Гдз 1 класс

Содержание:

Домашние задания на темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сравнение», «Сложение и вычитание», «Решение текстовых задач», «Числа от 10 до 20», «Сложение чисел до 10, 20, до 50.»

Задания по темам:

– Счет предметов. Счет чисел.
– Обратный счет.
– Устный счет.
– Четные и нечетные числа.
– Сложение десятков и единиц.
– Определение разряда числа.
– Стандартный вид числа.
– Разряды десятков и разряды единиц.
– Числовой ряд до 20.
– Числовой ряд до 30.
– Числовой ряд до 50.
– Числовой ряд до 100.
– Сложение в картинках.
– Сложение однозначных чисел. Сумма до 10.
– Сложение двух чисел. Сумма до 20.
– Сложение двух чисел. Сумма до 50.
– Сложение двух чисел. Сумма до 100.
– Сложение двух чисел (однозначного и двузначного).
– Сложение одинаковых чисел (однозначных).
– Сложение трех чисел (однозначных).
– Сложение десятков.
– Сложение однозначных чисел. Сумма до 10.
– Сложение однозначных чисел. Сумма до 18.
– Сложение двух чисел. Сумма до 20.
– Сложение двух чисел. Сумма до 50.
– Сложение двух чисел. Сумма до 100.
– Сложение двух чисел (однозначного и двузначного).
– Сложение трех чисел (однозначных).
– Сложение десятков.
– Вычитание в картинках.
– Вычитание однозначных чисел.
– Вычитание чисел в пределах 20.
– Вычитание чисел в пределах 50.
– Вычитание чисел до 100.
– Вычитание из двузначного числа однозначного.
– Вычитание чисел столбиком до 10.
– Вычитание чисел столбиком до 20.
– Вычитание чисел столбиком до 50
– Вычитание чисел столбиком до 100.
– Вычитание чисел столбиком.
– Вычитание десятков.
– Вычитание столбиком однозначного числа из двузначного.
– Сложение и вычитание с числом 1.
– Сложение и вычитание с числом 2.
– Сложение и вычитание предметов.
– Сложение и вычитание чисел до 10.
– Сложение и вычитание чисел до 20.
– Сложение и вычитание чисел до 50.
– Сложение и вычитание чисел до 100.
– Сложение и вычитание однозначных чисел из двузначных.
– Сложение и вычитание чисел в столбик до 10.
– Сложение и вычитание чисел в столбик до 20.
– Сложение и вычитание чисел в столбик до 50.
– Сложение и вычитание чисел в столбик до 100.
– Сложение и вычитание целых десятков до 100 в столбик.
– Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в столбик.
– Расположение предметов в пространстве.
– Сравнение чисел. Знаки: больше, меньше, равно.
– Геометрические фигуры: точка, отрезок, прямая, кривая, ломаная линии.
– Геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, круг.
– Текстовые логические Задания.
– Уравнения, решение уравнений.
– Длина, измерение длины.
– Масса, измерение массы.
– Объем, измерение объема.
– Деление чисел, нахождение делителя, делимого и частного.

Дополнительные материалыСкачать:Домашние задания для 1 класса по учебнику Моро М.И. (PDF)Электронное пособие для 1 класса «Математика за 10 минут»Электронное учебное пособие к учебнику Моро для 1 класса

Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого

  1. На шахматной доске осталось 10 шашек, из них 7 шашек белых. Сколько чёрных шашек осталось на доске?
  2. В наборе для труда 9 листов бумаги. Из них 3 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе для труда?
  3. В саду 7 кустов красной и белой смородины. Белой смородины 2 куста. Сколько кустов красной смородины в саду?
  4. У кошки родилось 6 серых и белых котят. Серых 3 котёнка. Сколько белых котят у кошки?
  5. На полке 10 аудиокассет. Из них 4 аудиокассеты с песнями, а остальные со сказками. Сколько кассет со сказками на полке?
  6. В гирлянде 8 лампочек. Из них 5 красных лампочек, а остальные фиолетовые. Сколько фиолетовых лампочек в гирлянде?
  7. У наседки 7 цыплят. Из них 3 цыплёнка чёрных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у наседки?
  8. У Толи и Кости вместе 8 голубей. У Толи 5 голубей. Сколько голубей у Кости?
  9. На дереве сидели 6 ворон. Из них одна ворона белая, остальные серые. Сколько серых ворон сидели на дереве?
  10. На столе стояло 7 блюдец. Из них 3 блюдца красных, остальные белые. Сколько белых блюдец стояло на столе?
  11. У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани?
  12. На кустике висело 5 ягод земляники. 3 ягодки созрели, остальные ещё нет. Сколько незрелых ягод висело на кустике?
  13. Лена испекла 9 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, остальные с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла Лена?
  14. Ире надо решить 7 задач. 3 задачи трудные, остальные лёгкие. Сколько лёгких задач надо решить Ире?
  15. Володе подарили 6 видеокассет. Из них 4 кассеты с фильмами, остальные с мультфильмами. Сколько кассет с мультфильмами подарили Володе?
  16. Серёже подарили 8 открыток. Из них 5 открыток с растениями, остальные с животными. Сколько открыток с животными подарили Серёже?
  17. В кроссворде 9 слов. Маша знает 7 слов. Сколько слов Маша не знает?
  18. У врача 8 пациентов. Четырёх пациентов он должен посетить сегодня. Сколько пациентов врач может посетить завтра?
  19. Из сада принесли 5 корзин малины и крыжовника. Из них 3 корзины малины. Сколько принесли корзин крыжовника?
  20. Гоша нашёл в лесу 8 грибов. Из них 5 поганок, а остальные сыроежки. Сколько сыроежек нашёл Гоша?

—————————-

  1. На столе было 6 чашек. Когда ещё несколько чашек поставили на стол, их стало 10. Сколько чашек поставили на стол?
  2. В пенале были 2 ручки. После того как в него положили ещё несколько ручек, в пенале стало 5 ручек Сколько ручек положили в пенал?
  3. У Пети было 3 открытки. Ему подарили ещё несколько, и у мальчика стало 8 открыток. Сколько открыток подарили Пете?
  4. У Насти в дневнике стояли 2 пятёрки. После того как она получила ещё несколько, их стало 8. Сколько пятёрок получила Настя?
  5. На стоянке было 5 троллейбусов. Когда ещё несколько троллейбусов приехало, их стало 8. Сколько троллейбусов приехало?
  6. У Марата было 7 книг про пиратов. Когда ему подарили ещё несколько книг, их стало 10. Сколько книг подарили Марату?
  7. В парке было 7 кустов можжевельника. Когда посадили ещё несколько кустов, то в саду стало 10 кустов можжевельника. Сколько кустов посадили дополнительно?
  8. 4 табуретки были покрашены. Когда покрасили ещё несколько табуреток, их стало 9. Сколько табуреток ещё покрасили?
  9. У щенка было 2 игрушки. После того как для щенка купили ещё несколько игрушек, их стало 7. Сколько игрушек купили для щенка?
  10. В зоопарке жили 3 жирафа. Привезли ещё несколько жирафов. Сколько жирафов привезли, если в зоопарке стало 6 жирафов?

Решение задач

Одна из причин, по которой задачи по математике в первом классе кажутся сложными, заключается в том, что ребята всё ещё не всегда могут правильно интерпретировать написанные слова. Когда они не могут понять, о чём их спрашивают, они не могут найти решение.

Кроме того, можно использовать наглядные пособия – специальные палочки для счета, кубики, опять же – картинки. Можете сами сделать их – вырезать из картона цветочки, яблочки, мячики или что-то похожее. Привлеките ребенка к этому делу – это вызовет больший интерес к картинкам и заинтересованность в дальнейшей работе с ними.

В первое время наглядные пособия или иллюстрации должны выступать главным инструментом решения любых задач. С их помощью вы сможете объяснить простые операции сложения и вычитания: сколько было изначально, сколько прибавили, сколько отняли. Ребенок быстрее поймет условие задачи, если оно будет наглядно выложено прямо перед ним, и ему будет легче найти решение.

Убедитесь, что ребенок видит и понимает вопрос. Если с этим возникают трудности, учите его находить вопросительный знак и смотреть, что спрашивают.

Далее ученику нужно найти числа. Когда они записаны в числовой форме, это довольно просто. Когда они записаны словами, требуется немного больше внимания. Помогите ребенку научиться определять и записывать числа по слову, чтобы решить задачу.

Задачи всегда включают в себя ключевые слова. Они говорят ученику, что делать, чтобы найти решение. Ребенку необходимо видеть ключевые слова, которые обычно встречаются в текстовых заданиях, определять их и знать, какому математическому действию они соответствуют.

Поскольку задачи по математике для 1 класса предполагают только вычитание или сложение, часто встречаются следующие слова:

  • Сложение: стало, всего, вместе.
  • Вычитание: осталось, на сколько больше / меньше /.

Так же, например, если в задаче есть слова, обозначающие отсоединение («убрали», «убежали», «улетели», «ушли» и др.), то правильной операцией в ней будет вычитание. И, наоборот, слова со значением прибавления («добавили», «прилетели», «пришли» и др.) требуют знака сложения.

Учите ребенка использовать ключевые слова — подсказки и числа (числовые слова) для написания уравнения. Это особенно пригодится в следующих классах. Используйте знак вопроса вместо неизвестного. Написав уравнение, ребенок должен его решить.

Наконец, прежде чем записать ответ, ребенок должен подумать, имеет ли он смысл. Ответ, который логичен и соответствует тому, что задается вопросом, скорее всего, будет правильным. Слишком большой или слишком маленький ответ может указывать на то, что была использована неправильная операция.

Дополнительные вопросы по работе с личным кабинетом

Работать с сайтом и осваивать на нем школьные дисциплины достаточно просто, но у пользователей иногда возникают вопросы, требующие немедленного решения. Решить их можно, если глубже изучить функционал и возможности личного кабинета.

Как оплатить Учи.ру

Базовые задания школьных программ на Uchi.ru доступны бесплатно, но если педагог или родитель хочет предоставить ребенку расширенные курсы, то он может их оплатить прямо на сайте. Для этого необходимо кликнуть на окно «Полная версия» в личном кабинете ученика.

Оплатить доступ к расширенным возможностям сайта Учи.ру можно несколькими способами – банковскими картами, с помощью интернет-кошельков, платежных систем. Пошаговая инструкция откроется после перехода к оплате.

Как пройти пробный тур Учи.ру

В рамках проведения олимпиад на интерактивной платформе Uchi.ru детям предоставляется возможность подготовиться к соревнованиям – пройти пробный тур.

Для прохождения пробного тура любой олимпиады необходимо зарегистрировать ребенка на участие в ней, но выбрать окно не «основной», а «пробный тур».

Активной олимпиады всегда отмечено, в какой период будет проходить пробный, а в какой основной тур. Как правило, на подготовку и выполнение заданий отводится по 14 дней, то есть выполнить задания можно в течение месяца.

Для каких классов портал Учи.ру

Несколько лет сайт предоставлял возможность заниматься только по математическому курсу начальных классов. Сейчас портал развит гораздо лучше, здесь есть материалы разных школьных программ для учеников с 1 по 11 классы и практически по всем предметам. Когда сетка заданий обновляется, пользователи уровня педагог и родитель получают уведомления на свою электронную почту, указанную при регистрации.

Как учить ребенка математическому счету

Родители первоклассников должны помнить о том, что в возрасте 5-7 лет у детей еще плохо развито абстрактное мышление. Вспомните сказку о Буратино, когда он считал яблоки, которые якобы забрал «Некто». Так и ребенок 5-7 лет еще не в состоянии представить условие задачи.

Лучше всего пользоваться наглядными пособиями, которые ребенок сможет увидеть, потрогать. Это могут быть счетные палочки, кубики или картинки, вырезанные из картона (например, набор картонных ежиков, цветочков, листиков и прочего). Выкладывайте перед ребенком все условие задачи из наглядных материалов: было столько-то, добавили или отняли столько-то. Так ему будет проще понимать условие задачи и легче находить ее решение.

Еще один важный момент при обучении детей состоит в том, что ребенок должен научиться отличать задачи друг от друга по типам. Для этого можно ориентировать его на какие-то ключевые слова. Например, если в задаче упоминаются слова «добавили», «принесли», «прилетели», «прибежали» и другие, обозначающие присоединение, то это задача на сложение. Понимая, к какому типу относится та или иная задача, ребенок научится определять нужный алгоритм решения и успешно справляться с заданием.

Задачи на логику для первоклассников

Развитию логического мышления мы уже посвящали несколько статей с рекомендациями педагогов и перечнями упражнений и заданий. Здесь мы приведем несколько логических задач, которые позволят не только развивать, но и тренировать логику первоклассников.

  1. Что легче? Килограмм ваты или килограмм гвоздей?
  2. В стакан, кружку и чашку налили чай, компот и какао. В кружке не какао. В чашке не какао, и не компот. Что и во что налили?
  3. Сколько пальцев на 3 руках
  4. Сколько лап у 4 кошек?
  5. Сколько рук у 10 детей?
  6. Лена и Миша увидели в море 2 парохода. Сколько пароходов увидел каждый из детей?
  7. Из-под кровати торчат хвостики котят. Сколько всего котят, если видно 7 хвостиков?
  8. За забором спрятались собаки. Из-под забора видно 12 лап, сколько всего собак за забором?
  9. На столе лежат 5 персиков и 8 груш. Сколько всего будет яблок и слив?
  10. На столе стоят 2 стакана с молоком. Петя выпил молоко и поставил стан на стол. Сколько стаканов на столе?
  11. Из школы вышел Ваня. Навстречу ему шли 3 девочки. Сколько детей шло из школы?
  12. Из дома в школу шли семь первоклассников: Петя, Маша, Лиза, Гриша, Толя, Миша и Лариса, и 4 второклассника: Сережа, Таня, Мила и Ваня. Сколько девочек шло в школу?
  13. Чтобы попасть в театр 2 дочерям и 2 матерям понадобилось 3 билета. Как такое могло случиться?
  14. Миша старше Лены на 2 года. На сколько он будет старше Лена через 5 лет?
  15. Лена и Милана посадили по 10 цветков и закончили работу одновременно. Милана начала работу раньше. Кто из девочек работал медленнее?

Современная математика в 1-м классе

Многие дети, которые идут в первый класс плохо представляют то, что собой представляет предмет, именуемый Математикой. Конечно же, 1 класс это именно то время, когда ученику дают очень важные, базовые знания, следовательно, необходимо сделать все так, чтобы ребенок смог своевременно разобраться со сложными заданиями и упражнениями, которые у него могут появляться при учебе совершенно неожиданно

Важно своевременно устранять появляющиеся трудности с учебой, чтобы они потом с течением времени не становились более глобальными и серьезными. Для этого надо будет:

  • продумать свои шаги заранее;
  • составить список имеющихся проблем;
  • систематизировать свою учебу;
  • узнать о том. как другие решали подобные проблемы и т.д.

Математические задачи на логику: 1-2 класс

Но вот дети пошли в школу, буквально за первые месяцы учебы они начинают хорошо считать, ориентироваться в пространстве и времени. Задачки для дошкольников уже кажутся им простыми и неинтересными. Поэтому для таких деток мы приготовили несколько вариантов упражнений тренировки логики и смекалки, ориентируясь на их новые способности и возможности.

  1. Первоклассника попросили назвать самое большое число. Что он ответил?Ответ: 31. Первоклассники каждый день записывают число месяца в тетрадь, самое большое число в месяце – 31.
  2. На доске написаны два числа 4 и 5. Какой знак нужно поставить между ними, чтобы получился результат больше 4 и меньше 5. Ответ: запятая.
  3. По узкой дороге может проехать только одна машина. С одной стороны дороги находится гора. Одна машина едет с горы, другая – под гору. Как им разминуться? Ответ: обе машины едут в одном направлении и разминаться им не придется.
  4. Сколько раз из числа 10 можно отнять число 2? Ответ: один, т.к. уже после первого вычитания двойки останется число 8, а не 10.
  5. На столе стоят 6 стаканов: в первые три налили воду, вторые три – пустые. Нужно расставить стаканы так, чтобы чередовались пустые и полные стаканы, но при этом можно взять в руки только один стакан. Как поступить, чтобы выполнить условие? Ответ: Взять второй стакан и перелить из него воду в пятый стакан. Второй стакан поставить на прежнее место.
  6. За 10 часов 10 человек могут выкопать траншею длиной в 10 метров. Сколько нужно человек, чтобы они выкопали траншею диной в 100 метров за 100 часов? Ответ: 10 человек. На 1 час 10 человек выкопают 1 метр траншеи, за 10 часов они выкапывают 10 метров траншеи, а за 100 часов – 100 метров.
  7. Школьники участвуют в соревнованиях по бегу. Ваня занимает третью позицию, Антон занимает вторую позицию. Саша обгоняет Антона. Какую позицию занимает Саша? Ответ: вторую, т.к. впереди Антона тоже кто-то бежит и этот кто-то пока первый.
  8. Учитель положил на пол карандаш и попросил учеников перешагнуть через него, но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: карандаш лежит у стены и шагать детям некуда.
  9. Таня и Алиса пошли в магазин и нашли 2 рубля. Сколько бы денег они нашли, если бы с ними пошла еще и Марина? Ответ: 2 рубля, т.к. размер находки никак не зависит от количества ее нашедших.
  10. Из пункта А в пункт Б вышла кошка, а из пункта Б в пункт А вышла мышка. Когда они встретятся, кто из них будет ближе к пункту А, а кто к пункту Б? Ответ: они обе будут на одинаковом расстоянии от пункта А, и на одинаковом расстоянии от пункта Б.
  11. На столе стояли 3 чашки с чаем. Папа выпил чай из одной чашки и поставил ее на место. Мама выпила свой чай и тоже поставила чашку на место. Сколько чашек было на столе, когда пришел пить чай сын? Ответ: 3 чашки. Они хоть и пустые, но никуда со стола не делись.
  12. Марина шла из дома в школу и встретила трех мужиков. У каждого за спиной был мешок. У первого мужика в мешке был один кот, у второго в мешке был один кот и один пес. У третьего в мешке было 2 пса. Сколько всего котов направлялось в школу? Ответ: один, сама Марина. Мужики с мешками шли в обратную от школы сторону.
  13. В классе стоял стол с четырехугольной крышкой. Ученики отпилили один угол, что стало со столом, сколько углов осталось на крышке? Ответ: 5. Если отпилить один угол, то получим на его месте 2 новых, поэтому всего 5 углов.

    Примечание: на самом деле количество углов может зависеть и от того, как размышляет ребенок. Если он «пилит» стол по углам диагонали, т.е. распиливает его пополам, то вполне возможно, что у стола будет 3 угла. Если же один распил приходится на угол, а второй на сторону крышки, то может остаться и 4 угла. Но это нюансы, которые лучше рассматривать, рисуя на листе бумаги, где ребенок собирается «пилить» стол.

  14. На тарелке лежат 3 банана. Их нужно разделить между тремя девочками, чтобы на тарелке остался один банан. Ответ: одной девочке нужно отдать банан вместе с тарелкой.
  15. Какое слово зашифровано: ООО? Ответ: ТРИО, т.е. ТРИ О.

Родители тоже могут составлять свои задачи для детей, ориентируясь на предложенные варианты. Чем чаще ребенок будет заниматься упражнениями на логику, тем быстрее будет работать его мозг, тем выше будет успеваемость в школе.

Телефон горячей линии

Система поддержки пользователей на интерактивном образовательном портале сформирована таким образом, что получить ответы на возникшие вопросы можно в любое время, в удобном для пользователя формате.

Круглосуточно функционирует телефон горячей линии Uchi.ru. Связаться с консультантами можно по бесплатному номеру: 8 (800) 500-30-72 Кроме этого, можно отправить письмо на официальный адрес портала в электронном формате – письма принимают по адресу info@uchi.ru.

Техническая помощь в личном кабинете

В личном кабинете ученика, педагогов и родителей есть кнопка «экстренной» помощи технической службы сайта.

Кроме этого, можно найти ответы на возникшие вопросы в специальном разделе портала. Там можно узнать о том, как зарегистрироваться на сайте, что делать, если возникли технические проблемы, ознакомиться с правилами участия в олимпиадах и другими нюансами работы, обучения на Учи.ру.

Математика 1 класс

Математика 1 класс начинает знакомить первоклассников с таким интересным и нужным предметом, как математика. Для детей, которые пошли первый раз в школу, есть прекрасная возможность познакомиться с основами математики, научиться устному счету, решать несложные примеры и получить первые навыки решения задач с помощью предметных картинок.

На уроках математики в первом классе дети узнают, что такое сложение, вычитание, нумерация, научатся ориентироваться в пространстве, начнут изучение несложных геометрических фигур и будут закреплять свои знания, применяя их на практике.

Математика 1 класс предоставляет в доступной форме различные задания, математические игры, несложные логические задачки, направленные на активизацию познавательной деятельности детей.

Часть 1.

Урок 1. Свойства предметовУрок 2. Свойства предметовУрок 3. Свойства предметовУрок 4. Большие и маленькиеУрок 5. Группы предметовУрок 6. Группы предметовУрок 7. Сравнение групп предметовУрок 8. Сравнение групп предметовУрок 9. СложениеУрок 10. СложениеУрок 11. ВычитаниеУрок 12. ВычитаниеУрок 13. Выше, нижеУрок 14. ПорядокУрок 15. Раньше, позжеУрок 16. Один — многоУрок 17. ОдинУрок 18. ДваУрок 19. ТриУрок 20. Числа 1 — 3Урок 21. Числа 1 — 3Урок 22. ЧетыреУрок 23. Числа 1 — 4Урок 24. Числа 1 — 4Урок 25. Числовой отрезокУрок 26. ПятьУрок 27. ПятьУрок 28. Столько жеУрок 29. Столько жеУрок 30. Числа 1 — 5Урок 31. Больше, меньшеУрок 32. Больше, меньшеУрок 33. ШестьУрок 34. Числа 1 — 6Урок 35. Точки и линииУрок 36. Компоненты сложенияУрок 37. Области и границыУрок 38. Компоненты вычитания

Часть 2.

Урок 1. Отрезок и его частиУрок 2. СемьУрок 3. Ломаная линия. МногоугольникУрок 4. ВыраженияУрок 5. ВыраженияУрок 6. ВыраженияУрок 7. ВосемьУрок 8. Числа 1 — 8Урок 9. Числа 1 — 8Урок 10. ДевятьУрок 11. Таблица сложенияУрок 12. Компоненты сложенияУрок 13. Компоненты вычитанияУрок 14. Части фигурУрок 15. Части фигурУрок 16. НульУрок 17. НульУрок 18. Кубик РубикаУрок 19. Равные фигурыУрок 20. Равные фигурыУрок 21. Волшебные цифрыУрок 22. Алфавитная нумерацияУрок 23. ЗадачаУрок 24. ЗадачаУрок 25. ЗадачаУрок 26. ЗадачаУрок 27. Сравнение чиселУрок 28. Задачи на сравнениеУрок 29. Задачи на сравнениеУрок 30. Задачи на сравнениеУрок 31. Задачи на сравнениеУрок 32. Повторение

Часть 3.

Урок 1. Величина. ДлинаУрок 2. Величина. ДлинаУрок 3. ДлинаУрок 4. МассаУрок 5. МассаУрок 6. ОбъмУрок 7. Свойства величинУрок 8. Свойства величинУрок 9. Свойства величинУрок 10. Решение задачУрок 11. УравненияУрок 12. Уравнения Урок 13. УравненияУрок 14. УравненияУрок 15. УравненияУрок 16. УравненияУрок 17. УравненияУрок 18. Единицы счетаУрок 19. Единицы счетаУрок 20. ДесятьУрок 21. ДесятьУрок 22. ДесятьУрок 23. Решение задачУрок 24. Счет десяткамиУрок 25. Круглые числаУрок 26. Круглые числаУрок 27. ДециметрУрок 28. Счет десятками и единицамиУрок 29. Название чисел до двадцатиУрок 30. Название чисел до двадцатиУрок 31. Название чисел до двадцатиУрок 32. Нумерация двузначных чиселУрок 33. Нумерация двузначных чиселУрок 34. Сравнение двузначных чиселУрок 35. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 36. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 37. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 38. Таблица сложенияУрок 39. Таблица сложенияУрок 40. Таблица сложенияУрок 41. Таблица сложенияУрок 42. Таблица сложенияУрок 43. Таблица сложенияУрок 44. Таблица сложенияУрок 45. Таблица сложения. Повторение

Решаем трудности с учебой по математике в 1-м классе

По самым разным причинам современные ученики могут иметь проблемы с таким важным, базовым предметом, как математика в 1-м классе. Типовой учебник, который принят для использования в разных учебных заведениях, имеет в своем составе ряд сложных и структурированных заданий, и их просто надо своевременно разобрать и понять. Для таких целей отлично подойдет представленный решебник, который смог себя показать в деле с самой наилучшей стороны. Надо будет только указать нужный номер, и уже совсем скоро в режиме онлайн, можно будет получить достоверные ответы.

Данные ГДЗ содержат в себе подробные решения, которые помогут разобраться в том, как следует решать те или другие задачи, упражнения. Над их созданием трудились высококвалифицированные специалисты, которые обладают солидными познаниями и большим практическим опытом. Именно поэтому их можно смело применять для своих нужд по мере реальной необходимости. При этом не надо забывать и о том, что не следует только списывать готовые дз, так как это совсем не поможет на контрольных и самостоятельных работах в школе.

Математика в 1 классе

1. В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках? 2. В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую? 3. В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине? 4. В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках? 5. Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 6. У бабушки в огороде растут кабачки 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки? 7. У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны? 8. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша? 9. Олег угостил друзей печеньем. Сколько печенья было у Олега, если известно, что у него 8 друзей, и каждому он дал по 2 штуки печенья? 10. В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах? 11. К музею подъехали 4 машины, по 3 человека в каждой машине. Сколько человек подъехали к музею? 12. Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 13. Бабушка испекла пирожки, чтобы порадовать своих внуков. За чаем ее 4 внука съели по 2 пирожка. Сколько всего пирожков съели внуки? 14. Портниха за день вшила 7 молний в куртки. Сколько молний вшила портниха за неделю работы? 15. Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?

Что будут изучать дети на уроках математики в 1-м классе

Математика 1 класс начнет ввод в курс этой науки с элементарных понятий о свойствах предметов. Во время таких уроков младшие школьники узнают о свойствах предметов, будут учиться их сравнивать, делить на группы и устанавливать их порядок и пространственное расположение.

На уроках математики ученики первого класса в игровой и доступной форме будут упражняться в устном счете, и научаться навыкам сложения и вычитания в пределах 2-го десятка.

В этом учебном году первоклассники получат первые представления о несложных геометрических фигурах и их свойствах, а также изучат основные математические термины и научатся их использовать.

Математика 1-й касс познакомит с такими элементарными, но необходимыми понятиями, как точка, луч, отрезок и треугольник.

Программа первого года обучения математике предусматривает получение учениками навыков вычисления и сложения в пределах первого десятка.

Также задачей математики первого класса является обучение школьников умению использовать математические знания при составлении неравенств, моделировании задач и решении примеров.

В первом классе ученики научаться измерять предметы с помощью простых геометрических инструментов, узнавать их величину и делать сравнительную характеристику этих замеров.

В конце учебного курса по математике 1-го класса проводятся итоговые занятия для выявления уровня знаний школьников, их умений и способностей использовать полученные знания при решении простейших математических задач и простых вычислительных навыков.

Задачи на сложение для первоклассников

Как уже говорилось, задачи на сложение имеют общий признак – присоединение. Еще одним признаком задач на сложение есть словосочетание «сколько всего» в вопросе задания.

Ребенок должен научиться четко понимать, что если в условии есть присоединение чего-либо, то ему нужно складывать имеющиеся цифры. Ребенок должен понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, и уметь находить их в условии задания.

Чтобы ребенок хорошо осваивал устный счет, ему необходимо регулярно заниматься счетом «в уме». Если вы на каникулах, хотя бы один раз в день задавайте ему примеры для развития памяти. Заниматься можно даже по дороге в школу или в секции.

Пять-десять примеров ежедневно не слишком утомят первоклассника, но принесут много пользы для его дальнейшей учебы.

Ниже приведены задачи для первоклассников на сложение. Для удобства мы их разбили на варианты, чтобы при занятиях на дому вы могли прорешивать с ребенком уже скомплектованные задания.

Вариант 1

  1. Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
  2. На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой – 7. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
  3. В классе на окне стоят цветы в горшках. На первом окне стоит 2 цветка, на втором 3 цветка, а на третьем 1 цветок. Сколько всего цветов в классе?
  4. В семье Алеши живет 2 мальчика и 1 девочка. В семье Тани – 1 девочка и 1 мальчик. У Сережи в семье живут 2 мальчика, а у Кати – только 1 девочка. Сколько всего девочек живет в семьях всех детей? А сколько мальчиков?
  5. По результатам оценок за 1 четверть в 1-А классе 10 отличников, 14 хорошистов и 2 троечника. В 1-Б классе – 8 отличников, 12 хорошистов и 3 троечника. А в 1-В – 11 отличников, 11 хорошистов и 4 троечника. Сколько отличников, хорошистов и троечников во всей параллели первых классов?

Вариант 2

Наташе 8 лет, сколько ей будет через 3 года? Через 4 года, через 10 лет?
В магазине канцелярии Насте понравились фломастеры за 18 рублей. У нее есть 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля и 1 рубль. Хватит ли девочке денег на покупку?
На прогулку вышли 6 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего детей вышли а прогулку?
У Саши пачка счетных палочек. Из них 10 красные, 8 синие и 12 желтые. Сколько всего палочек в пачке?
На день рождения к Полине пришли 4 подружки и 5 друзей

Сколько всего детей будет сидеть за праздничным столом? (здесь важно, чтобы ребенок не забыл посчитать саму Полину, ответ в задачке – 10 детей).

Вариант 3

  1. Дети пришли в парк и увидели птиц, плавающих на озере: 8 лебедей и 12 уток. Сколько всего птиц плавало на озере?
  2. На субботнике в школе дети сажали саженцы. Петя посадил 2 саженца, Антон – 3, Наташа с Катей 2 саженца. Сколько всего саженцев посадили дети?
  3. В коробке на столе лежали конфеты. Маша съела 5 конфет, Алена – 3 конфеты, Настя – 6 конфет, а Коля съел 6 конфет и коробка опустела. Сколько конфет было в коробке с самого начала?
  4. В коллекции Марины 20 открыток. У Юли тоже 20 открыток. Сколько всего открыток у девочек?
  5. У Севы было 20 марок, ему подарили еще 4 марки. Сколько всего марок стало у Севы?

Вариант 4

  1. В 1-А классе 13 мальчиков и 12 девочек. В 1-Б классе 12 мальчиков и 15 девочек, а в 1-В классе 10 мальчиков и 12 девочек. Сколько всего мальчиков и сколько девочек во всех первых классах?
  2. Мама посадила 20 кустов огурцов и 17 кустов помидоров. Сколько всего кустов растений посадила мама?
  3. В понедельник в столовую привезли 8 столов, во вторник – 7 столов, а в четверг – еще 10. Сколько всего столов получила столовая за неделю?
  4. Паша и папа пошли в поход. В первый день они прошли 12 км. Во второй – 10 км, в третий – 8, а в четвертый 11. Какой путь преодолели папа и Паша?
  5. В зоопарке живет 12 обезьян, 8 тигров, 2 слона, 6 медведей и 4 енота. Сколько всего животных в зоопарке?

Важно! Если каждый день прорешивать один вариант заданий на сложение с ребенком, то на контрольных он будет показывать блестящие результаты

Математика для 1 класса

Математика 1 класс

Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров решения задач, методические материалы по математике, задания для первоклассников по математике online: сложение, вычитание, умножение, деление, математические диктанты, логические задания, задачи на смекалку, занимательная математика.

Задания по математике для 1 класса:

Задачи по математике 1 классЗадания по математике 1 классПримеры по математике 1 классКонтрольные работы по математике — в.1Контрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3

Итоговая работа математика 1 класс

Задача 1

У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?

Задача 2

Выпиши примеры, которые решены верно.

6 + 6 = 12 18 – 9 = 9 7 + 9 = 15

15 – 8 = 6 9 + 5 = 14 11 – 4 = 9

8 + 7 = 13 12 – 7 = 5

Задача 3

Начерти отрезок длиной 8 см.

Задача 4

Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой.

20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см.

Задача 5

Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна 8. Какие это числа?

Задача 6

У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?

Задача 7

Выпиши примеры, которые решены верно.

8 + 7 = 15 11 – 9 = 3 17 – 9 = 8

4 + 8 = 13 5 + 9 = 13 15 – 6 = 9

14 – 8 = 5 6 + 5 = 11

Задача 8

Начерти отрезок длиной 7 см.

Задача 9

Запиши длины отрезков от самой большой до самой маленькой.

6 см, 1 дм 9 см, 15 см, 1 дм.

Задача 10

В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?

Структура истории математики

Академиком А.Н. Колмогоровым предложена такая структура истории математики:
1. Период зарождения математики, на протяжении которого был накоплен достаточно большой фактический материал;2. Период элементарной математики, начинающийся в VI — V веках до н. э. и завершающийся в конце XVI века («Запас понятий, с которыми имела дело математика до начала XVII века, составляет и до настоящего времени;3. Период математики переменных величин, охватывающий XVII — XVIII века;4. Период современной математики — математики XIX — XX века.

Математика

Математика 1 класс
Тетрадь-тренажер
Губка
Феникс

Математика 1 класс
Тетрадь для контрольных работ

Волкова
Школа России
Просвещение

Математика 1 класс
Тетрадь для проверочных работ
Волкова
Школа России
Просвещение

Математика 1 класс
Тетрадь для контрольных работ
Рудницкая
1, 2
Экзамен

Математика 1 класс
Тетрадь для проверочных работ
Рудницкая
1
Начальная школа XXI века
Вентана-Граф

Математика 1 класс
Тетрадь для самостоятельных работ
Самсонова
1, 2
Экзамен

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Бененсон, Итина
1, 2, 3, 4
Дом Федорова

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Демидова, Козлова
Школа 2100
Баласс

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Дорофеев, Миракова, Бука
1, 2
Перспектива
Просвещение

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Захарова, Юдина
1, 2
Перспективная начальная школа
Академкнига

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Моро, Волкова
1, 2
Школа России
Просвещение

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Петерсон
Перспектива
Ювента

Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Рудницкая
2
Начальная школа XXI века
Вентана-Граф

Математика 1 класс
Учебник
Дорофеев, Миракова, Бука
1
Перспектива
Просвещение

Математика 1 класс
Учебник
Моро, Волкова, Степанова
1
Школа России
Просвещение

Математика 1 класс
Учебник
Петерсон
Перспектива
Ювента

Математика 1 класс
Учебник
Рудницкая, Кочурова, Рыдзе
Начальная школа XXI века
Вентана-Граф

Математика с Гипермаркетом Знаний

С помощью уроков, предоставленных Гипермаркетом Знаний, первоклассники смогут начать изучать такую интересную науку, как математика, вместе с родителями в онлайн режиме.

На нашем сайте предоставлено огромное количество различных конспектов уроков, презентаций, практикумов, кроссвордов и кейсов, которые помогут ученикам разобраться с уроками по математике и подготовиться к выполнению домашних заданий.

С помощью видео уроков, которые представлены в Гипермаркете Знаний, дети смогут познакомиться с основами математических наук. С помощью таких видео материалов ученики научаться мыслить логически и легче поймут смысл поставленных задач.

В Гипермаркете Знаний предоставленный материал по математике для младших школьников изложен простым и понятным языком, а также здесь собраны все необходимые материалы для подготовки детей к урокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector