Частная бизнес-школа «взмах» — vzmah private school,

Содержание:

Инструменты

Инструменты, с помощью которых мы достигаем своих целей во многом определяют результат. Можно научить
ребенка читать и считать с помощью палочной дисциплины, принуждения, давления. Такие методы редко позволяют
вырастить счастливого человека. Можно, ратуя за дисциплину и организованность, заставлять юных непосед
сидеть, сложив руки, а юных вундеркиндов ждать, пока с задачей справятся все дети в группе. Есть еще масса
примеров того, как стремление к прекрасной цели может привести к печальному результату, поскольку средства
для ее достижения были выбраны неудачно.

Школа «Взмах» создает и оттачивает свои инструменты и методики на протяжении вот уже 3-х десятилетий. Мы не
просто анализируем и отбираем лучшее из мировой педагогической практики, не только, упорно размышляя и
фантазируя, создаем собственные уникальные методы и приемы, мы имеем счастливую возможность, наблюдая за
нашими выпускниками − учащимися нашей начальной и старшей школы, студентами, молодыми специалистами,
понимать, какие именно методы дают самые лучшие результаты, ведь самому старшему выпускнику наших колледжей
в 2018 году исполнится уже …. лет.

Среда

  • дружелюбная
  • поддерживающая
  • улыбчивая

Во-первых, каждый наш маленький ученик должен чувствовать себя комфортно. Не бояться
проявлять себя, задавать вопросы, делиться своими чувствами, высказывать свое отношение, мнение. Он
должен доверять взрослым, которые его окружают, чувствовать их симпатию и уважение.

  • интригующая
  • будоражащая воображение

Во-вторых, для нас важно, чтобы все, что окружает малыша, не просто выглядело эстетично и
воспитывало его вкус

Помимо этого, окружающая среда должна привлекать внимание, провоцировать
вопросы, удивлять, заинтересовывать, развивать! И мы очень стараемся создать такую среду! Тут и
небольшие вращающиеся шестеренки, и маленький домашний водопадик, и огромные, замысловатые рисунки,
в которых то ли есть, то ли нет отличий, но зато есть такое количество всевозможных замысловатых,
иногда забавных, иногда удивительных деталей, что рассматривать их можно бесконечно. Здесь же и
песок, на котором можно рисовать прямо ладошками, и глина, из которой можно создать все, что душе
угодно, и удивительные механизмы, которые можно и даже нужно разбирать, чтобы посмотреть, что же
там внутри… Короче, коротко рассказать обо всем этом точно не получится!

Наш сайт

О нашем сайте
История
Карта сайта

Если так случилось, что Вы к нам попали, то прежде всего мы просим Вас о терпении. И снисходительности. Этот сайт существует всего несколько месяцев, и, начав создавать его, мы еще очень плохо понимали, как это, собственно, делается, какие они, сайты, бывают и что отличает плохой сайт от хорошего.

Данная версия сайта создана группой слушателей нашей школы на летней профессиональной практике. И это самый первый их самостоятельный продукт.

Мы делали свой сайт прежде всего для наших выпускников, людей, самые старшие из которых окончили школу вот уже 10 лет назад. Все они теперь очень занятые и серьезные, но им так хочется больше знать о школе, о том, что в ней происходит, когда в этом году состоится традиционное представление классов, где будет отмечаться день рождения школы, вышел ли новый номер газеты ну и много еще чего. Кроме того, нам мечталось, чтобы сайт стал местом для их виртуальной встречи. Не все получилось, как нам хотелось, но гостевая книга нашей вип-страницы никогда не пустует.

Во-вторых, для абитуриентов. Для людей, которые только начинают знакомиться со школой. Они уже знают все ее «анкетные данные», но для того, чтобы стать настоящими взмаховцами, им еще столько всего предстоит узнать. И о том, что у нас принято, а что нет. И о том, как стать руководителем школьного предприятия и что это вообще такое. Что такое школьное законодательство и почему полезно хорошо его изучить. Ну и просто нам хотелось, чтобы, принимая решение уйти из своей старой и привычной школы и стать взмаховцем, им удалось получше познакомиться со взмаховскими людьми. Почувствовать дух школы. Все это очень трудно передать в короткой рекламной брошюре. Да и при нескольких подробных разговорах тоже. Вот почему нам хотелось, чтобы было такое место, благодаря которому они могли бы узнать о школе все, что их интересует.

Для нынешних слушателей школы. Вам это может показаться удивительным, но совсем не просто уследить за всем, что происходит у нас в школе. Мы хотели, чтобы сайт стал их виртуальным клубом. И это тоже начинает получаться.

Ну и, наконец, для людей, которые впервые знакомятся со школой. Мы хотели, чтобы у вас была возможность увидеть школу как бы изнутри. Не увидеть рекламный ролик, а услышать голоса людей, ощутить пульс ее жизни. Теперь мы уже понимаем, что именно для этой категории пользователей сайт пока особенно неудобен. Мы уже понимаем это и работаем над страницами «Коротко о школе», «Самые важные вопросы и ответы», «Экскурсия по школе».

Благодаря этому мы учимся — знать, работать, быть успешными. Благодаря этому сайту мы стали серьезно учиться программированию и веб-технологиям. У нас появилась новая специализация. Появились свои, пока очень юные веб-мастера. Не судите нас строго. Мы учимся. Приходите к нам время от времени. Вы будете замечать перемены.

Обратная связь, которую в той или иной форме мы получали все время существования сайта, очень во многом нам помогла. Часто мы огорчались, выслушивая жесткую и обидную для нас критику, но и многое понимали и о том, каким должен быть хороший сайт, и о том, что вам хотелось бы находить на нем, какие вопросы вас интересуют, что кажется вам неудобным и несовершенным. Мы и впредь будем признательны всем, кто захочет поделиться своими впечатлениями. Что-либо предложить или посоветовать. Мы будем вам очень благодарны, если вам удастся сделать это доброжелательно

Спасибо за ваше внимание к нашей работе. Оставайтесь с нами

Когда подаваться — рекомендации по срокам подачи

Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря Начальное и среднее образование — частные школы Программы подготовки к поступлению в университеты — высшее образование Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) — Бакалавр, Магистратура, MBA
— рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения)- существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, — некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь — уточняйте дополнительно) — некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,- для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,- сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах- для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL- для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters- для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы

Идеальная развивающая среда в детском саду

Мы часто говорим эти слова, рассказывая о том, как мы учим маленьких детей. Маленькие дети —
идеальные ученики! Их не надо заставлять и мотивировать. Надо только успевать «подбрасывать»
им «пищу» для познаний, творчества, открытий. Создавать ту самую среду, которая озадачивает их,
включает их любопытство, «питает» их мозг. Лучшее обучение — это когда ребенок сам выбрал задание,
занятие, игру или творческую работу. Тогда, кроме умений и навыков, в процессе этой работы
он формирует и свои увлечения, тренирует способность самостоятельно трудиться, выращивает
будущего «взрослого». И дети с удовольствием готовы «трудиться» над решением этой непростой
задачи!

На протяжении более чем пятнадцати лет, мы изучаем как наиболее быстро, верно и просто можно помогать
развитию детей, учить их незнакомому языку. И сегодня, мы можем с уверенностью заявить, что
мы действительно, это умеем! Мы работаем по собственным, ежегодно обновляемым программам, наши
методисты создают все новые упражнения и методики, учитывающие все самое интересное и современное, что
касается детского развития и изучения языка и конечно, наш собственный опыт. Посмотрите видео наших уроков, проектов
и праздников и Вы получите представление о том, как мы работаем с нашими детьми,
и как они овладевают совсем уже не чужим и не страшным для них английским языком

Подробнее
о нашей методике можно узнать На нашем сайте много самой разной и, надеемся, интересной информации,
которую мы специально подготовили для Вас, и которая, надеемся, поможет Вам как можно скорее
и точнее составить впечатление о нашем колледже и принять такое важное для Вас и Вашего малыша,
решение

Читайте, знакомьтесь, и, надеемся, совсем скоро, и Ваш малыш станет питомцем Колледжа европейских языков для
самых юных петербургских студентов. И тогда, всего несколько месяцев спустя, английский язык навсегда
перестанет казаться ему незнакомым и чужим.

Вас ждут частные детские сады Взмах с английским языком в Кировском, Центральном, Выборгском и Василеостровском районах Санкт-Петербурга!

Перспективы яркого будущего

Дети наших детей

ВасиличВ английском колледже учились или учатся сейчас, уже трое моих детей! Да, я активный папа и, да, я выпускник Частной Школы Взмах.
На самом деле, очень многие из выпускников нашей школы учат своих детей в разных филиалах колледжей «Взмах». Очень трудно найти ему достойную альтернативу. Например, моя дочь выпускаясь из колледжа свободно читала, болтала на английском языке не хуже пяти-шести-классников – проверено на детях друзей; решала непростые задачки!
И конечно, если колледжей станет больше, не 5-6 на Санкт-Петербург, а 10 или даже 15, это будет здорово! Многим все же еще далеко возить своих детей! А еще лучше, если такие колледжи распространятся по всей России! Я слышал, что сейчас открывается филиал в Москве. Это прекрасно!

Я – партнёр «Взмаха»

Соловьева Анастасия Меня зовут Соловьева Анастасия, мне 30 лет. У меня двое маленьких сыновей. Младший еще грудничек. Очень хотелось найти для своих детей замечательный детский сад. Но, во всех имеющихся, что – то да не устраивало! Так и появилась идея – создать свой! И тогда, мы с мужем вспомнили про Взмах! А Взмах, надо сказать, я знаю с 6 лет. Я ходила туда в школу. Для меня это место — родное. С детства я мечтала, что мои дети тоже будут ходить во Взмах. Причем начнут с детского сада. И вот у меня появились дети, но уже в Москве. Сможет ли Взмах «перебраться» в Москву? Сомнений было много. Но, после знакомства с франшизой и с командой отдела франчайзинга «Взмах», сомнения развеялись. Мы получаем поддержку буквально во всем. И работать в такой сплоченной и творческой команде большое удовольствие. Так появилась идея создать Взмах в Москве.

Пошаговое описание

0. Намерение и вторичные выгоды

Вначале нам нужно найти намерение и вторичные выгоды проблемного поведения. Для выяснения намерения вы задаёте вопросы: — Зачем ты это делаешь? — Что тебе это даёт?

Понятно, что вместо слова «это» вы подставляете проблемное поведение: курение, переедание, грызение ногтей и т.д.

Для выяснения вторичных выгод вы задаёте вопросы: — Что ещё ты от этого получаешь? — Для чего ещё ты это используешь?

Потом вы выясняете, что получит человек от нового состояния. — Зачем ты хочешь прекратить это? — Что тебе даст твое новое состояние?

Проверьте экологию: — Это изменение может тебе как-то навредить в жизни? — Согласен ли ты с этой потерей? — Как ты можешь компенсировать или уменьшить эти потери?

1. Определение визуального ключа

Для того, чтобы можно сделать взмах, нам нужно определить либо триггер, который запускает поведение, либо образ, который обязательно присутствует в процессе.

И триггер, и внешний образ могут быть в любой модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.

Для того, чтобы выяснить триггер, задаются вопросы: — Как ты узнаёшь, что пора начать делать это? — Что тебя заставляет делать это?

Если вы не смогли найти триггер, вам может быть достаточно образа, который обязательно присутствует в ситуации. Например:

  • курение – образ руки с сигаретой;
  • переедание – образ руки с вилкой;
  • раздражение – образ разъярённого лица начальника.

Важно сделать ключ как можно более универсальным, то есть, чтобы он повторялся во всех ситуациях. В примере с курением: не конкретная пачка сигарет, а рука с сигаретой

Этот образ должен быть ассоциированным.

2. Образ желательного состояния

Создайте образ желательного состояния.

Критерии «- Я-образа»:

1. отражает способности и качества человека, а не поведение;

2. обладает способностью создавать новые варианты поведения (гибкость);

3. диссоциирован от клиента;

4. имеет размытый фон;

5. нравится клиенту.

3. Замена

Теперь замените эти две картинки.

A. Представьте образ «ключа» (ассоциированная картинка с образом проблемного поведения.) B. Очень быстро замените его на образ желательного состояния (метафоры: слайд-проектор с двумя слайдами, резкая смена кадра, маленькая картинка желательного состояния в углу большой (ключа) и, вырастая, заслоняет его и т.д.) C. Отвлечение: погасите все образы, посмотрите вокруг. D. Повторите процедуру 5-7 раз. Старайтесь с каждым шагом ускорять процесс замены образов. Вы достаточно долго можете смотреть на образ ключа, на образ «желательного Я», но замена должна происходить очень быстро. Для скорости можно помогать себе щелчком пальцев, взмахом руки…

4. Проверка новой стратегии

а) Предложите клиенту вспомнить образ визуального ключа и откалибруйте его физиологию. Отличается ли это состояние от состояния на первом шаге техники? Также узнайте, насколько легко клиенту удерживать образ визуального ключа (если всё сработало, Клиент будет говорить, что «он размывается», «его трудно удержать», «он ускользает»).

б) Поведенческая проверка. Предложите клиенту сделать то, что раньше запускало его привычку. Как легко он может теперь останавливать автоматическое поведение и управлять им?

5. Экологическая проверка и подстройка к будущему

Спросите Клиента: — Может ли новое поведение как-то помешать ему в жизни. Если может — вернитесь на 2-ой шаг (образ желаемого состояния) и внесите туда необходимые ресурсы.

Предложите Клиенту представить себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых бы раньше возникало проблемное поведение.

Если во время проверки все еще присутствует старое поведение, вернитесь и снова проделайте технику взмаха. Может, вы что-то упустили, или можете сделать что-то еще, чтобы этот процесс заработал.

Видео частной школы «Взмах»

На этой странице собраны фрагменты самых разных видеозаписей, сделанных за долгих двадцать с лишним лет,
существования нашей школы. Здесь и любимые наши уроки, и важные экзамены, и серезные лекции, и задорные песни, и
красочные представления и веселые праздники. Смотрите! И пусть эти записи помогут Вам лучше почувствовать как и чем
мы живем. Прикоснуться к самым ярким моментам насыщенной нашей жизни.

«Гнездо для крупных пернатых»

«Мастерская Игоря Шадхана» к 25 летию школы «Взмах» представляет фильм о нашей школе «Гнездо для
крупных пернатых»

Часть 1

Часть 2

Праздничное открытие школы «Взмах»

Праздничное открытие бизнес-школы Взмах в этом году было посвящено юбилею войны 1812 года. Ребята участвовали в
театрализованном представлении, интересных конкурсах и викторинах. А за игровую валюту — наполеандры можно было
купить самые настоящие пирожки…

class=»gadget»>

Наши проекты: «Трое из Простоквашино»

Мастер класс.Перевод мультика «Трое из Простоквашино» на английский язык. Все сделано учениками школы
Взмах — перевод текста, озвучивание персонажей, монтирование ролика

class=»gadget»>

Наши проекты: «BBC World News»

Ученики Бизнес-школы Взмах сняли ролик — пародию на BBC World News. Ребята все делали сами — писали сценарий,
вели передачу, снимали и монтировали фильм

class=»gadget»>

Урок английского языка в 9 классе

Открытый урок по английскому языку в 9 классе. Преподаватель Елена Викторовна Юшкевич. Тема: Important
moment in life

class=»gadget»>

Урок английского языка в 10 классе

Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Тема: Project: environmental issues: «Haw I
would change the present».Преподаватель — Светлана Александровна Огородова

class=»gadget»>

Что такое школа «Взмах». Выступление директора школы на родительском собрании

Директор школы Морозова Елена Юрьевна о некоторых особенностях обучения в 78 регионе школы
«Взмах» (а так же об особенностях обучения в начальной и старшей школе). Из
выступления на первом родительском собрании 78 региона. Сентябрь 2012 год.

class=»gadget»>

Чемпионат по деловым играм 2012

Здесь можно посмотреть яркие моменты Чемпионата по деловым играм 2012, проходившем
в частной школе «Взмах»

class=»gadget»>

Спектакль «Коммуналка». Выступление 7 класса на Представлении классов 2011

Бизнес-школа «Взмахе». Традиционный проект старшей школы «Представление классов», 2011.
Выступление 7 класса с театрализацией «Коммуналка»

class=»gadget»>

«Мы все такие разные». Выступление 8 класса на Представлении классов
2011

Бизнес-школа «Взмах». Традиционный проект старшей школы «Представление классов»,
2011. Выступление 8 класса с театрализацией «Мы все такие разные»

class=»gadget»>

«Бременские музыканты». Выступление 9 класса на Представлении классов 2011

Традиционные представления классов в частной школе «Взмах» 2011 год.
Выступление 9 класса «По следам Бременских музыкантов»

class=»gadget»>

«Декамерон». Выступление 11 класса на Представлении классов 2011

Школа на сцене. Бизнес-школа «Взмах». Традиционные «Представления
классов — 2011». Выступление 11 класса «Наш Декамерон. Избранное»

class=»gadget»>

Интенсив по брендингу. Что такое бренд. Выступление Елены Юрьевны Морозовой

В сентябре 2012 года в старших классах (7 —
11 классы) частной школы «Взмах» прошел интенсив
по брендингу. Преподаватели бизнес-школы рассказывали о том,
что привело мировую экономику к созданию такого понятия как Бренд.
Слушатели узнали историю создания и развития самых знаменитых
мировых брендов. Лектор: директор частной школы «Взмах», Елена Юрьевна

class=»gadget»>

Проект «Представление классов 2012» Выступление 7 класса.
«Во имя мира»

Частная школа «Взмах». Традиционные «Представления классов 2012».
Выступление 7 класса. Постановка «Во имя мира»

class=»gadget»>

Летний городской лагерь «Взмах» для детей от 7 до 11 лет и подростков от 12 до 16 лет.

Наш городской лагерь – это прекрасный отдых на природе! Собственная зеленая территория и озеро в шаговой доступности!

Программа этого года – легендарный «Фэнтези Лэнд», более 15 лет организуемый в Черногории и Греции от одной из лучших аниматорских команд России!Что такое «Фэнтези Лэнд»?
Это погружение в сказочный, фантастический мир, который никого не оставит равнодушным…

Мы будем путешествовать по временам и эпохам! От древнейших времен и до современности. От динозавров до космических кораблей. Причем путешествовать не как туристы. Мы будем самыми настоящими жителями тех стран и тех времен, которые выберем. А для того, чтобы стать достойными и осведомленными гражданами, нам предстоит многое узнать! А это значит… что каждый наш день будет начинаться с занятий!

Итак, две уникальные лекции с понедельника по пятницу
Лекция первая — история и культурология. Это лекция по теме недели. Ведь мы должны знать все о мире и о времени, в которых живем.

Лекция вторая — это, скорее, мастер-класс. Такое занятие, где мы не только разговариваем и узнаем новое, но и стараемся найти для изученного практическое применение. А значит — мы и слушаем, и обсуждаем, и считаем (на экономике), и мастерим, и тренируемся. Чему посвящены эти занятия? Это уже в зависимости от того, кто что выберет.

Мы будем заниматься экономикой, историей театра или гуманитарными науками. Ведь все мы разные! И очень любим выбирать самостоятельно! На наших Фэнтези-лекциях будет интересно каждому! И малышу — семилетке, и бунтарю — подростку.

«Фэнтези-Лэнд» — это более 15 лет опыта исторических погружений и культурологических исследований!
Каждые две недели всех обитателей «Фэнтези» ждёт новая тема, новые захватывающие рассказы, тематические виртуальные экскурсии, исторические реконструкции, «включённое» костюмное проживание самых интригующих моментов мировой истории, ролевые и театральные игры, исторические суды, дебаты, презентации… умные книги и хорошие фильмы!
Каждый из 90 дней лета – уникален!
Хочешь присоединиться к этому приключению?Спешите! Набор уже идёт, остались последние места!

Вас ждут:
— Танцы, спорт, подвижные игры и многочисленные соревнования и испытания на свежем воздухе;
— Увлекательные ролевые игры;
— Научные проекты;
— Головокружительные квесты;
— Волшебная атмосфера.

Лагерь расположен на живописной возвышенности посреди великолепного парка на берегу Суздальского озера. Здесь в нашем распоряжении огромная, более гектара, огороженная и охраняемая территория.

Идеальная образовательная среда

Обязательная работа с логопедом для правильной речи

Игры, игрушки, педагогические разработки привозим со всего мира

25-летний опыт наших педагогов и методистов — для успеха каждого ребенка. Собственная методика обучения русскому чтению и математике

Изучаем, выбираем лучшие и разумно используем все имеющиеся методики раннего развития от метода Монтессори до проектного обучения

Наша уникальная команда включает специалистов по раннему развитию, психологов и физиологов, методистов дошкольного и школьного образования, педагогов начальной и старшей школы

Англоязычный театр как инструмент освоения языка и развития

Почему наш IQ-College THE BEST?!

Безусловная безопасность! Круглосуточная охрана территории. Качественные строительные материалы,
продуманная система пожарной и санитарной безопасности. И мы учим детей безопасному поведению: в
колледже, дома, в городе.

Подбираем экологически чистые территории для размещения каждого филиала. Наши IQ колледжи – оазисы
тишины и свежего воздуха в мегаполисе. Красивый парк, естественные водоемы – это возможность для детей
ежедневно соприкасаться с прекрасным, учиться видеть его в окружающем мире, бережно относиться к
природе.

Вкусно и полезно – девиз наших поваров. Собственная кухня с 3-х разовым сбалансированным меню. Здоровое
питание, возможность диетического меню, ежедневный контроль качества продуктов. А еще наши дети сами
учатся готовить, и у них это неплохо получается!

Неустанно заботимся о здоровье наших колледжан. Помимо занятий физкультурой и танцами дети ежедневно
делают утреннюю зарядку, проходят «тропинку здоровья» после тихого часа. В расписании 2 прогулки в день
и полноценное 3-х разовое питание. Внедрена система здоровье сберегающих мероприятий.

Игрушки и учебные пособия – со всего мира! Всё самое современное, эффективное, развлекательное,
развивающее. Тематическое оформление групп, использование элементов монтессори-среды. Дети у нас учатся
не только на уроках, но и просто играя!

По-настоящему теплая и домашняя атмосфера. Особые партнерские отношения с детьми, в которых главное –
уважение к ребенку. Дети чувствуют себя искренне любимыми и важными. Мы создаём условия для быстрой
адаптации детей к детскому саду.

Специально организованная мотивирующая образовательная среда для наилучшего развития каждого ребенка.
Развитие способностей и талантов. Индивидуальный подход позволяет детям добиваться самых высоких
результатов. Мы учим думать, познавать, изобретать!

Уникальная система обучения чтению. Учим по системе директора школы «ВЗМАХ» Морозовой Е.Ю. и авторскому
«Волшебному букварику». Дети 4-х лет читают по слогам. Выпускники колледжа демонстрируют технику чтения
наравне с первоклассниками сильных государственных школ.

Интенсивные и увлекательные занятия английским, в том числе, с настоящими «носителями языка». Наши
выпускники понимают английскую речь, знают несколько тысяч английских слов и выражений, хорошо читают
более сотни английских слов.

Наша школа

Очень сложно объяснить, что же такое наша ШКОЛА. Почему насмерть загруженные, вкалывающие по пять пар (8-10 уроков
по «общешкольному»), исписавшие уставами предприятий, учредительными договорами, курсовыми и всевозможными эссе
множество листочков в клеточку, мы не рвемся к телевизору или на уютный диван, а маниакально ползем на репетицию
театра, на заседание рабочей группы под загадочным названием «презентация» или на собрание газеты.

Почему мы, заплатив за обучение, неустанно моем полы и красим стенки. Почему свет в компьютерном классе не гаснет и
после 12 часов, почему мы очень устаем, часто огорчаемся, но никогда и ни на что не променяем нашу любимую школу.
Здесь трудно учиться. Как объяснить, что образование признается у нас как непосредственная ценность каждым
слушателем школы. Почему здесь модно быть умным и здоровым. Как это – не принято курить и употреблять. А у нас это
действительно не принято. Просто не модно! Модно другое: быть успешным, счастливым, все уметь и много работать. У
нас все работают: в школьной многотиражной газете, в школьном банке, разрабатывают деловые игры, проводят
маркетинговые исследования и социологические опросы. У нас существует 25 школьных предприятий, которые тесно
взаимодействуют между собой.

В нашей школе каждый – заинтересованное лицо, каждый имеет право на собственное мнение, право на самостоятельные
решения и выбор, каждый ответственен за все происходящее в школе и может влиять на все происходящее. Наверное,
поэтому у нас нет звонков и дневников, наверное, поэтому нашего завуча зовут Венера, а директор знает всех по
имени.

Кстати, наша школа – это не просто школа, а республика «Взмах», со своим законодательством, банком, деньгами
(баллами), биржей, предприятиями, газетой, театром. Есть у нас даже «Декларация прав и свобод»… Это наша гордость.
Ее упорно создавали несколько поколений бизнес-школьников…

Мы не боимся своих учителей. Мы их уважаем. И они нас тоже. Наверное, слово «уважение» — это самое главное слово в
нашей школе. Уважение к личности, к правам любого человека, к нашим отличиям друг от друга. Уважение к ошибкам.

Маленькая Англия и настоящий английский язык в детском саду

В основании педагогической концепции колледжа, лежит замечательная идея — обеспечить российским ребятишкам
уникальную возможность — возможность ежедневно оказываться в… Англии. Пусть совсем маленькой,
но почти настоящей. В стране, где люди разговаривают не на привычном русском,
а на английском языке.

Всем известно, как легко маленькие дети перенимают все, что исходит от среды их окружающей. Всем известны
примеры двуязычия детей, оказавшихся в иноязычной среде. Не только слова, но и интонации,
произношение, строй речи, саму логику иностранного языка, могут впитывать наши малыши, не совершая никаких
титанических усилий, а просто, находясь в среде, содержащей ту информацию, которая важна для
обучения.

Все наши методики — игровые. Мы не проводим уроков в прямом смысле этого слова, однако дети,
которые учатся у нас три — четыре года, хорошо понимают английскую речь, могут поддержать разговор почти
на любую тему, опознают (читают) несколько десятков слов. Но, главное — они совсем не боятся
иностранного языка, ведь он совсем не кажется им чужим.

Как выучить язык в детстве? Говорит ЭКСПЕРТ

Дети учатся. Международная конференция в детском саду «Взмах», Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector