэтому для рисования следует взять мольберт или же рисовать на полу

Отдельное внимание следует уделять освещению, поскольку свет должен падать с противоположной стороны от руки, которой малыш рисует

Пример организации рабочего места детям

Что касается рабочих материалов, то вода должна находиться справа (если малыш — левша, то слева), краски — над рисунком или возле воды, а палитра для смешивания цветов — в руках. Если палитра будет стоять возле красок, то в процессе работы можно случайно капнуть на картину, испортив ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector